МААМ-картинки

Театрализованное творчество в работе с семьей

Екатерина Стальчук
Театрализованное творчество в работе с семьей
▼ Скачать + Заказать документы

В процессе работы я неоднократно имела возможность видеть, что родители с интересом и даже с завистью смотрят на детей, занятых творческой (рисование, лепка, аппликация, работа с тканью) и театральной деятельностью. Поэтому возникла идея привлечь мам и пап к участию в театральном творчестве.

Организация такой работы крайне сложна.

Прежде всего, необходим значительный временный ресурс, ведь постановка спектакля требует многочисленных встреч, репетиций.

Публикация «Театрализованное творчество в работе с семьей» размещена в разделах

Второй момент – психологическая сложность взаимодействия со взрослыми людьми.

Затем – сложность подбора подходящих сценариев для постановки.

Безусловно, моей целью не было развлечение родителей. Так же я не ставила перед собой педагогическую задачу – научить их чему- либо.

В данной работе я преследовала психологические цели:

•Содействовать гармонизации отношений в семье между взрослыми и детьми, между самими взрослыми;

•Создавать возможность психодраматического проигрывания реальных жизненных коллизий, переживаний;

•Объединить родителей, дети которых посещают одну группу,в комфортное сообщество;

•Формировать новый семейный опыт совместной творческой деятельности с детьми.

С помощью взрослых и детей были поставлены спектакли :

•По сказке В. Сутеева «Под грибом»,

•По Беларусской народной сказке сказке «Как медведь к зиме готовился»

При подготовке к выпускному балу привлекла родителей для организации театрализованного представления «Путешествие в страну АБВГДейку».

Основная роль в воспитании детей принадлежит семье. Часто из-за отсутствия педагогических знаний родители не в силах справиться с теми трудностями, которые встречаются на каждом возрастном этапе.

Квалифицированную помощь оказываем мы, воспитатели детского сада, действуя в союзе с родителями, способствуем созданию гуманной педагогической среды для каждого ребенка.

Для вырабатывания целостного единого подхода к ребенку изучаем семью, где воспитывается ребенок, ее быт, интересы, возможности, взаимоотношения.

Найти ключик к каждому родителю, вызвать у родителей доверие помогают мне такие факторы, как визит домой. Беседы, анкетирование, дни открытых дверей, совместные праздники,развлечения, собрания, консультации, трудовые дела.

При взаимодействии с семьями уделяю внимание уважительному вежливому, тактичному обращению, учитываю настроение, интересы, потребности, возможности родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» в средней группе (2014–2015 гг.)Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» в средней группе (2014 – 2015гг.).

Перспективное планирование НОД по лепке и аппликации в старшей группе Перспективный план. О. О. Художественное творчество. Н. О. Д. Аппликация/Лепка. Возраст детей 5-6 лет. Рекомендации могут быть полезны для воспитателей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное творчество в работе с семьей
Опубликовано: 30 октября 2014 в 19:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное творчество в работе с семьей» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Стальчук (УИ 244223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД