МААМ-картинки

Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь» (12 фото)

Ольга Сидорова
Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь»

Цель и задачи:

- учить эмоционально воспринимать сказку;

- запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста;

- развивать творческие способности;

- развивать коммуникативные навыки, желание сделать приятное для других. Формировать грамматический строй речи, выразительность.

Темочки:

Предварительная работа: воспитатель обращаясь к детям: Ребята, вы хотите послушать, что случилось с маленькой девочкой, которая ушла в лес и заблудилась? Тогда я расскажу вам сказку «Маша и Медведь». Рассматривая красочные иллюстрации. Затем беседуем с детьми. Дети выбирают самостоятельно роли. Проводим игру по сказке.

Оборудование: маски для сказочных персонажей; короб; лес- елки; теремок.

Ход:

Воспитатель: Жили – были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька.

Собрались раз подружки в лес - по грибы да по ягоды. Пришли ко двору Машеньки и стали её звать с собой.

Машенька: - Дедушка, бабушка – отпустите меня в лес с подружками!

Дедушка и бабушка отвечают: - Иди внученька, только смотри от подружек не отставай – не то заблудиться можешь, лес большой.

Воспитатель: Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды. А Машенька забыла, что ей говорили дедушка с бабушкой. Деревце за деревце, кустик за кустик и ушла далеко-далеко от своих подружек.

Стала она аукаться, стала их звать, а подружки не слышат ее, не отзываются. Ходила Маша по лесу – совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит – стоит избушка. Постучала Машенька в дверь – не кто не отвечает, толкнула она дверь, дверь открылась.

Вошла Машенька в избушку, села у окошка и задумалась:

Машенька: «Кто же здесь живет?» Почему никого не видно?

Воспитатель: А в этой избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернувшись домой, он увидел в своей избушке Машеньку и очень ей обрадовался.

Медведь : - Ага, теперь я тебя не отпущу! Будешь у меня жить, мне будешь кашу варить и кормить меня.

Воспитатель: Испугалась Машенька Медведя, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у Медведя в избушке.

Медведь целый день в лесу ходил, а Машеньке наказывал.

Медведь : Никуда без меня из избы не выходи, - а если уйдешь, я тебя поймаю и тогда уж съем!

Воспитатель: Стала Машенька думать, как ей от Медведя убежать, кругом лес, в какую сторону идти – не знает, да и спросить не у кого… Думала она, думала и придумала. Приходит раз медведь из лесу, а Машенька ему и говорит:

Машенька: - Миша - Медведь, отпусти меня хоть на один денек в деревню, к бабушке и дедушке гостинцев снести.

Медведь : - Нет, - ты в лесу заблудишься, давай я сам твои гостинцы отнесу!

Воспитатель: - А Машеньке того и надо!

Напекла она пирожков, достала большой короб и говорит медведю :

Машенька: - Вот, смотри Миша, я в этот короб положу пирожки, а ты не открывай по дороге, пирожки не вынимай. Я на самый высокий дубок влезу, за тобой следить буду!

Медведь : - Ладно, - давай короб!

Машенька: - Выйди Миша на крылечко, посмотри, не идет ли дождик!

Воспитатель: Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе вазу с пирожками поставила.

Вернулся медведь, видит –короб готов. Взвалил его на спину и пошел в деревню.

Идет медведь между елками, бредет между березками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел – шел, да и устал, видит пенек на пути, вот к стати,говорит Медведь.

Медведь : - Сяду я на пенек, съем один пирожок!

Воспитатель: А Машенька из короба говорит:

Машенька: - Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке!

Медведь : - Ишь какая глазастая, - все видит!

Воспитатель: Поднял он короб и пошел дальше. Шел-шел, шел-шел, устал и остановился, сел и говорит:

Медведь : Сяду на пенек, съем пирожок!

Воспитатель: А Машенька из короба опять.

Машенька: - Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке!

Воспитатель: Удивился Медведь.

Медведь :- Вот какая хитрая девчонка! Высоко сидит, далеко глядит!

Воспитатель: Встал Медведь и пошел скорее.

Пришел он в деревню, нашел дом, где жили дедушка с бабушкой, и давай изо всех сил стучать в ворота.

Медведь : - Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам гостинцев от внучки Машеньки принес.

Воспитатель: А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов, бегут и лают.

Испугался Медведь, поставил свой короб у ворот и пустился в лес без оглядки.

Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят - короб стоит.

Бабушка: - Что это в коробе?

Воспитатель: Дедушка поднял крышку с короба, смотрит и глазам не верит: в коробе Машенька сидит – живехонька и здоровенька.

Обрадовались дедушка да бабушка. Стали они внучку Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.

Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь»
Фото «Маша и Медведь»
Драматизация по русской народной сказке - фото
Формировать грамматический строй речи выразительность Темочки Драматизация Конспекты игр драматизаций Сказки для детей Все сказки по названиям Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Рассматривая красочные иллюстрации Затем беседуем с детьми Дети выбирают самостоятельно роли Проводим игру по сказке

Публикации по теме:

Лэпбук по сказке «Маша и медведь»Лэпбук по сказке «Маша и медведь» Что такое лэпбук? Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая.

Досуг-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Цель: Совершенствование художественно - речевого исполнения навыков детей в драматизации. Задачи: Развивать эмоциональность исполнения,.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников средней группы воспитанниками средней группы, драматизация русской народной.

Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка»Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка» Скажите, вы любите сказки? Ведь сказка – мудрый учитель и воспитатель, она и научит и подскажет. Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим.

Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь»Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь» Цель: Научить детей создавать объемную аппликацию из бумаги. Предварительная работа: Викторина по сказке «Маша и медведь». Цель: закрепить.

Конспект по развитию речи в средней группе по русской народной сказке «Маша и медведь» Занятие по развитию речи по русской народной сказке: «Маша и медведь». Цель: развивать умение фантазировать, сочинять сказки, оказывать.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Маша и Медведь» в старшей группеКонспект театрализованной деятельности по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Токарева Наталия Конспект театрализованной деятельности по сказке "Маша и Медведь" Интеграция образовательных областей «познание», «здоровье»,.

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба»Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Драматизация русской народной сказки «Курочка ряба.» Герои: ведущая,бабка,дед,мышь,курица. Драматизация. Дед и баба сидят на скамеечке у.

Сценарий совместной театрализованной деятельности по русской народной сказке «Маша и медведь» Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого летного настроения. Задачи: 1. Формировать у детей.

Повторение русской народной сказки «Маша и медведь» Тема: «Повторение русской народной сказки «Маша и медведь» Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь»
Опубликовано: 29 июня 2018 в 14:05
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сидорова (УИ 665383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД