Лучший педагог года

Театрально-музыкальная постановка «Дюймовочка» в группе комбинированной направленности

Екатерина
Театрально-музыкальная постановка «Дюймовочка» в группе комбинированной направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Театрально-музыкальная постановка

«Дюймовочка»

Картина 1. Цветущий сад

Звучит музыка. В зал влетает Ласточка

Ласточка:

Весна пришла! Пришла Весна!

Тепло, красиво, хорошо кругом,

И кто-то крошечный живет в цветке большом!

Под музыку Ласточка раскрывает цветок и улетает.

Дюймовочка:

Цветок раскрылся, и вошла Я в этот мир сейчас.

Сколько в мире красоты:

Солнце, небо и цветы,

Бабочки, цветущий луг!

Как прекрасно все вокруг!

Публикация «Театрально-музыкальная постановка „Дюймовочка“ в группе комбинированной направленности» размещена в разделах

ТАНЕЦ БАБОЧЕК

Бабочки подлетают к Дюймовочке, порхают вокруг нее и машут крылышками

1 Бабочка:

Мы полетим по белу свету,

Расскажем всем мы новость эту,

Что девочка в цветке живет,

Песни нежные поет.

2 Бабочка:

Ах, как чиста ее душа!

И собою хороша:

Глазки – чистый изумруд.

Ее Дюймовочкой зовут!

3 Бабочка:

Сегодня вся природа

Ликует и поет:

Пришла в наш мир Дюймовочка!

Ее здесь счастье ждет!

Дюймовочка

Ах, какой чудесный сон!

Не дает проснуться он!

Словно в сказке я была,

Снилось, что пришла весна!

Картина 2. Болото

В зал вбегают Жаба-мама держит в руках большой сачок. Бабочки убегают.

Жаба:

Я недаром заскочила: квак девчушка хороша!

Пусть женою станет милой для сынка, для малыша!

Берет за руку Дюймовочку, ведет её за собой.

Дюймовочка: Помогите! Отпустите! Я в болото не хочу!

Жаба: Не упрямься! Он красавец! Я серьёзно! Не шучу! Перетягивание.

Уводит.

Выход Жабика.

Жаба-мама:

Посмотри, сынок, скорей!

Квак красива! Квак стройна!

Жабик:

Будем жить в болоте с ней.

Вот возьми цветочек! Кваааа!

Дюймовочка:

Вот несчастье! Как же быть? Как мне быть?

Не хочу в болоте жить.

Жабы уходят

Выходят рыбки

Танец рыбок

Рыбка:

Слёзы вытри, не грусти!

Мы пришли тебя спасти!

они вывозят её на берег.

Дюймовочка:

Вот и берег, здесь прекрасно!

Здесь, как будто безопасно.

Рыбки: Пора тебе идти, счастливого пути!

Картина 3. Луг с насекомыми.

Дюймовочка бежит, навстречу ей летит жук

Майский Жук:

Спешу, сударыня сказать,

Раз мы наедине:

Я, кажжжется, влюблен сейчас!

Жжженюсь! Жженюсь!

Дюймовочка: На ком?

Майский Жук: На вас!

В зал вбегают Божья Коровка и Пчелки.

Какой кошмар! Какой позор!

Есть шея, талия, две ножки,

Две лапки есть и нет усов!

Ужасно! У меня нет слов!

Какой позор! Какой скандал!

Не нравится нам! Нет!

Майский Жук:

Мне очень жжжаль, сударыня, но всем без исключения,

Вы жжжутко не понравились, хоть я другого мнения.

Прощайте жже!

ТАНЕЦ Жуков

Картина 4. Зима. Домик Мыши.

Дюймовочка осталась одна. Звучит грустная музыка и дует ветер.

Дюймовочка:

Грустно мне и одиноко.

Осень встала у порога.

Вижу, норка на лугу.

Поскорей к ней побегу.

Дюймовочка накидывает на плечи платок, подходит к домику мышки, стучится.

Мышь

Это что ещё за зверь вздумал мне стучаться в дверь?

Ой, тут девочка стоит, вся от холода дрожит!

Ах, бедняжка, ах ты, крошка! Мы твои согреем ножки.

Чаю теплого нальём, проходи скорее в дом – 2 раза.

(садятся за стол, пьют чай)

Никуда не собирайся, здесь со мною оставайся.

Будем вместе зимовать: ты мне будешь помогать!

Дюймовочка:

Вот чудесно, я согласна! Заживем вдвоем прекрасно.

Буду в доме убирать, шить могу и вышивать.

(Мышь вяжет, Дюймовочка подметает, вытирает пыль).

Мышь: Гость сегодня к нам придет: наш сосед – богатый крот.

И добавлю не напрасно: для тебя – жених прекрасный.

Ты, давай-ка, постарайся, чтоб ему понравиться.

Выход Крота

Крот:

Ах, сколько зим, ах, сколько лет!

Ну, соседушка, тебе мой привет!

Ты расскажи мне, как все время жила?

Ты расскажи, как твои дела?

Мышь:

Что ж, с Дюймовочкой вдвоем, очень дружно мы живем,

И она мне помогает: шьёт, готовит, убирает.

Крот:

Говоришь, готовить может?

И во всем, во всем поможет? Задумывается

Крот: (Дюймовочке)

Слушай, детка, я богат

Не жених я – просто клад!

Дюймовочка:

Повторять я не устану:

Вашей я женой не стану!

Мышь: Не упрямься, я прошу!

А не то я укушу!

Дюймовочка: Дайте мне сказать хоть слово!

Крот: Ну, что еще?

Дюймовочка: Отпустите, вас прошу!

Солнышку «Прощай!» скажу.

Вместе: Ладно уж, ступай, прощайся,

Только сразу возвращайся!

Звучит нежная музыка, вылетает ласточка, падает.

Дюймовочка :

Ах, бедняжка ты моя! Как же жалко мне тебя!

В теплый край спешила ты и замерзла на пути.

Но я птичку пожалею и платком согрею.

Накрывает ласточку платком. Ласточку Ласточка оживает, поднимается

Ласточка: Ты ведь мне жизнь спасла! Вить-вить-вить- вить-вить-вить!

Ах, как мне хочется скорее тебя отблагодарить.

Полетим со мной, в тот далекий край,

Где круглый год, где круглый год

Не жизнь, а просто рай!

Дюймовочка:

Ах, ну как звучит прекрасно!

Полетели! Я согласна!

Выбегают Крот и Мышь

Крот: Постой, невеста, ты куда?

Мышь: Держи ее! Беда! Беда!

Картина 5. Страна Эльфов

Ласточка и Дюймовочка летят, под музыку появляется Принц эльфов.

Эльф-принц:

Это словно дивный сон!

Я так счастлив, я влюблен!

Хочу тебе я руку, сердце, жизнь отдать!

Прошу моей невестой стать!

Дюймовочка:

Вы так добры! Здесь так прекрасно!

Конечно, стать невестой вашей

Я согласна!

Все герои сказки выходят на песню «Маленькая страна»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Метод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленностиМетод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности Арт-терапия — это упражнения для души и тела. Она поможет привести душевное состояние в норму, расслабиться и получить удовольствие. арт.

Музыкальная сказка «Дюймовочка» для учащихся начальных классов по мотивам сказки Г. Х. Андерсена Играют дети (9-10 лет) Ведущие: мальчик и две девочки Тётушка Дюймовочка Жаба Сын Жабы Ласточка Жук Рок- группа из жуков (3-4 чел.) Мышь.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Положение о группах комбинированной направленности в ДОУ Положение о группах комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципального бюджетного дошкольного.

Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной группы детского садаПостановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной группы детского сада Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленностиСпортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленности Спортивное развлечение ко Дню Защиты детей. Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения.

Театральная постановка сказки «Дюймовочка»  (фотоотчёт)Театральная постановка сказки «Дюймовочка»  (фотоотчёт) Театральная постановка сказки "Дюймовочка" - фотоотчёт. Недавно наводила порядок в наших видео- и фотоархивах и обнаружила давние-стародавние.

Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад.Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад. В нашем саду прошел конкурс театральных постановок сказок с экологической направленностью. Какую же экологическую сказку можно показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрально-музыкальная постановка «Дюймовочка» в группе комбинированной направленности
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 15:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрально-музыкальная постановка «Дюймовочка» в группе комбинированной направленности» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД