МААМ-картинки

Театрализованное представление «Давайте с природою дружить» совместно с родителями (3 фото)

Татьяна Устюжанина
Театрализованное представление «Давайте с природою дружить» совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованное представление «Давайте с природою дружить» совместно с родителями
Фото «Давайте с природою дружить»
Театрализованное представление  совместно с родителями - фото

«Давайте с природою дружить»

Цель: Формировать бережное и ответственное отношение к миру Природы.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к ней, умении правильно вести себя в природе.

2. Формировать представление о роли природы в жизни человека.

Публикация «Театрализованное представление „Давайте с природою дружить“ совместно с родителями» размещена в разделах

3. Развивать сценический образ.

4. Воспитывать любовь к окружающему миру, чувства ответственности за происходящее в природе, экологии.

Действующие лица:

Баба Яга

Кикимора

Змей Горыныч

Водяной

Лесная Фея

Декорации: Избушка Бабы Яги, печка, стол, печка, скамейка, на столе зеркало, ступка, платок, мешочек с сыпучей травой, развешанные для просушки травы и корешки, лекарство с каплями.

Атрибуты:

Корзины для мусора (пластмассовые и бумажные предметы, 2 тазика (банки, пластиковые бутылки, пакеты,рыбки, 4 сосиски, 4 стула, верёвка для полосы препятствия, мыльные пузыри на каждого ребёнка. гнездо с яйцами, шапочка для Кикиморы.

Ход мероприятия

Дети заходят под музыку в зал и встают в рассыпную

Появляется Лесная Фея

Слайд 1

Лесная Фея : Добрый день дорогие ребята и взрослые! Вы меня узнали?

Я – Лесная Фея. Сегодня всех нас собрала очень важная тема – тема охрана природы. Ни лес, ни река, ни луг не могут позаботиться о себе. Не могут защитить себя ни птицы, ни насекомые, ни мелкие зверюшки. Что мы сможем сделать для них? С чего начать?

Дети: Надо любить природу, беречь её.

Лесная Фея: Правильно, начинать надо с самого простого, любить, беречь и изучать природу! А ещё надо знать и выполнять очень простые правила.

И сегодня мы вспомним главные правила поведения в лесу. А помогут нам в этом экологические знаки.

(запрещающие экологические знаки)

Лесная Фея : Как себя нужно вести в лесу?

Слайд 2 - Нельзя поджигать траву

Слайд 3 - Нельзя ломать ветки деревьев, и кору.

Слайд 4 - Не разорять гнёздам птиц.

Слайд 5 - Нельзя рвать цветы

Слайд 6 - Нельзя разбивать стекло

Слайд 7 - Нельзя ловить бабочек, стрекоз и других насекомых

Слайд 8 - Нельзя ловить животных и птиц и уносить их домой.

Слайд 9 - Нельзя разорять муравейник, потому что муравьи – санитары леса.

Слайд 10- Помни об этих правилах и никогда не нарушай их!

Лесная Фея: Почему в лесу надо ходить осторожно, смотреть под ноги?

Дети: Чтобы не пострадали мелкие животные, насекомые, не погибли растения.

Лесная Фея : Почему в лесу надо держаться всем вместе, не отставать друг от друга?

Дети: Чтобы не потеряться, не заблудится…

Лесная Фея : Молодцы, все правила знаете, постарайтесь о них не забывать.

А сейчас мы с вами совершим увлекательное путешествие в лес - страну загадок и чудес.

Звучит спокойная музыка, дети отправляются в лес

Слайд 11 (картинки леса)

Лесная Фея : Вот он лес, прекрасный лес полон сказок и чудес.

Какой воздух в лесу?

Дети :прозрачный, неповторимый, необыкновенный, изумительный…

чистый, свежий, ароматный, душистый, лесной, благоухающий

Ребята, давайте подышим воздухом, вдохнем запах леса.

Дыхательная гимнастика «Запах леса»

Лесная Фея : Наслаждаться красотой родной природы лучше в тишине. Присаживайтесь на пенёчки.

(Дети садятся на стулья. Звучит музыка леса.

Гаснет свет, потом снова зажигается. Изба Бабы Яги: печка, стол, на столе зеркало, ступка, развешанные для просушки травы и корешки.

Баба Яга, охая и вздыхая, ходит от печки к столу и обратно. Около избушки валяется мусор.

Баба-Яга: Да! Вообще-то я хитра, в смысле подлости нутра,

Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра!

Все и ломит и болит, и в груди огнем полит

Я давно подозревала у себя острый бронхит.

(Наливает себе лекарство капельками)

Он на вкус не так хорош,

Но зато снимает дрожь.

(Смотрит в зеркало, говорит своему отражению)

Завтра будешь ты здорова!

Если только не помрешь.

(Ложится на скамью у печи, кутается в одежды)

(В избушку заходит Водяной, Змей Горыныч, Кикимора)

Баба-Яга: Что притащились, я вас звала? (разбросать мусор)

Змей Горыныч: А ты что, не рада гостям?

Баба-Яга: В гости надо приходить, когда вас приглашают.! .

Кикимора: Мы пришли тебя проведать. Что с тобой случилось, почему по лесу не бродишь? Сидишь на печке, да охаешь?

Баба-Яга: Приболела малость. В нашем лесу страшный беспорядок! Посмотришь кругом, мусор везде валяется. Настроение сразу портится, болеть начинаю.

Ну-ка, Кикимора, давай поколдуй, чтобы чисто в лесу стало!

Кикимора (грустно) Не могу! Сила моя в шапочке. А я, пока пробираюсь по лесу, всю паутину на себя собираю, и ее все время теряю. Как только потеряю, хожу, ищу, а колдовать не могу! Беда! Совсем разучился ходить по лесу.

Змей Горыныч: Как же нам помочь Бабе Яге?

Лесная Фея: Здравствуйте, жители лесные. А мы с ребятами к вам в гости пришли. Хорошо тут у вас в лесу, тихо. Я слышала вам помощь нужна?

Все герои: Да!

Лесная Фея: (показывает на детей) На полянке дети сидят, хорошие такие, добрые и отзывчивые. Не зазывайте их обманом в лес, не пугайте их, попросите ласково, они все знают, все умеют и вам обязательно помогут.

Кикимора: (говорит грубо) Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Лесная Фея: Надо не так, надо ласково.

Все герои: Здравствуйте, деточки: мальчики и девочки! Вы нам поможете?

Дети: Поможем!

Баба-Яга:

Помогите навести порядок в лесу. Нужно будет собрать весь мусор в лесу. Предметы из пластика сложить в одну корзинку. Предметы из бумаги - в другую корзинку.

Аттракцион «СОБЕРИ МУСОР»

Баба-Яга: Спасибо, ребята за работу. Теперь я буду жить в чистоте и порядке.

(Баба Яга садится на лавку и грустит)

Змей Горыныч: Баба Яга, а ты что снова загрустила? Смотри, как в лесу чисто стало, ребята весь мусор убрали.

Баба- Яга: А сами посудите: Кощей на день рождения пригласил, хотела голову помыть дождевой водицей и вот, что сделалось с моей прической

(Снимает платок, а на голове разноцветные локоны волос, подходит к детям и показывает)

Баба-Яга: (Укоризненно Водяному) Эх, Водяной, что стало с водой твоей! Ни из ручья напиться, ни в реке искупаться, а под кислотным дождем на ступе полетать, так это просто самоубийство!

Водяной: (Горько)

А что я? Это все люди. Все они. Понастроили городов, заводов, фабрик.

Стали жить по новой моде, завели водопровод.

Речка спятила с ума, по домам пошла сама.

И помои люди смело мне кидают то и дело.

Уж и реки на реки не похожи: кругом сплошные болота. жить негде, купаюсь в тазике! (поливает себя из тазика водой)

Вся рыба извелась. На завтра - лягушки, на обед- лягушки. На ужин - варенье из пиявок. Тьфу. Какая дрянь!

(Поет)

Я Водяной, я Водяной

Жить стало вредно под водой,

А я живу в мазуте,

Мечтаю об уюте.

Фу! Какая гадость! А ну ее в болото.

А мне летать, а мне летать,

А мне летать -охота!"

Лесная Фея: Ребята, давайте поможем Водяному в его доме - водоёме прибраться, порядок навести.

Аттракцион «ОЧИСТИ ВОДОЁМ»

Водяной: Спасибо, ребятушки! Теперь я смогу купаться в чистой реке, а не в тазике.

Баба-Яга: Кажется мне маленько полегчало. Присаживайтесь за стол, гости мои лесные, я вас угощу необычными сосисками.

(Кикимора, Водяной и Змей Горыныч садятся за стол, едят сосиски, Баба –яга напевает)

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши сосиски.

Из бумажек и промокашек,

Из стекляшек и деревяшек

Сделаны наши сосиски.

(Возится у печи, кашляет)

Баба-Яга: Кстати, Горыныч, что с воздухом стало? Дышать совсем невозможно!

Змей Горыныч: Я - то что!

Я фольклорный элемент.

У меня есть документ.

Я могу вообще отседаль

Улететь в любой момент!

(Поет на мотив песни "Осень" группы "ДДТ")

Что такое воздух-это небо,

Плачущее грязное над нами.

В небе задыхаются птицы с облаками

Небо, я давно с тобою не был.

В небе задыхаются птицы с облаками

Небо, я давно с тобою не был.

Газы, дымы, жгут ла-ла-ли.

Газы в небо, прочь от земли.

Гложет душу, с сердце печаль

Небо, как же мне жаль.

Змей Горыныч: Эх, попался бы мне под руку директор химкомбината, я бы его на трубу посадил и заставил бы подышать таким грязным воздухом.

Лесная Фея: Ребята, поможем Змею Горынычу воздух очистить от шлаков опасных.

Аттракцион «ВОЗДУШНЫЕ ПУЗЫРИ»

Лесная Фея : Воздушные шары по воздуху летают,

Воздушные шары нам воздух очищают,

От шлаков всех опасных

И от токсинов разных!

Змей Горыныч: Спасибо, вам ребятки, теперь воздух стал чистым и дышится легко и свободно (дышит полной грудью)

Кикимора : (Обращаясь к детям) Я тут подумал, дорогие мои деточки, дорога обратно дальняя, подкрепиться надо бы! Вот, припас кое-что (показывает гнездо, в нем яйца).

Угощайтесь, пожалуйста.

Лесная Фея: Ребята, скажите, разве можно трогать птичьи гнезда, тем более разорять их?

Дети: Нет! Потому что птицы почувствуют чужой запах и улетят, не будут высиживать птенцов и они погибнут

Кикимора: Какие умненькие ребятишки. Тогда научите меня, как не потерять шапочку в лесу, всегда она у меня в паутине запутывается.

Ребенок: Не надо уничтожать лесных пауков и их паутину, потому что пауки уничтожают вредных насекомых

Лесная Фея: Кикимора, ребята научат тебя проползать, не задевая паутинки.

Аттракцион «НЕ ПОРВИ ПАУТИНКУ»

(дети вместе с Кикиморой змейкой двигаются друг за другом, проползая под препятствиями)

Кикимора: Спасибо, ребята, теперь я буду аккуратно по лесу ходить и не буду больше уничтожать лесных пауков и их паутину. Шапочку я свою нашла и теперь снова колдовать могу (одевает шапку)

Лесная Фея: Ну что, дорогие лесные обитатели. помогли вам ребята навести порядок в лесу?

Баба Яга: - Молодцы! Мусор весь убрали, теперь в лесу чисто стало.

Водяной: Речки почистили, теперь в них рыбки плавают.

Змей Горыныч: Воздух чистым сделали.

Кикимора: Паутину распутали, помогли мне шапочку найти.

Все вместе: Спасибо вам, деточки!

Баба Яга: Ой, чавой-то жалко с вами расставаться.

Лесная Фея: Не грустите. мы еще не раз придем к вам в гости. А ребята стихи про природу знают, хотите послушать?

Дети выстраиваются полукругом и читают стихи «Гимн природе»

1 ребё нок: Нас в любое время года

Учит мудрая природа.

2 ребё нок: Птицы учат пению,

Паучок – терпению,

3 ребё нок: Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

4 ребё нок: Учит снег нас чистоте,

Учит солнце доброте.

5 ребё нок: У природы круглый год

Обучаться нужно.

Ведь ее лесной народ

Учит крепкой дружбе.

Лесная Фея : Лесные жители давно не танцевали, давайте их пригласим на танец

(дети вместе с героями и родителями танцуют весёлый танец)

Слайд 12

Лесная Фея : Природа –наш родимый дом

И всем найдётся место в нё м:

Букашке, зверю и побегу,

И деревцу и человеку.

Хоть дом большой, но хрупок он,

Ему всё хуже с каждым днём

Не враг вредит из века в век,

Природу портит человек

Но, может скоро мы поймём

Что мы неправильно живём

Что дом наш охранять должны,

От грязи, злобы и войны,

Чтоб в доме нашем навсегда

Царили мир и доброта.

Слайд 13

Лесная Фея: Ну, что ж, нашим лесным друзьям пора возвращаться в лес, мы прощаемся с ними, а нам пора возвращаться в детский сад.

(Дети под музыку выходят из зала)

Публикации по теме:

Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Давайте с природой дружить!» Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Давайте с природой дружить!» Воспитатель: Разуваева Е. Н. Опубликовано: 16.12.2017.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Давайте с природой дружить!» Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Давайте с природой дружить!» Воспитатель: Разуваева Е. Н. Опубликовано: 16.12.2017.

Краткосрочный социально-личностный проект во второй младшей группе «Давайте дружить» Краткосрочный социально-личностный проект во второй младшей группе. Тема: «Давайте дружить!» Участники проекта: - дети младшего дошкольного.

Мы — участники посткроссинга «Давайте дружить городами» (фотоотчёт)Мы — участники посткроссинга «Давайте дружить городами» (фотоотчёт) Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители. Закончились новогодние праздники, и снова спешим рассказываем вам о нашей жизни в детском саду.

Нетрадиционное родительское собрание в старшей группе «Давайте дружить» ХОД СОБРАНИЯ! ВОСПИТАТЕЛЬ. Уважаемые родители и дети! Мы собрались сегодня вместе, чтобы поговорить о дружбе, приобрести багаж новых знаний.

Конспект образовательной деятельности «Давайте дружить» Образовательная деятельность Давайте дружить Цель : Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, готовить к совместной.

Представление опыта работы «Чтобы четко говорить, нужно с пальчиком дружить» Я, Леонова Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №16 общеразвивающего вида», хочу предложить Вашему вниманию опыт своей работы.

Презентация проекта «Давайте дружить» Актуальность: неумение детей данного возраста решать конфликтные ситуации, недостаточная сформированность понятий "дружба", "друг". Тип.

Проект «Хорошо на свете жить и с природою дружить!» Проект «Хорошо на свете жить и с природою дружить!» Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю.

Театрализованное представление совместно с родителями по русской народной сказке «Репка»Театрализованное представление совместно с родителями по русской народной сказке «Репка» Сценарий для постановки русской народной сказки «Репка» совместно с родителями Действующие лица: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «Давайте с природою дружить» совместно с родителями
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 18:12
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное представление «Давайте с природою дружить» совместно с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Устюжанина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД