Даниленко Дарья
Технологическая карта физического досуга детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, формировать интерес к физической культуре, приобщать детей к здоровому образу жизни.
Возрастная группа: младшая группа (3-4 года)
Задачи:
для педагога:
- Побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.
- Формировать интерес к физическим упражнениям в ходе физкультурного досуга.
-Воспитывать у детей чувство смелости, способность преодолевать препятствия.
для ребенка:
-Правильно выполнять упражнения сказанные педагогом
-Развивать навыки быстроты и ловкости
-Внимательно слушать воспитателя.
Материалы и оборудование: мячи большие и малые, обруч.
- Здравствуйте, ребята. Отгадайте загадку:
Он в лесу живет под ёлкой,
Носит острые иголки.
Ходит-бродит вдоль дорожек
Весь колючий братец… (Ёжик)
Правильно! Сегодня к нам в гости пришел ёжик – Женя. Он очень спортивный ёжик и любит заниматься физкультурой. А вам нравится заниматься физкультурой? (Да) Сегодня он предлагает вам принять участие в весёлых спортивных соревнованиях. Но сначала, Женя хочет проверить, правильно ли вы питаетесь. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет».
- Каша вкусная еда. Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода нам полезна иногда? (Нет)
Щи - отличная еда. Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда – это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда. Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет – это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда на столе у нас всегда? (Да)
- Какие молодцы! Сразу видно, что питаетесь вы правильно. Можно начинать соревнования!
- Перед началом соревнований, необходимо провести разминку. Давайте встанем в круг
Ёжик лапки подними (Руки вверх)
Ёжик лапки опусти (Руки вниз)
Ёжик, ёжик покружись (Кружения вокруг себя)
А потом земли коснись (Присесть, коснуться земли)
И животик свой потри – раз, два, три! (Трут живот рукой)
- Молодцы, ребята!
- Сегодня у нас пройдут соревнования между двумя командами. Мы посмотрим, в какой команде окажутся самые смелые, ловкие и умелые ребята. Делимся на команды.
-Первое задание.
Команды строятся в две колоны по одному, кладем руки друг другу на плечи, как дружные ёжики. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться. Побеждает та команда, которая быстрее вернется обратно.
-Молодцы, ребята, второе задание.
Каждой команде дается по одному яблочку, первый участник берет его в руки, бежит до полосы и возвращается обратно, потом передает яблочко следующему участнику. Побеждает так команда, которая прибежит первой.
-Отлично. Теперь третье задание на меткость.
Каждому из вас дается по яблочку, вы должны этим яблочком попасть в круг, побеждает та команда, у которой будет больше яблочек в кругу.
-Молодцы, и последнее четвертое задание.
По команде ведущего, участники по очереди бегут оббегая змейкой шарики туда и обратно. Побеждает та команда, которая прибежит быстрее.
- Ребята, вы все большие молодцы. Ёжику Жене очень понравилось то, как вы соревновались. Вы были очень дружными, ловкими и быстрыми.
- Ребята, вам понравились эстафеты? Вам было весело?
- Молодцы!