Настя Попова
Техническая карта занятия по лепке ранний возраст «Угощение для Зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Угощение для Зайки»
Вид НОД: Комплексное итоговое тематическое занятие
Тип НОД: закрепление ранее приобретенных знаний, умений.
Цель:Развитие мелкой моторики.
Задачи:
Развивающая:
1. Развитие умений и навыков работы с пластилином: отщипывание маленьких кусочков от большого. Развитие умений выполнять движения за воспитателем. Развитие умений выслушивать собеседника, выражать свои мысли и эмоции.
2. Развитие памяти, мышления, речевых компонентов, слухового внимания.
3. Развитие любознательности, самостоятельности.
Публикация «Техническая карта занятия по лепке ранний возраст „Угощение для Зайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Обучающая: закрепление знаний о времени года зима, названий цветов (белый, оранжевый) и частей тела зайца.
Воспитывающая: воспитание сопереживания и любви к животному миру.
Литературный ряд: стихотворение Е. Титова
Музыкальный ряд: физкультминутка Железнова Е.
Зрительный ряд: игрушка зайчика.
Оборудование: Пластилин, дощечка, тарелочка (салфетки бумажные).
План:
1. Орг. момент – 1мин.
2. Беседа – 3 мин.
3. Физминутка – 1 мин.
4. Практическая часть – 4 мин.
5. Рефлексия – 1 мин.
Составитель: Попова А. И.
ФИО воспитателя, специалиста
Этап Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Задача на этап
Орг. момент Стук в дверь, появляется игрушечный зайчик.
Я, зайка-побегайка
Долго по полю скакал
И морковку я искал,
Но морковки не нашёл
В гости к деткам я пришёл.
Просит зайка малышей,
Угостить его скорей. Дети слушают стихотворение, рассматривают зайчика Развитие мышления, речевых компонентов, слухового внимания.
Развитие любознательности.
Беседа
Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Ребята, зайчик, какого цвета пришел к нам в гости?
Правильно, белый потому что наступила зима и зайка сменил свою шубку.
А что есть у зайчика?
Ребята, какие у зайчика уши?
А какой у зайчика хвостик?
А какая шерстка у зайчика?
Правильно, ребята, у зайчика длинные ушки лапки, большие глазки, маленький хвостик, шерстка мягкая и пушистая. Ребята, а где живет зайчик?Правильно, зайчик живет в лесу, но у него нет домика. Зайчик спит под кустиком. Зайцам зимой в лесу тяжело добывать пищу, травку и корешки засыпало снегом.
Ребята нашему зайчику грустно, давайте мы его развеселим, поиграем с ним. -Зайчик
Белый.
Голова, ушки, глазки, ротик, носик, лапки, хвостик. (Дети отвечают при этом показывают).
Длинные, большие
Маленький.
Мягкая, пушистая.
В лесу.
Давайте. Развитие памяти, мышления, умения выражать свои мысли, умение выслушивать собеседника, закрепление знаний о строении зайчика.
Воспитание сопереживания и любви к животному.
Физминутка Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, от так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лап очки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Зайке надо поскакать. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте. Развитие умения повторять за воспитателем разученные действия.
Развитие мелкой моторики.
Практическая часть Нашему зайчику все еще грустно.
Ребята, давайте поможем нашему зайчику и сделаем угощение для него.
Воспитатель демонстрирует способ лепки «угощения» : Отщипываем кусочек пластилина от большого и складываем на тарелочку. Дети берут пластилин и отщипывают кусочек, складывают на тарелочку. Развитие навыков работы с пластилином: отщипывание маленьких кусочков от большого.
Развитие самостоятельности.
Рефлексия
Ребята, какие мы с вами молодцы, сколько сделали угощения для зайчика. Посмотрите наш зайчик повеселел и говорит вам «Спасибо за угощение» и до новых встреч! Ребята радуются и хлопают друг другу в ладоши. Развитие умений выражать свои эмоции.