МААМ-картинки

Сценарий театрализованного представления «Сбор овощей»

Бородина анна
Сценарий театрализованного представления «Сбор овощей»

Уважаемые коллеги, предлагаю вам практикум по театрализованной деятельности. А начнем его мы с разминки.

Предлагаю пройти в круг. Я для вас приготовила небольшие задания: необходимо изобразить действия, о котором говорится, с помощью жестов и мимики. Я начну… (Похвала: как хорошо у вас получилось, вы выполнили задания с помощью жестов и мимики).

Предлагаю вам пройти на свои места.

Развитие эмоциональной сферы зависит от уровня эмоционального развития педагога, так как именно воспитатель является «учебным пособием» для ребенка в области эмоций и их экспрессии. Действенным средством для этого является творческая театрализованная деятельность. С театрализованными представлениями дети могут познакомиться при просмотре спектаклей педагогов.

Вот поэтому мы сегодня посмотрим, а насколько наши педагоги эмоциональны? Каков ваш творческий потенциал? Сейчас я вас предлагаю обыграть сценку «Спор овощей». Для сценки нам необходимо 11 героев. Проходите пожалуйста в нашу импровизированную костюмерную, выбирайте себе героя и берем сценарий. Обратите внимание в сценарии перед каждым героем прописана определенная мимика и жесты. Давайте попробуем передать необходимые эмоции.

Постановка сказки — «Спор овощей»:

Автор : Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Баклажан и помидор (вместе): Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Автор : Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек (весело):

Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

Автор : От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно):

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит…

Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно):

Я — румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

сильным, ловким!

Автор : Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Витаминов много в нем.

Мы его охотно пьем!

Автор : У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый ЛУК

Лук: Я — приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна…

Автор: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

Входит Айболит.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.

Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее.

Молодцы!

(Как здорово у нас получилось передать эмоциональное состояние героев. Молодцы, кладите маски и проходите на свои места).

Уважаемые зрители, как по вашему мнению, получилась ли у нас театрализованная сценка? Смогли педагоги передать эмоциональное состояние героев? (Я считаю, что у нас получилось обыграть театрализованную сценку. Смогли показать эмоциональное состояние героев, с помощью мимики и интонации выразили необходимые эмоции).

Мы с вами сегодня попробовали воплотиться в героев театрализованной сценки. Надеюсь, что сегодняшний практикум был полезен и вы будете использовать его в своей педагогической деятельности.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха» для дошкольниковСценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха» для дошкольников Ко дню рождения Корнея Ивановича Чуковского в нашем детском саду прошло тематическое развлечение - Театрализованное представление "Муха-Цокотуха".

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Сбор овощей»
Опубликовано: 17 сентября 2024 в 06:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного представления «Сбор овощей»» (включая файлы) размещена пользователем Бородина анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД