Приложение МААМ

Театрализованное представление «Нам на улице не страшно» в подготовительной группе (5 фото)

Ольга Соловьёва
Театрализованное представление «Нам на улице не страшно» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованное представление

«Нам на улице не страшно» в подготовительной группе

Театрализованное представление «Нам на улице не страшно» в подготовительной группе

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ДЕТИ:

• Девочка Маша,

• Мальчик Ваня,

• Постовой-регулировщик,

• Мама Зайчиха,

• Девочки-курочки,

• Водитель автобуса,

• Красный,

• Жёлтый,

Публикация «Театрализованное представление „Нам на улице не страшно“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• Зелёный «глаза» светофора,

• Дорожные Знаки,

• Пассажиры

Фото «Нам на улице не страшно»

Коза (взрослый артист)

ДЕЙСТВИЕ 1.

МЫ – ПЕШЕХОДЫ

Театрализованное представление  в подготовительной группе - фото

Зал оформлен в виде тротуара и мостовой в большом городе. По центру расставлены модули, на них лежат дорожные знаки. Дети рассаживаются на модули спиной к зрителям. Среди них девочка Маши и мальчик Ваня. Слышатся визг тормозов, сигналы автомобилей. Озираясь и вздрагивая, появляется Коза.

Фото №1 Театрализованная деятельность Театрализованное представление Нам на улице не страшно в

Звучит «Вальс» А. Петрова из кинофильма «Берегись автомобиля».

Коза двигается по залу между модулями, заглядывает в лица детей и дотрагивается по очереди до каждого ребёнка. Дети поворачиваются лицом к зрителям и, подняв свой дорожный знак, замирают.

Коза.

Попав в большой и шумный город,

Я растерялась, я пропала.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попала.

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Все дети разбегаются, унося с собой модули и знаки.

Маша и Ваня подходят к Козе.

Ваня.

Нам на улице не страшно, потому что мы знаем правила дорожного движения.

Маша.

Уважаемая Коза, мы расскажем вам о них.

Ваня.

А поможет нам наш друг - постовой-регулировщик.

Маша.

Посмотрите: постовой встал па нашей мостовой.

Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул.

Вы видали, вы видали? Все машины сразу встали,

Дружно встали в три ряда и не едут никуда.

(Я. Пшиумов)

Выходит постовой-регулировщик.

Постовой-регулировщик.

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой!

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

(С. Михалков)

Проводится игра с пением «По дороге Петя шёл»

(используется попевка «Горошина»).

Постовой-регулировщик.

По дороге Петя шёл, не там дорогу перешёл. Надо правила движенья выполнять без возраженья.

Игра

Все участники встают в круг, регулировщик - водящий с жезлом - в центре. Дети движутся по кругу, исполняя песню. На проигрыш дети останавливаются, водящий движется поскоком внутри круга. С концом музыки останавливается и указывает жестом ребёнку, рядом с которым остановился, на центр круга. Выбранный ребёнок должен, выйдя па середину, сказать любое правило дорожного движения. Сделав это, он становится водящим и получает жезл регулировщика. Игра повторяется.

Дополнительные вопросы к водящим:

• На какие части делится улица?

• Для чего предназначены проезжая часть и тротуар?

• Как должны вести себя пешеходы на тротуаре?

• Где пешеходы должны переходить проезжую часть?

И т. д.

Ваня.

Если кто-то не выполняет все эти правила, то на дороге с ним может случиться большая беда.

Маша.

Ой, я знаю одну такую историю про маленького зайчонка. Выходит мама Зайчиха с игрушкой-зайчонком в руках.

Зайчиха.

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой.

(К. Чуковский. Айболит)

Коза.

Только доктор Айболит сможет помочь этому малышу.

И об этом надо помнить моей знакомой Курице, которая совсем не знала правил для пешеходов.

Девочки-курочки исполняют песню «Курица на улице».

Коза.

Пешеходные правила для куриц.

Курочки

(по очереди).

Я проспект пересекаю,

Не спешу, не тороплюсь.

Я автобусов, трамваев

Совершенно не боюсь!

Переход широкий, длинный -

Можно смело здесь шагать.

Пусть стремглав летят машины -

Им меня не запугать!

Беспокоитесь? Напрасно!

Я примерный пешеход:

Здесь подземный, безопасный,

Самый лучший переход.

(С. Михалков. Самый лучший переход)

ДЕЙСТВИЕ 2.

МЫ – ПАССАЖИРЫ

Звучит фонограмма мелодии песни

«Я шагаю по Москве»

Дети выстраивают из модулей макеты домов, имитирующие улицу.

Маша.

Улицей широкой, гулкой едут дети на прогулку.

Ваня.

Впечатлений очень много, будет радостной дорога.

Коза.

Наша улица готова, и мы спокойно можем проехать по ней на автобусе. Для этого нам надо найти нашу остановку.

Устанавливается знак «Автобусная остановка».

Дети вспоминают о правилах поведения в общественном транспорте.

Дети

(по очереди).

• Заходить в автобус или троллейбус надо через переднюю дверь, а выходить через среднюю или заднюю дверь.

• В общественном транспорте нельзя бегать, прыгать и громко кричать.

• Во время движения необходимо держаться за поручни и т. д.

Дети инсценируют песню «Весёлые путешественники»,

муз. М. Старокадомского, сл. С. Михалкова.

Водитель.

Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

Пассажиры.

Это я, это я, это все мои друзья!

Водитель.

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Пассажиры.

(Молчат.)

Водитель.

Знает кто, что красный свет - это значит хода нег?

Пассажиры.

Это я, это я, это все мои друзья!

Водитель.

Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Пассажиры.

(Молчат.)

Коза.

Мне теперь всё понятно. Наши главные помощники на дороге - дорожные знаки и светофор.

Выходят дети - Дорожные Знаки.

Дорожные Знаки

(по очереди).

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, - над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

(Я. Пишумов)

Всем, кому даны колёса, передайте наш совет:

Пусть у нас сначала спросят, можно ехать, или нет.

Мы поможем, мы расскажем честь по чести, что и как,

Мы дорогу всем укажем, уважайте каждый знак.

Чтоб машины не спешили, шёл спокойно пешеход,

Помогать мы им решили, мы дежурим круглый год.

Самый малый знак дорожный здесь стоит не просто так

Будьте, будьте осторожны, уважайте каждый знак.

(Г. Демыкина)

ДЕЙСТВИЕ 3.

МЫ - ВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В центре улицы устанавливается макет светофора. Около него располагаются Красный, Жёлтый, Зелёный «глаза» светофора. Дети образуют вокруг каждого свой кружок, команду.

Красный

(держит знак «Stop»).

Водитель, помни этот знак

И остановись!

Жёлтый

(держит знак «Проезд запрещён»).

Внимание, здесь детская площадка.

Водителями могут быть только дети.

Зелёный

(знак «Осторожно: дети»).

На проезжей части, дети, не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки во дворе и на площадке.

Дети распределяются на три команды : Красные, Жёлтые, Зелёные.

Расставляют знаки.

Коза.

Правила для детей!

Дети

(по очереди).

Кататься можно только во дворе, в парке, на специальных площадках. А чтобы нам случайно не помешали машины, мы поставим для водителей специальные знаки: «Проезда нет», «Осторожно: дети», «Стоянка запрещена». А на мостовую поместим знак «Движение на велосипедах запрещено».

Коза.

Теперь, когда наша специальная игровая площадка оборудована и защищена, мы можем покататься на велосипедах и самокатах.

Соревнование

По одному представителю от каждой команды (Зелёные, Жёлтые, Красные) соревнуются: кто быстрее пересечёт финишную черту. Соревнование повторяется 3-4 раза.

Коза.

Я думаю, вы хорошо помните, что не только кататься, но и играть в разные игры можно в специально отведё нных для этого местах: на детских и спортивных площадках, в парке, сквере, там, где нет движения транспорта.

Маша.

Мой папа знает все правила.

Он настоящий водитель легкового автомобиля.

Ваня.

Я вырасту и тоже буду водителем.

Коза.

Ребята, в будущем, освоив правила для водителей легковых и грузовых автомобилей, вы все сможете сесть за руль машины. А сегодня помните, что садиться в машину можно только с мамой или с папой.

Правила для детей-пассажиров легкового автотранспорта!

Дети.

• Садиться в машину можно только с родителями или с хорошо знакомыми людьми, с разрешения родителей.

• Дети в легковой машине должны находиться в специальных детских креслах.

• В легковой машине необходимо пристёгиваться специальными ремнями безопасности.

Музыкально-ритмическая композиция

«Папа купил автомобиль»

(муз. А. Пугачёвой, сл. О. Милявского).

Автор движений С. В. Васильева.

Вступление.

Дети занимают места за спинками стульев, заранее разбившись на пары.

И. п. :

Упор присев, руки на спинке стула.

1. В доме волнение, шум, удивление,

Это не сказка, а быль.

(Выполняют 4 наклона головы в сторону, 4 поворота головы вправо-влево.)

2. Где-то за городом

(правая рука отводится в сторону,

Очень недорого

(левая рука отводится в сторону)

Папа купил автомобиль.

(Руки поочерёдно во вращаются в исходное положение.

В конце фразы встают, ладонь правой руки вытягивают вперёд, сигналят: «Би-би».)

3. С треснутой фарою

(стоят за стулом, ноги в 6-й позиции, наклон туловища вперёд с опорой двумя руками на сиденье стула,

С дверцами старыми

(покачивают головой) -

Века прошедшего стиль

(идут вокруг стула, опираясь одной рукой на сиденье стула, другая рука отведена в сторону).

Где-то за городом очень недорого папа купил автомобиль.

(Повторение движений 2-й фразы в положении стоя.)

Эй, прохожий, будь осторожен

(дети садятся на стулья лицом к зрителям, ноги в 6-й позиции, руки - на коленях. Имитируя ногами бег па полупальцах, поворачиваются, сидя на стуле, на 90 градусов, спиной к. своей паре, боком к зрителю,

Не покидай тротуар.

(Выставляют поочерёдно ноги на пятку вперёд и поочерёдно ставят их в исходное положение, делая указательный жест одной рукой на зрителя.)

Посторонитесь, поберегитесь

(имитируя ногами бег на полупальцах, поворачиваются, сидя на стуле, на 90 градусов лицом к зрителю,

Едет необычный экземпляр.

(Встают и меняются местами со своей парой)

1. Кузов поношенный, весь перекошенный,

Годный скорей на утиль.

( Сидят па стульях: ноги врозь, руки опираются на колени, локти в стороны. Выполняют покачивания корпусом вправо-влево, вперёд-назад.)

Где-то за городом очень недорого

Папа купил автомобиль.

(Повторение движений 2-й фразы в положении сидя.)

Ждём с нетерпением мы воскресения,

Если на улице штиль,

Едем за город мы, где так недорого

Папа купил автомобиль.

(Дети берут стулья двумя руками, двигаются с ними по кругу. Возвращаются на свои места и ставят стул спинкой к зрителю. Садятся на стул лицом к зрителю, ноги врозь.)

Нас обгоняет, кто пожелает,

Люди смеются вослед.

(Сидя на стуле, выполняют наклоны головы в стороны. В конце фразы махом переносят ногу через спинку стула и поворачиваются боком к зрителям, лицом к своей паре.)

Только однажды папа отважно

(меняются местами со своей парой)

Взял и обогнал велосипед.

(В конце фразы поднимают руки вверх с радостным возгласом «Ура!»)

2. С папою гордо мы едем по городу,

Сзади, как облако, пыль.

(Дети сидят на стульях лицом к зрителям, руками имитируют движение «крутим руль».)

Всё-таки здорово, что так недорого

Папа купил автомобиль

(повторяются движения 2-й фразы первого куплета,

Папа купил автомобиль,

Папа купил автомобиль.

(Рулят, в конце выбрасывают ноги пятками вперёд - «нажимают на тормоз».)

Музыкальный руководитель исполняет «Песню про наш город»

Дети - и пассажиры, и водители - подпевают.

В заключение праздника можно раздать всем участникам и зрителям удостоверения: «Удостоверение пассажира» или «Удостоверение пешехода».

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группе

Все фотоматериалы воспитанников использованы с согласия родителей (законных представителей)

Публикации по теме:

Комплексное занятие по ПДД в подготовительной группе «Нам на улице не страшно» Конспект комплексного занятия по ПДД в подготовительной группе. Тема: «Нам на улице не страшно». Цель: активизировать и проверить знания.

Краткосрочный проект по ПДД в средней группе «Нам на улице не страшно»Краткосрочный проект по ПДД в средней группе «Нам на улице не страшно» Актуальность. Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача нашего общества. Перегруженные транспортом дороги, безответственное.

Музыкально-театрализованное представление в старшей группе детского сада «Сказ про город Арзамас»Музыкально-театрализованное представление в старшей группе детского сада «Сказ про город Арзамас» Мы живём в городе, который называют "Жемчужиной православия". У нас много храмов (11, монастырей (3, Воскресных, православная гимназия.

Музыкально-театрализованное представление для подготовительной группы «Крошечка-Хаврошечка»Музыкально-театрализованное представление для подготовительной группы «Крошечка-Хаврошечка» «Крошечка Хаврошечка» Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки в обработке Волковой Е. и Солодовниковой.

Театрализованное музыкальное представление в подготовительной группе по сказке К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Театрализованное музыкальное представление в подготовительной группе «Всезнайки» по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха» Подготовила.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» в старшей и подготовительной группе Цель: • Познакомить детей с приёмами инсценировки хорошо знакомой сказки. • Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное.

Театрализованное представление в первой младшей группе «Курочка-ряба»Театрализованное представление в первой младшей группе «Курочка-ряба» Курочка ряба – один из первых сказочных персонажей, с которым знакомится ребёнок. При подготовке к представлении, перед собой поставили.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе «Теремок» «Лесной теремок» Звучит сказочная музыка. На сцене расположены декорации лесной полянки. В центре стоит избушка-теремок (плоскостной домик).

Театрализованное представление в средней группе «Репка» (настольный театр)Театрализованное представление в средней группе «Репка» (настольный театр) Театрализованное представление в средней группе «Репка» (настольный театр) Участвуют: Ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Театрализованное представление в старшей группе «Дорогами добра»Театрализованное представление в старшей группе «Дорогами добра» IMG]/upload/blogs/detsad-493248-1523977110.jpg[/IMG] УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 «БЕРЁЗКА» КОМБИНИРОВАННОГО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «Нам на улице не страшно» в подготовительной группе
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 17:13
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное представление «Нам на улице не страшно» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Соловьёва (УИ 1741889) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД