Папки-передвижки

Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и Медведь» (1 фото)

Джамила Травинская
Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Детский сад №71

Центрального района города Санкт-Петербурга

Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и Медведь»

Дата проведения 13.07.2018 г.

Адрес проведения п. Ушково, Пляжевая 14, ДОГ «Березка»

Время проведения 16-00

Подготовили воспитатели:

Новикова Наталья Юрьевна

Травинская Джамиля Камаловна

2018 год

Цель:

Публикация «Театральное инсценирование русской народной сказки „Маша и Медведь“» размещена в разделах

Организация развлечения детей в летний период, посредством театральной деятельности

Задачи:

- Знакомство с русской народной культурой

- Обогащение словаря

- Привитие любви к художественной литературе

- Формирование навыков общения в социуме

Предметная работа:

- Чтение русской народной сказки «Маша и Медведь»

- Рассматривание иллюстраций

- Заучивание слов персонажей

- Разучивание движений танца

- Создание поделок и рисунков

Оформление и атрибуты:

- Создание и оформление театральной сцены для показа сказки

- Маски-шапки

- Костюмы в народном стиле

- Народные музыкальные инструменты

- ТСО с записями русских народных песен

Ход мероприятия

Ведущая:

Ребята, скажите пожалуйста, как начинаются обычно все сказки? С каких слов?

(ответы детей)

Ведущая:

Молодцы! Вот и я начну сказку с таких слов :

- Жили – были дедушка и бабушка. И была у них внучка Машенька.

(На сцене, за столом, сидят бабушка с дедушкой и пьют чай. В это время Машенька подметает).

Машенька была очень трудолюбивой девочкой. Помогала дедушке с бабушкой во всем. Однажды к ней пришли ее друзья.

(выход друзей и подружек с корзинками)

И стали звать Машеньку с собой по грибы, да по ягоды!

(Дети зовут Машеньку)

Машенька была примерной внучкой и сперва она спросила у бабушки с дедушкой разрешения.

Маша :

Бабушка, дедушка! Разрешите мне в лес с ребятами, за грибами и за ягодами!

Дедушка:

Внученька, только будь осторожна. Далеко от друзей не уходи!

Бабушка:

Не заблудись, Машенька!

Ведущая:

Вот пришли ребята в лес. Стали грибы собирать. А грибов в лесу видимо-невидимо. Машенька-то и забыла, что бабушка с дедушкой говорили. Деревце за деревцем, кустик за кустиком - и у шла далеко-далеко. Оглянулась, а вокруг никого. Одни деревья.

Маша :

Ау! Ау! Ау!

Ведущая:

Никто не отзывается. Тогда решила она пойти по тропинке в надежде кого-то встретить.

(Машенька под музыку идет по лесу).

Бабочки+Цветы

(Дети-цветы стоят, вокруг кружатся бабочки)

(Танец бабочек)

Маша :

Бабочки, Цветочки! Вы не знаете, как мне в деревню свою вернуться?

Бабочки+Цветы

Нет! Нет! Нет! Спроси у кого-нибудь еще!

Ведущая:

Машенька пошла дальше. Навстречу ей идет ежик.

(Ежик фыркает с палочкой, ищет грибочки)

Маша :

Ежик, скажи пожалуйста! Ты не знаешь дорогу в деревню?

Ежик:

Нет, девочка! Спроси у зайчика!

Ведущая:

Машенька пошла дальше. И вдруг, ей на встречу выбежал зайчик.

Зайчик:

Девочка, что ты здесь делаешь?

Маша :

Я заблудилась, ищу дорогу домой! Зайчик, ты сможешь мне помочь?

Зайчик:

Нет, я не знаю дороги домой.

Ведущая:

Машенька пошла дальше по тропинке. И увидела в лесу избушку. Обрадовалась, подошла к избушке. А там никого. Решила Машенька прибраться, ведь она была трудолюбивой девочкой. А вечером устала и задремала. В это время, как раз Медведь возвращался. Это была его избушка. Маша как увидела Медведя, испугалась и закричала!

Маша :

Ай!

Медведь :

Не бойся меня девочка! Как тебя зовут?

Маша :

Маша!

Медведь :

Вот и хорошо! Будешь у меня жить, еду готовить и по дому убирать!

Ведущая:

Поняла Машенька, что не получится у нее просто уйти.

Подумала и придумала. Как обхитрить Медведя.

Маша :

Можно я гостинцы передам для бабушки с дедушкой? Я испеку пирожков, а ты им отнесешь!

Медведь :

Хорошо!

Ведущая:

Машенька была умна и хитра. Она решила сесть в короб, а сверху пирожков положить. Так и сделала! Медведь увидел короб…

Медведь :

Ах, какая умница! Уже напекла и в короб сложила. Пойду отнесу гостинцы.

Ведущая:

(ходьба по импровизированному лесу с пеньками)

Маша :

Высоко сижу, далеко гляжу!

Не садись на пенек, не ешь пирожок!

Медведь :

Ух, глазастая! Ух, Машенька!

(повторяется три раза)

(Сцена меняется. Показывают сцену, где бабушка и дедушка сидят и переживают)

Бабушка и дедушка:

Где же наша Машенька? Где же наша внученька?

Бабушка:

Смотри дед! Кто это?

Дедушка:

А! Это же медведь!

Медведь :

Не бойтесь меня! Я к вам с гостинцами от Машеньки пришел!

Дедушка:

А Машенька где?

Маша :

Я здесь!

Ведущая:

Машенька стала обнимать и целовать бабушку с дедушкой!

Маша :

Медведь, не обижайся! Приходи к нам в гости! Мы тебя пирогами угощать будем!

(Все выходят на сцену, и все радуются)

Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и Медведь»
Публикации по теме:

Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь»Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь» Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь» Цель и задачи: - учить эмоционально воспринимать сказку; - запоминать и интонационно.

Конспект НОД по математике по сюжету сказки «Маша и медведь» Конспект НОД по математике по сюжету сказки «Маша и медведь». (средняя группа) Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 114» Черентаева.

Конспект НОД в первой младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь» Конспект НОД в первой младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь» Цель: учить детей слушать сказку не.

Конспект по развитию речи в средней группе по русской народной сказке «Маша и медведь» Занятие по развитию речи по русской народной сказке: «Маша и медведь». Цель: развивать умение фантазировать, сочинять сказки, оказывать.

Лэпбук по мотивам сказки «Маша и Медведь»Лэпбук по мотивам сказки «Маша и Медведь» Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенка. В. А. Сухомлинский. Через сказки ребёнок познаёт мир, набирается.

НОД в младшей группе «По страницам сказки «Маша и Медведь» НОД в младшей группе ПО СТРАНИЦАМ СКАЗКИ "МАША И МЕДВЕДЬ" Подготовила : Мурина Наталья Александровна, воспитатель, МДОУ № 25 детский сад.

Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Игра-драматизация русской сказки «Коза-дереза»Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Игра-драматизация русской сказки «Коза-дереза» Игра-драматизация русской народной сказки «Коза-Дереза» Действующие лица: Сказочница Старик Старуха Дочка Коза-Дереза Зайчик Петушок козочки.

Сценарий совместной театрализованной деятельности по русской народной сказке «Маша и медведь» Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого летного настроения. Задачи: 1. Формировать у детей.

Театрализованное развлечение-инсценирование русской народной сказки «Колобок» для детей первой группы раннего возраста Цель: вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной.

Занятие на тему «Прослушивание сказки «Маша и медведь» с детьми 7–12 лет в центре социальной помощи семье и детям Цель: Приобщать детей к театральной культуре. Задачи: Совершенствовать театральные навыки. Развивать правильное речевое дыхание. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и Медведь»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 13:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и Медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Джамила Травинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД