Папки-передвижки

Театрализованная игра «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста

Наталья Пугачева
Театрализованная игра «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дети играют в группе. В это время неожиданно для них включается запись с голосами разных зверушек: мышки, лягушки, волка, медведя.

Воспитатель: Из какой сказки эти голоса? У меня есть для вас подсказка. Если вы справитесь с работой, то сможете назвать сказку.

Предлагает детям собрать разрезную картинку теремка на фланелеграфе и назвать сказку.

Дети (отгадывают сказку) : Это сказка «Теремок».

Воспитатель: Стоит в поле (дети добавляют) теремок.

Он не низок (дети добавляют) не высок.

Публикация «Театрализованная игра „Теремок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Кто-кто в теремочке живет? (Дети называют героев сказки)

А вы хотите попасть в сказку?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас вы подойдете к волшебному сундучку, с закрытыми глазами возьмете из него маски героев. После того как я произнесу волшебные слова, вы откроете глаза и превратитесь в героев сказки «Теремок».

Дети подходят по очереди к сундучку и с закрытыми глазами достают из него маски героев сказки: мыши, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя, мухи-горюхи, комара-пискуна.

Воспитатель: А теперь поиграем в сказку. Закрываем наши глазки – (звучит волшебная музыка, воспитатель в это время снимает ширму с закрытого макета теремка. Музыка умолкает, дети открывают глаза). Вот и посмотрите:

Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок.

Бежит мимо… Кто? (дети отвечают). Правильно, мышка-норушка! (ребенок изображает мышку, подбегает к теремку). А что ты, мышка, молчишь? Поговори с нами, как мышка. Ой, как тихо пищит мышка! Ты, мышка, наверное, какая-то грустная. А как мышка пищит, когда у нее веселое настроение? (ребенок изображает голосом).

Никто мышке не ответил. И стала она одна жить-поживать в тереме.

Вдруг прыгает лягушка (ребенок изображает лягушку). Лягушка, покажи нам, какое у тебя веселое настроение (ребенок изображает голосом, как квакает лягушка). Ой, лягушка так громко квакала, что охрипла. Видите, какая она стала грустная (ребенок изображает грустную лягушку, тихо-тихо квакает).

А вот и зайка-попрыгайка! (ребенок изображает зайку). Давайте посмотрим, с каким настроением прискакал зайка: если прыгает быстро, значит все у него хорошо, если медленно – может, зайка заболел? (ребенок изображает веселого и грустного зайку, дети угадывают его настроение).

А вот и лиса-краса! (ребенок изображает лису). Давайте угадаем, с каким настроением пришла лиса. Если гордо держит голову, значит все у нее хорошо. Если бежит, опустив голову вниз – возможно, что-то у нее не так (дети угадывают настроение лисы). А что, лисонька, с тобой, почему ты такая грустная? Не грусти, улыбнись, тебя в теремочке ждут друзья!

А это серый волк - зубами щелк! (ребенок изображает волка). Давайте угадаем, какое настроение у волка. Смотрите, как он бежит быстро, уверенно – вот какой он смелый и бесстрашный. А если бежит медленно, наверное, у него какая-то неприятность случилась (дети угадывают настроение волка).

А это муха-горюха – села на ухо и жужжит (ребенок изображает жужжание мухи).

Вот и комар-пискун. Комар летит – звенит (ребенок изображает комара). Что-то не слышно комара, может, у комарика язычок не умеет звенеть?

Мишка косолапый идет-бредет! Важно шагает, переваливается с боку на бок. Какое у мишки настроение? (ребенок изображает мишку).

После того как мишка ломает теремок, звери все разбегаются. Мишка понимает, что сделал плохо. Изображает, как он расстроился.

Воспитатель: Ай-ай-ай, мишка, как ты плохо сделал, всех без теремка оставил. Что же нам всем теперь делать? Может, новый теремок построим? Приглашай, мишка, всех строить новый теремок.

Пальчиковая гимнастика «Целый день тук да тук». После окончания гимнастики подняли теремок, поставили, порадовались под веселую музыку.

Воспитатель: Вот какой замечательный теремок мы с вами построили!

Воспитатель: А теперь вы поиграйте самостоятельно.

(Воспитатель предлагает детям поменяться масками и продолжить игру самостоятельно)

По окончании самостоятельной игровой деятельности детей воспитатель подводит итоги: хвалит детей, спрашивает, понравилась ли им игра, приглашает всех дружных жителей теремка на чаепитие.

Публикации по теме:

Театральная игра «Чудо-фартук «Теремок» для младшего дошкольного возрастаТеатральная игра «Чудо-фартук «Теремок» для младшего дошкольного возраста И снова здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Давно пришло в голову создать необычную театральную композицию. Но до конца идею удалось.

Дидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возраста Игра сделана при помощи вырезанных цветных изображений животных, приклеенных к баночкам и вырезанные картинки изображения еды для животных.

Дидактическая игра «Светофор» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Светофор» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей со светофором. Задачи: - формировать представление детей о светофоре, его сигналах и их назначении. - закреплять.

Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре. Задачи: • Расширить знания детей о сказках. • Развивать познавательные процессы (произвольное.

Подвижная игра «Зайка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Зайка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Совместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:закрепление правильного произношения звуков, использование интонационной выразительности, развитие произвольных движений рук. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Теремок на новый лад» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Теремок на новый лад» для детей старшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра «Теремок на новый лад» для детей старшего дошкольного возрастако дню сказочных домиков на МААМ Сорокина Анжела Валерьевна.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 августа 2022 в 15:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пугачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД