Ольга Чильчигешева
Театральная неделя во второй младшей группе «Зимнее волшебство»
▼ Скачать + Заказать документы
Театральная неделя «Зимнее волшебство»
Цель: Содействие созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.
Задачи: Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей. Вызывать желание действовать с элементами костюмов (шапочки, воротнички и т. д.) и атрибутами как внешними символами роли. Приобщать детей к праздничной культуре
Образовательная деятельность
Публикация «Театральная неделя во второй младшей группе „Зимнее волшебство“» размещена в разделах
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Сценарии зимних развлечений
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
• Ознакомление с окружающим миром «Мы артисты»
• ФЭМП «В гостях у трех медведей»
• Рисование «Угощайся, зайка»
• Аппликация «Рождественский сапожок»
• Развитие речи «По страницам сказки К. Чуковского «Цыпленок»
Центр познания
• «Как я был в театре» (беседа)
• «Зимнее волшебство» (учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки)
• «Покатаем зверят на санках» (один-много)
• Д. и. «Спрячь зайку» (большой маленький)
• Д. и. «Что изменилось» (времена года);
Центр коммуникации
• Речевая ситуация «Театральные секреты
• Игра-загадка «Угадай о ком я говорю» (узнавать персонажи по характерным признакам)
• Разучивание песенок, потешек, закличек
• Пальчиковые гимнастики «Погреем пальчики», «Елочка», «Снеговик в лесу пропал» Дыхательные игры: «Подуй на снежок», «Подуй на снежинку».
• Развивающая игра «В гостях у сказки»
• Д. и. «Договори слово»
Центр книги
• Чтение «Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева; «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова; В. Сутеев. «Три котенка»
Центр социализации
• Игры-драматизации «Маша и медведь», «Теремок», «Волк и козлята», «Заюшкина избушка» (по мотивам рус. нар. сказок, «Бабушка-загадушка» (по мотивам русского фольклора).
• Игра-инсценировка «О чем рассказала игрушка?»
Центр физической культуры и здоровья
• Игра малой подвижности «Снежинки и ветер» «Перед нами елочка»; «На дворе мороз и ветер»
• П. и. «Я мороза не боюсь…», «Зайка беленький сидит», «Снежки» (метание)
• «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья» (валеология)
Центр безопасности
• «Как я ходил в театр» (правила поведения в общественных местах)
• «Осторожно гололед» (беседа о безопасном поведении на улице)
Центр труда и этикета
• «Изготовления атрибутов к играм драматизациям» (побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы, формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников.)
Центр музыки и искусства
• Слушание «Зайчик», муз. Л. Лядовой; «Медведь», муз. Е. Тиличеевой;
• Рисование «Нарисуем сказку» (рисование по замыслу детей)
• Пение «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель
• Этюды-драматизации «Зайцы и лиса», муз. Е. Вихаревой; «Медвежата», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель,
• Хоровод «Танец около елки», муз. Р. Равина, сл. П. Границыной
Взаимодействие с родителями
• Стендовая информация «Театральная деятельность в ДОУ»
• Подготовка информации по теме недели
Результат
• Пополнение театрального уголка атрибутами