Получи документы

Технологическая карта игр по станциям в средней группе с элементами регионального компонента

Тарабукина Светлана Петровна
Технологическая карта игр по станциям в средней группе с элементами регионального компонента
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа : средняя группа (4-5 лет)

Тема недели: «Лето»

Тема игры: «Путешествие в страну Цветочкино»

Цель: Развитие исследовательско- познавательных умений и навыков в выполнении заданий в ходе игры.

Задачи:

Развивать творческие способности детей;

Воспитывать чувство коллективизма;

Повышать познавательную активность детей.

Публикация «Технологическая карта игр по станциям в средней группе с элементами регионального компонента» размещена в разделах

Оборудование: коробка с яблоками, фрагменты ключа (бумажные, цветные бумаги, клей, лейки, картинка с изображением яблони, звуки домашних животнх, место для мас-рестлинга

1 станция – Зайчик

2 станция – Сестра Лисица

3 станция – Братец Медведь

4 станция - Волк

№ Этапы Задачи этапа Деятельность педагога Методы Деятельность детей Ожидаемый результат

1. Организационно-мотивационный этап Привлечь внимание детей - Добрый день, ребята!

- Какая хорошая погода на улице, не правда ли! Какое сейчас время года?

- Правильно, лето! Летом что происходит на улице?

- Да, летом всё растет и спеет. Знаете что это?

- Правильно, это яблоня. А вы люите яблоки?

- Сегодня я вам принесла яблочки, они в коробочке под замком. Вот только я не знаю куда делся ключ? Словесный, наглядный - Приветствуют воспитателя, отвечают на вопросы, внимательно слушают Дети заинтересованы

2 Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы Ознакомить с предстоящей деятельностью - Что же нам делать? Давайте поищем ключ. Где же он может быть?

- Смотрите ребята, на коробочке написано «страна Цветочкино». Наверное, наш ключ там. Отправимся туда в поисках ключа? Словестный - Внимательно слушают, отвечвют на вопросы. Дети заинтересованы

2.2 Этап ознакомления с материалом Отвести детей в «Страну Цветочкино» - Наденьте свои головные уборы, на улице солнечно. Обуйте сменную обувь. Никто не бегает, не балуется. Все идем за мной, не отстаем.

- Посмотрите дети, как тут красиво! И правда цветов тут много, птички поют, бабочки летают. Словесный, наглядный -Внимательно слушают, любуются природой У детей повышается настроение находясь на природе

2.3 Этап практического решения проблемы Получение фрагментов ключей при прохождении станций (приходят на станцию №1)

-Добрый день, Зайчик! Мы пришли из детского сада в поисках ключа от коробки с яюлоками. Вы случайно не видели ключ?

Зайчик: - Привет! Возможно я видел его, но сначала вы мне поможите сделать букет для моей мамы? Она очень любит цветы Сардаана. Я вам покажу как надо.

(оригами – цветы сардаана)

- Спасибо вам ребятки, вы мне очень помогли. Вот вам фрагмент от вашего ключа, остальные части найдете дальше по дороге, я видел как их брала сестра Лисица.

Воспитатель: - Спасибо, Зайчик, мы пойдем дальше.

(приходят на станцию №2)

-Добрый день Лисица! Мы слышали, что у тебя есть наш ключ. Могла бы ты нам его отдать?

Лисица: - Я его отдам, но сначала помогите мне. Я сажаю цветы, вот вам лейки, берите и полейте растения.

(дети поливают растения вместе с воспитателем)

- Спасибо детишки, вы мне очень помогли, держите фрагмент своего ключа, а остальное найдете у брата Медведя.

Воспитатель: - Хорошо, спасибо Лисица, досвидание.

(приходят на станцию №3)

-Добрый день Медведь! Мы слышали что у тебя есть наш ключ. Пожалуйста, дайте его нам.

Медведь: - Я конечно отдам, но сначала помогите мне. Завтра меня в гости позвала Машенька. У нее очень много домашних животных, но я не знаю кто и как говорит. Я включу вам звуки, а вы скажете чей это голос.

(дети угадывают голоса животных)

-Теперь я понял, спасибо, вот держите ваш фрагмент, последний я отдал Волку.

Воспитатель: - Спасибо Медведь, тогда мы пойдем дальше.

(приходят на станцию №4)

- Добрый день Волк! Мы слышали что у тебя есть наш ключ. Пожалуйста дайте его нам.

Волк: - Да он у меня. А вы слышали что скоро Ысыах, там будут соревнования по играм предков. Если кто-нибудь из вас победит меня в мас-рестлинге, то я отдам ваш ключ.

(играют, дети побеждают)

- Чтож, так и быть, вы меня победили, я отдаю вам ключ. Приходите соревноваться на Ысыах.

Воспитатель: - Хорошо, досвидание.

- А теперь ребята, у нас есть наш ключ, пошли в садик.

(приходят в детский сад)

-Давайте откроем нашу коробочку. Посмотрите какие здесь яблочки! Берите дети, кушайте, сегодня вы заслужили, молодцы! Словесный, наглядный, практический -Внимательно слушают, помогают зверям Активное участие всех детей.

3 Заключительный этап Подведение итогов - Что мы сегодня делали?

- В какой стране мы побывали?

- Что вам сегодня больше всего понравилось?

- Молодцы! Словесный Отвечают на вопросы воспитателя Анализ проведенной работы

Публикации по теме:

Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОСРеализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС С введением в дошкольное образование ФГОС ДО среди направлений образовательной программы дошкольного учреждения важное место занимает.

Фотоочерк «Красота уходящей весны в Сибири» (реализация регионального компонента)Фотоочерк «Красота уходящей весны в Сибири» (реализация регионального компонента) Пленённый нежностью заката, Спешит проститься с нами май. Окутав тайной ароматов, Уносит сказку в летний край. Автор: Лора Лета Приход.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием регионального компонента «Башкирский национальный орнамент» Конспект нод в подготовительной группе с использованием регионального компонента «Башкирский национальный орнамент». Программное содержание.

Консультация для воспитателей «Развитие речи дошкольников с учетом регионального компонента» Сегодня, одной из актуальных проблем в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста является то, что многие воспитанники испытывают.

Консультация для воспитателей «Реализация регионального компонента в соответствии с ФГОС до» Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается с родного края и играет.

Отчет о выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС в младшей группе О выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС ДО в первой младшей группе. Идея воспитания.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта игр по станциям в средней группе с элементами регионального компонента
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 18:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта игр по станциям в средней группе с элементами регионального компонента» (включая файлы) размещена пользователем Тарабукина Светлана Петровна (УИ 2426183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД