Папки-передвижки

Театрализованное музыкальное развлечение «Заячья семья в новогоднем лесу» в разновозрастной первой младшей группе

Вероника Рыкова
Театрализованное музыкальное развлечение «Заячья семья в новогоднем лесу» в разновозрастной первой младшей группе

Театрализованное музыкальное развлечение

«Заячья семья в новогоднем лесу»

Разновозрастная 1 младшая группа «Солнышко»

Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Задачи:

формировать умение передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жеста;

обогащать словарный запас;

воспитывать коммуникативные качества.

Публикация «Театрализованное музыкальное развлечение „Заячья семья в новогоднем лесу“ в разновозрастной первой младшей группе» размещена в разделах

Действующие лица: Сказочница, лиса, зайчиха (взрослые, зайчата (дети).

Материал: костюмы зайчиков, ёлка, дом, коробка с игрушками, грядка с морковками.

Ход театрализованной постановки

Группа празднично оформлена, включён приглушенный свет. Посередине стоит не наряженная ёлка, с краю дом. На полу лисьи следы.

В группу проходят родители вместе с детьми, рассаживаются.

Звучит колокольчик (начало представления)

Сказочница (звучит музыкальный фон)

На опушке сказочного леса жила зайчиха с зайчатами. Днём зайчата ходили в лесной детский сад, а вечерами, мама зайчиха рассказывала им сказки. Так они и жили весело и дружно. За делами и заботами дни пробегали быстро, зайчата подрастали. Вот уже смеркается, на небе появился лунный зайчик (пауза)

(на потолке свет фонарика, отражение лунного зайчика) и осветил тропинку.

Мама зайчиха вышла встречать своих зайчат.

Зайчиха (вышла из домика)

Где же мои зачатки? пора бы им вернуться.

Вижу, вижу, вон они показались, на краю леса. Что - то грустные, сейчас я их развеселю.

Совместная с родителями игра «Снежки»

(музыкальное сопровождение)

Зайчиха (обращает внимание детей на лисьи следы)

Ребятки зайчатки, смотрите, что это? Чьи это следы?

А мы не будем бояться лисы, правда? Пойдёмте, поиграем в весёлую игру.

Музыкальная игра «Зайчики и лисичка»

Слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского

Игра способствует развитию эмоций, выразительности движений.

1. По лесной лужайке разбежались зайки. Дети легко бегут

Вот какие зайки, зайки-побегайки! врассыпную по залу.

2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Садятся на корточки и "роют " землю.

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

3. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,

"Лисичка" бегает между "зайцами".

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки!

("Зайчики " разбегаются, а "лисичка " их догоняет)

Зайчиха (обращает внимание детей на ненапряженную ёлку)

Ребятки зайчатки, заигрались мы с вами, а ведь совсем скоро уже праздник, а у нас ёлка ненапряженная, что делать? (ответы детей) И игрушек у нас нет?

(ответы детей)

Игра «Наряжаем ёлку»

Звучит музыкальный сказочный фон.

(дети, принося коробку с игрушка и наряжают ёлку)

Зайчиха (обращает внимание детей на ёлку, огни не горят)

Ребятки зайчатки, ёлку мы наряди, но она грустная, огоньки не горят. Новый год не увидит нашу ёлку и не придёт к нам. Что же делать? (ответы детей)

Зайчиха

Где же наши волшебные колокольчики? Мы сейчас позвоним, споём для елочки, и она проснётся, засверкает огоньками и Новый год придёт к нам!

Музыкальная игра Ю. Степанова «Пляска с колокольчиком»

(дети обыгрывают песню, вешают колокольчики на ёлку)

Колокольчик мой красивый небольшой, небольшой!

Колокольчик мой красивый вот какой, вот какой!

А теперь наш колокольчик не звенит, не звенит

Тихо-тихо на ладошке крепко спит, крепко спит!

Все подняли колокольчик высоко - высоко!

Покружились, покружились мы легко, мы легко!

Мы положим колокольчик вот сюда, вот сюда!

Отдохни наш колокольчик, да-да-да, да-да-да!

На ёлки загораются огни. На потолке появляется светящая надпись с Новым годом!

(звучит весёлая музыка)

Дети и родители хлопают в ладоши.

Игра с ёлочкой.

(подуем, потопаем, похлопаем)

Зайчиха

Вот и новый год к нам пришёл!

А в новый год, у ёлки все дети и взрослые рассказывают стихи, танцуют и поют песни.

Давайте послушаем, кто хочет нам рассказать стихотворение?

Дети вместе с родителями рассказывают стихи.

Зайчиха (приглашает детей и родителей в хоровод)

Все вставайте в хоровод

Дружно встретим Новый год!

Хоровод

Музыка Тамары Попатенко – «Вот какая ёлочка!»

1.

Вот какая ёлочка

Выросла у нас.

Мы такую ёлочку

Видим первый раз

Припев:

Шарики блестят,

Лампочки горят!

И, красиво завитой

Льётся дождик золотой,

Льётся дождик золотой!

2.

Чтобы стало весело

Ёлочке у нас

Звонко эту песенку

Ей споём сейчас.

Зайчиха

Ребятки зайчатки, по традиции, в Новогоднюю ночь всем дарят подарки.

Осенью, на грядке под окном, я посеяла «волшебную» морковку, укрыла её снежком, чтобы к празднику она подросла. Давайте посмотрим!

Сюрпризный момент «Волшебная морковка»

(звучит музыкальный фон, дети получают подарки)

Зайчиха

Ребятки зайчатки, все получили «волшебную» морковку?

Пора бежать вам в детский сад.

(дети с подарками возвращаются к родителям, зайчиха уходит в домик)

Звучит колокольчик (окончание представления)

Сказочница (звучит музыкальный фон)

Вот и ещё один новый год встретила заячья семья на лесной опушке. Зайчата окрепли, подросли и снова пошли в детский сад. Мама зайчиха, по-прежнему хлопочет по хозяйству, провожает и встречает своих зайчат, а вечерами рассказывает им сказки.

Так и живет заячья семья, дружно и весело. Тут и сказочки конец, а кто слушал, молодец!

Звучит весёлая музыка.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Музыкальное развлечение в младшей группе «С днем рождения, Зайка!»Музыкальное развлечение в младшей группе «С днем рождения, Зайка!» Развлечение в младшей группе «С Днем рождения, Зайка!». Цель. Формирование музыкальных способностей детей через различные виды музыкальной.

Фотоотчет о новогоднем утреннике в младшей разновозрастной группе «В гости к Елочке»Фотоотчет о новогоднем утреннике в младшей разновозрастной группе «В гости к Елочке» Новый год – ребята ждут с нетерпением, зная что окунуться в мир сказки,а в сказках всегда волшебство, чудеса и приход символа года и много.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам» Под весёлую музыку дети входят в зал. Ведущий: Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели? Дети: Нет! Ведущий:.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод»Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей. Задачи: развитие эмоциональной.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии. Задачи: - побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка» Цель: Расширение знаний детей о характерных признаках весны. Дидактические задачи: Образовательные: закреплять знания детей о сезонных.

Музыкальное развлечение «Волшебница Осень» во второй младшей группеМузыкальное развлечение «Волшебница Осень» во второй младшей группе Музыкальное развлечение во II младшей группе «Волшебница Осень». Составила Федорова Жанна Васильевна – воспитатель I категории, музыкальный.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное музыкальное развлечение «Заячья семья в новогоднем лесу» в разновозрастной первой младшей группе
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 08:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД