Получи документы

Театрализованная игра-ситуация «Тили-бом» во второй младшей группе

Оксана Пучкова
Театрализованная игра-ситуация «Тили-бом» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Ручеек" Город Чебоксары.

"ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА-СИТУАЦИЯ «ТИЛИ - БОМ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

"[/i]

Подготовила воспитатель: Пучкова Оксана Николаевна.

Задачи: Увлечь детей художественно-образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно действовать в роли, следить за действиями партнеров.

Материал: Атрибуты и декорации к сцене про кошкин дом (дом, ведро, лист, фонарь - предметы-заместители; пожарная машина, маски животных: кошки, курицы, лошади, собаки, зайца; кубики.)

Публикация «Театрализованная игра-ситуация „Тили-бом“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Прочтение потешки «Тили-бом! Тили-бом!», разучивание пальчиковых упражнений, подготовка атрибутов для игры.

Ход игры

Дети с воспитателем входят в зал и видят красивый домик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый домик здесь стоит. Как вы думаете, кто в нем живет? (ответы детей). Давайте постучимся и узнаем.

Из домика выходит кошка.

Кошка: Здравствуйте, ребята. Я - кошка, а это мой домик. Правда, у меня красивый дом? (ответы детей). Я сегодня жду гостей. Пеку вкусные блины. Я затопила печку, приготовила тесто.

Раздается сирена пожарной машины. Воспитатель привозит пожарную машину.

Воспитатель: «Тили-бом! Тили-бом! Что случилось? Это приехала пожарная машина, она бывает там, где пожар. Что горит? (ответы детей). Это горит дом! Давайте спасать дом и хозяев!»

Дети выступают в роли пожарных и героев русской народной потешки. Воспитатель в роли ведущего.

Инсценировка «Кошкин дом»

Воспитатель: Тили-бом! Тили-бом! (звенит в колокольчик).

Загорелся кошкин дом.

(Вбегает кошка с вещами)

Кошка выскочила,

Глаза выпучила.

Кошка: Ай-яй, печку я закрыть забыла и огонь не потушила.

(Пальчиковая гимнастика «Кошка» -Выпрямить вверх указательный палец и мизинец, а кончики выпрямленных среднего и указательных пальцев соединить с кончиком большого пальца. Делать это правой или левой рукой).

Воспитатель: Ребята, давайте поможем кошке потушить пожар.

(Вбегает курочка с ведром)

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом.

Воспитатель: Огонь не гаснет.

(Вбегает собачка с помелом).

Собачка с помелом,

(Вбегает лошадка с фонарем.)

А лошадка- с фонарем,

(Пальчиковая гимнастика «Лошадка скачет» -вытянуть средний палец, остальные пальцы «скачут», цокать при этом язычком).

(Вбегает зайка с листом.)

Серый заюшка с листом.

(Пальчиковое упражнение «Зайчик»- выпрямить вверх указательный и средний пальцы, а кончики безымянного и мизинца соединить с кончиком большого пальца.)

(Все участники гасят пожар: дуют на огонь, льют воду.)

Раз! Раз!

Раз! Раз!

И огонь погас!

Воспитатель хвалит пожарных за работу, всех благодарит. Герои утешают кошку и с помощью воспитателя вносят предложения, что ей делать дальше (приглашают к себе пожить; предлагают построить новый дом и другое).

Кошка: Где мне жить теперь - не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте построим кошке новый дом!

Игра – разминка «Постройка дома».

Воспитатель: Был у кошки старый дом,

Хорошо ей было в нем.

(Дети водят хоровод.)

Дом сгорел, и мы готовы

Кошке дом построить новый.

Все дети: Тук, тук молотком мы построим кошке дом.

Музыкальное упражнение «Молоточки».

Постройка домика из кубиков.

Вот и дом готов для кошки,

Ждать пришлось совсем немножко.

Открываем ворота

(Пальчиковая гимнастика «Ворота»- Руки повернуты ладонями к груди,

средние пальцы соприкасаются, большие - вверх - "ворота".)

Приглашаем всех сюда.

Кошка: Всем спасибо за работу,

Заходите в новый дом!

(Все герои дарят кошке подарки и весело пляшут).

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом» Образовательные задачи: - Формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем. - Закрепить свойства воды, порядковый счет в пределах.

Игровая развивающая ситуация на тему «Цветочная поляна» во второй младшей группе. МАДОУ ЦРР №88 "Антошка", г. Северодвинск 2015 год Конспект игровой развивающей ситуации на тему "Цветочная поляна" во второй младшей группе.

Игровая ситуация с использованием нетрадиционных методов изодеятельности «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: - расширять представления детей о явлениях природы: солнечный свет, солнечное тепло; - побуждать устанавливать элементарную зависимость.

Конспект НОД по ППБ «Тили — бом! Тили-бом! Не играй дружок с огнем!»Конспект НОД по ППБ «Тили — бом! Тили-бом! Не играй дружок с огнем!» МБДОУ детский сад №8 «Белочка» Конспект занятия по ППБ (правилам пожарной безопасности) Тема: «Тили – бом! Тили – бом.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Повар в детском саду» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Повар в детском саду». Цель: - Продолжать знакомить детей с профессией повара. Задачи:.

ООД «Театрализованная игра в детском саду» в младшей группеООД «Театрализованная игра в детском саду» в младшей группе Цель. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать всё окружающее пространство.

«В. Сутеев «Под грибком». Театрализованная деятельность во второй младшей группе Цель. Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа. Воспитание любви к театру и театральной деятельности.

Развлечение по пожарной безопасности «Тили — бом, тили — бом мы построим кошке дом» Цель: систематизация ранее приобретенных знаний о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности. Задачи: - Формировать у детей понятие.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе «Лисичкин бантик»Театрализованная деятельность во второй младшей группе «Лисичкин бантик» СЦЕНАРИЙ «ЛИСИЧКИН БАНТИК» НА СТИХИ И. В. ГУРИНА Ведущий: Наши детки - малыши Очень любят все стихи! Мы учили их старались, Чтобы все вы.

Театрализованная игра: игра-ситуация «Проснулись жуки и бабочки» Цель:развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям. Материал: игрушка жук, шапочки для детей жуков и бабочек, костюмы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра-ситуация «Тили-бом» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 января 2016 в 22:39
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра-ситуация «Тили-бом» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Пучкова (УИ 406774) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД