Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности Чтение рассказа М. Торежанов «Кто же любит бабушку?»

Ирина Синько
Технологическая карта организованной учебной деятельности Чтение рассказа М. Торежанов «Кто же любит бабушку?»
▼ Скачать + Заказать документы

ЙЫМДАСТЫРЫЛАН ОУ ІС-РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № 11

ткізілген кні / Дата 31.01.2017 год

Екінші кіші тобы / 2 младшая группа «Клкі»

Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация – Художественная литература

Таырыбы / Тема: Чтение рассказа М. Торежанов «Кто же любит бабушку

Темочки:

Тапсырмалар / Задачи: Учить детей чувствовать и понимать характеры персонажей, передавать свое отношение к ним. Помочь детям понять смысл рассказа; воспитывать доброту, сострадание.

Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: же – бабушка.

Сздік жмысы / Словарная работа: перед глазами все поплыло.

Жабдыталуы: Оборудование: кукла Алия, книга с текстом.

Трбиеші / Воспитатель: Синько И. В.

Іс-рекет сатылары

Этапы дея- тельности Трбиешіні басару рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті

Действия детей

Мотивациялы-озаушылы

Мотивационно - побудительный Попросить детей рассказать о том, кого они любят и почему.

Приходит в гости кукла Алия, в руках у нее книжка.

Алия: Пожалуйста, прочтите мне рассказ про бабушку.

- Хорошо Алия сейчас я прочитаю рассказ, который называется «Кто же любит бабушку, а написал его М. Торежанов.

Рассказывают, делясь своими впечатлениями.

Здороваются с гостьей, приглашают её пройти в гости

йымдастырушылы-ізденушілік

Организационно-поисковый Предлагает детям прослушать рассказ о бабушке.

Чтение.

Предлагает ответить на вопросы по содержанию рассказа.

Вопросы к детям:

Как звали мальчиков, которые спорили из-за бабушки?

- Кто первый обнял бабушку?

- Что с бабушкой случилось?

- Кто позвонил в скорую помощь?

- За что похвалил доктор Болата?

- Почему мальчики спорили из-за бабушки?

- Дети, кто из вас любит свою бабушку?

- Милена, за что ты любишь свою бабушку? А за что?

Пальчиковая песенка - игра - «Бабушка» - лепим пирожки

1. Испеки нам пироги -

Милая бабуся,

Испеки нам пироги,

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… - «месим тесто»

Припев:

Положили два яйца –

И налили молока –

А теперь - муки – (пальчики сложим в щепотку «сыпем»)

2. Испеки нам пироги -

Милая бабуся,

Испеки нам пироги

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… - «раскатываем тесто»

Припев тот же

Внимательно слушают рассказ.

Отвечают на вопросы

- Канат и Болат.

- Канат.

- Ей стало плохо, она заболела

- Болат

Ответы детей.

Поют песенку, двигают пальчиками.

йымдастырушылы-ізденушілік

Организационно-поисковый

3. Испеки - нам пирожки –

Милая бабуся,

Испеки нам пирожки

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… делаем прищипывающие движения - как лепим пирожок.

Припев тот же.

Рефлекстік-тзету

Рефлексивно - корректирующий Рефлексия.

- С каким рассказом мы сегодня познакомились?

- Что больше всего вам понравилось?

Алия благодарит, что ей прочитали о бабушке, она тоже любит свою бабушку.

Рассказывают о том, что больше всего запомнилось.

Прощаются с гостьей.

Болжамды нтиже / Предполагаемый результ:

абылдайды / воспроизводят: чувствуют, сострадают и передают свое отношение к героям рассказа.

Тсінеді / понимают: понимают смысл рассказа, характеры персонажей.

олданады / применяют: отвечают на вопросы по содержанию, учавствуют в беседах.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Добрые дела» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Социум» Раздел: Самопознание Тема:.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в средней группе на тему «Осень» Цель: Учить различать и называть сезонные изменения в природе осенью. Формировать представление о таком природном явлении, как ветер: определять.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family» Тема: Я и моя семья! Разделы: английский язык Цель: познакомить и активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы»Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы» .

Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Разделы: Математика Тема: Игра - путешествие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познание Разделы: ФЭМП Тема: «Путешествие в сказку».

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русскому языку для детей 5–6 лет «Домашние птицы» г. Караганда КГКП ясли-сад «Карлыгаш». Сакилбаева Д. К - учитель русского языка. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с биллингвистическим компонентом Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «В» Образовательная область: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности Чтение рассказа М. Торежанов «Кто же любит бабушку?»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 14:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности Чтение рассказа М. Торежанов «Кто же любит бабушку?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Синько (УИ 1039775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД