Светлана Логовская
Театрализованное занятие «Каждый хочет заиньке помочь» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованное
занятие Тема : «Каждый хочет заиньке помочь»
для первой младшей группы
Цель: Формирование опыта социальных навыков поведения, знакомство с окружающим миром, совершенствование речи, активизировать словарь, развитие творчества, эмоционального мира ребенка.
Оборудование: театральные куклы героев сказки «Лиса, заяц и петух», шапочки героев сказки, ширма, музыкальное сопровождение.
Публикация «Театрализованное занятие „Каждый хочет заиньке помочь“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Литература: М. Д. Маханёва «Театральные занятия в детском саду».
Ход занятия:
Воспитатель вносит иллюстрацию и напоминает, что на ней — герои сказки «Лиса, заяц и петух», с которой ребята познакомились в прошлый раз.
Вопросы к детям:
- Про кого эта сказка?
- Какая была лиса?
- Какой был зайчик?
- Кто сначала хотел помочь зайчику? А потом?
- Кто из героев понравился вам больше всего? Почему?
После этого воспитатель загадывает детям пантомимические загадки про героев сказки, изображая их характерные движения, а дети отгадывают.
Затем он предлагает превратиться в героев сказки. Дети, по желанию, изображают движения и голос в соответствии с текстом. Воспитатель помогает раскрыть характеры персонажей, выделяя их особенности:
Лиса, лисонька, лиса!
Очень хитрые глаза,
Шубка — глазки не отвесть.
«Курочек люблю поесть!»
Петя, Петя, петушок!
Золотистый гребешок.
Как увидит он зарю,
Закричит: «Ку-ка-ре-ку!»
Неуклюжий, косолапый
Ходит по лесу медведь.
Если спросят, что он любит, Скажет: «Меду бы поесть!»
Вышли зайцы погулять,
Стали прыгать и играть.
Вдруг раздался треск и щелк,
Прижали зайцы ушки и прыг-скок!
По окончании воспитатель просит детей попрощаться так, как бы, на их взгляд, попрощались лисичка, петушок, медведь, волк, зайцы.