Ирина Синько
Технологическая карта организованной учебной деятельности Чтение рассказа М. Торежанов «Кто же любит бабушку?»
▼ Скачать + Заказать документы
ЙЫМДАСТЫРЫЛАН ОУ ІС-РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № 11
ткізілген кні / Дата 31.01.2017 год
Екінші кіші тобы / 2 младшая группа «Клкі»
Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация – Художественная литература
Таырыбы / Тема: Чтение рассказа М. Торежанов «Кто же любит бабушку?»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Чтение, книги. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Тапсырмалар / Задачи: Учить детей чувствовать и понимать характеры персонажей, передавать свое отношение к ним. Помочь детям понять смысл рассказа; воспитывать доброту, сострадание.
Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: же – бабушка.
Сздік жмысы / Словарная работа: перед глазами все поплыло.
Жабдыталуы: Оборудование: кукла Алия, книга с текстом.
Трбиеші / Воспитатель: Синько И. В.
Іс-рекет сатылары
Этапы дея- тельности Трбиешіні басару рекеті
Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті
Действия детей
Мотивациялы-озаушылы
Мотивационно - побудительный Попросить детей рассказать о том, кого они любят и почему.
Приходит в гости кукла Алия, в руках у нее книжка.
Алия: Пожалуйста, прочтите мне рассказ про бабушку.
- Хорошо Алия сейчас я прочитаю рассказ, который называется «Кто же любит бабушку?», а написал его М. Торежанов.
Рассказывают, делясь своими впечатлениями.
Здороваются с гостьей, приглашают её пройти в гости
йымдастырушылы-ізденушілік
Организационно-поисковый Предлагает детям прослушать рассказ о бабушке.
Чтение.
Предлагает ответить на вопросы по содержанию рассказа.
Вопросы к детям:
Как звали мальчиков, которые спорили из-за бабушки?
- Кто первый обнял бабушку?
- Что с бабушкой случилось?
- Кто позвонил в скорую помощь?
- За что похвалил доктор Болата?
- Почему мальчики спорили из-за бабушки?
- Дети, кто из вас любит свою бабушку?
- Милена, за что ты любишь свою бабушку? А за что?
Пальчиковая песенка - игра - «Бабушка» - лепим пирожки
1. Испеки нам пироги -
Милая бабуся,
Испеки нам пироги,
Бабушка Маруся.
Проигрыш: ля-ля-ля-ля… - «месим тесто»
Припев:
Положили два яйца –
И налили молока –
А теперь - муки – (пальчики сложим в щепотку «сыпем»)
2. Испеки нам пироги -
Милая бабуся,
Испеки нам пироги
Бабушка Маруся.
Проигрыш: ля-ля-ля-ля… - «раскатываем тесто»
Припев тот же
Внимательно слушают рассказ.
Отвечают на вопросы
- Канат и Болат.
- Канат.
- Ей стало плохо, она заболела
- Болат
Ответы детей.
Поют песенку, двигают пальчиками.
йымдастырушылы-ізденушілік
Организационно-поисковый
3. Испеки - нам пирожки –
Милая бабуся,
Испеки нам пирожки
Бабушка Маруся.
Проигрыш: ля-ля-ля-ля… делаем прищипывающие движения - как лепим пирожок.
Припев тот же.
Рефлекстік-тзету
Рефлексивно - корректирующий Рефлексия.
- С каким рассказом мы сегодня познакомились?
- Что больше всего вам понравилось?
Алия благодарит, что ей прочитали о бабушке, она тоже любит свою бабушку.
Рассказывают о том, что больше всего запомнилось.
Прощаются с гостьей.
Болжамды нтиже / Предполагаемый результ:
абылдайды / воспроизводят: чувствуют, сострадают и передают свое отношение к героям рассказа.
Тсінеді / понимают: понимают смысл рассказа, характеры персонажей.
олданады / применяют: отвечают на вопросы по содержанию, учавствуют в беседах.