Бородина анна
Сценарий театрализованного представления «Сбор овощей»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, предлагаю вам практикум по театрализованной деятельности. А начнем его мы с разминки.
Предлагаю пройти в круг. Я для вас приготовила небольшие задания: необходимо изобразить действия, о котором говорится, с помощью жестов и мимики. Я начну… ( Похвала: как хорошо у вас получилось, вы выполнили задания с помощью жестов и мимики).
Предлагаю вам пройти на свои места.
Публикация «Сценарий театрализованного представления „Сбор овощей“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Овощи. Театральные постановки, сценки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Развитие эмоциональной сферы зависит от уровня эмоционального развития педагога, так как именно воспитатель является «учебным пособием» для ребенка в области эмоций и их экспрессии. Действенным средством для этого является творческая театрализованная деятельность. С театрализованными представлениями дети могут познакомиться при просмотре спектаклей педагогов.
Вот поэтому мы сегодня посмотрим, а насколько наши педагоги эмоциональны? Каков ваш творческий потенциал? Сейчас я вас предлагаю обыграть сценку «Спор овощей». Для сценки нам необходимо 11 героев. Проходите пожалуйста в нашу импровизированную костюмерную, выбирайте себе героя и берем сценарий. Обратите внимание в сценарии перед каждым героем прописана определенная мимика и жесты. Давайте попробуем передать необходимые эмоции.
Постановка сказки — «Спор овощей» :
Автор : Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Баклажан и помидор (вместе) : Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Автор : Выскочил горошек — ну и хвастунишка!
Горошек (весело) :
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.
Автор : От обиды покраснев, свекла проворчала:
Свекла (важно) :
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая) :
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец (задорно) :
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит…
Я могу вас угостить!
Редиска: (скромно) :
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо) :
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!
Автор : Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!
Автор : У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый ЛУК
Лук: Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.
Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.
Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна…
Автор: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!
Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.
Лук: Кто-то, кажется, стучится.
Входит Айболит.
Картошка: Это доктор Айболит!
Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?
Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.
Молодцы!
(Как здорово у нас получилось передать эмоциональное состояние героев. Молодцы, кладите маски и проходите на свои места).
Уважаемые зрители, как по вашему мнению, получилась ли у нас театрализованная сценка? Смогли педагоги передать эмоциональное состояние героев? (Я считаю, что у нас получилось обыграть театрализованную сценку. Смогли показать эмоциональное состояние героев, с помощью мимики и интонации выразили необходимые эмоции).
Мы с вами сегодня попробовали воплотиться в героев театрализованной сценки. Надеюсь, что сегодняшний практикум был полезен и вы будете использовать его в своей педагогической деятельности.