Лучший педагог года

Театрализованная деятельность в экологическом воспитании. Сказка «Репка». (5 фото)

Валентина Мелихова
Театрализованная деятельность в экологическом воспитании. Сказка «Репка».
▼ Скачать + Заказать документы

Так как тема моей педагогической концепции экологическое воспитание, а это и есть познание живого которое рядом с ребенком. Театрализованная деятельность выполняет одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функцию. Дети становятся участниками событий из жизни людей, растений и животных. Театрализованные сказки помогают ощущать природу эмоционально как живое. Сегодня в постановке сказки «Репка» мы посмотрим, как же появляется росток.

Ведущая:

Репку дед посадил, (показываем, как дед посадил семена, поливал, полол)

Публикация «Театрализованная деятельность в экологическом воспитании, Сказка „Репка“,» размещена в разделах

Он старался что есть сил.

Репка выросла на диво (показываю на муляже росток, листок, еще листок)

Так вкусна и так красива. (Показываю яркую репу, которую невозможно вытянуть)

Дед:

Надо репку уже рвать

Бабку надо бы позвать

Ну-ка бабка не ленись

И за мною становись. Бабка и дед тянут репку.

Бабка:

Надо внучку бы позвать

Так нам репку не сорвать

Очень выросла, большая

И тяжелая какая.

Ведущая:

Стали внучку вместе звать,

А потом тянуть опять.

Внучка :

Нет, не справимся опять,

Надо Жучку нам позвать.

Ну-ка Жучка не ленись,

За подол скорей берись.

Ведущая:

Жучка к внучке подбежала,

И за юбку тянуть стала,

Только репка всё на месте,

Нет, не вытянуть им вместе.

Жучка:

Гав-гав-гав, что за беда?

Нужно Мурку звать тогда!

Ведущая:

Тут и Мурка подоспела,

И они взялись за дело!

Тянут славно, но беда,

Ни туда и ни сюда!

Мурка:

Кликнуть Мышку не мешало б,

Только что вот тут бежала!

Все вместе: Мышка, Мышка, не ленись

С нами вместе потрудись!

Мышка:

Потрудиться я бы рада,

А какая ждёт награда?

Мурка:

Репки маленький кусочек,

Ты получишь мой дружочек.

Ведущая:

Станем вместе, скажем - УХ,

Вытащили репку вдруг.

И веселый хоровод,

Возле репки тут пойдёт.

Все встали в круг, взялись за руки и водим хоровод.

(под музыкальное сопровождение, можно использовать русскую народную песню «Как у наших у ворот»

Ай, да репка красота,

И кругла ты и вкусна,

Ай люли, ай люли,

И вкусна ты и кругла

Да как дед тебя сажал,

Как тебя он поливал,

Ай- люли, ай люли

Как тебя он поливал

Да как вместе мы взялись,

И немножко напряглись,

Ай-люли, ай-люли,

Да как вместе напряглись.

Славный вырос урожай,

Удивили мы весь край,

Ай-люли, ай-люли

Удивили мы весь край.

Репку вытянули дружно,

Поплясать теперь нам нужно.

Театрализованная деятельность в экологическом воспитании. Сказка «Репка».
Фото «Репка»
Театрализованная деятельность в экологическом воспитании. Сказка . - фото
Фото №1 Так как тема моей педагогической концепции экологическое воспитание а это и есть познание живого которое рядом с ребенком Фото №2 Театрализованная деятельность выполняет одновременно познавательную воспитательную и развивающую функцию
Публикации по теме:

«Народная педагогика в экологическом воспитании дошкольника» Народная педагогика отражает мысли, чаяния, образ жизни народа, его устремления и самосознание. Народная педагогика – это результат коллективного.

Дидактические игры в экологическом воспитании дошкольников ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В данной статье представлен опыт работы педагога по экологическому воспитанию.

Доклад об экологическом воспитании в ДОУ Воспитатель средней группы "Детский сад № 17" ГБОУ ООШ № 2 пгт Новосемейкино Пернаровская Л. М. Мир, окружающий ребёнка, – это прежде всего.

Фотоотчет о театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок»Фотоотчет о театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок» Полезным увлечением для любого ребёнка является театрализованная деятельность. Она способствуют общему развитию; проявлению любознательности,.

Реферат «Сухомлинский об экологическом воспитании детей» План. Стр. Введение 2-3 1. Экологическое воспитание в педагогике. 3-5 2. Сухомлинский об экологическом воспитании детей. 5-9 Заключение.

Роль экскурсий в экологическом воспитании дошкольников Природа представляет все необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое другое. Но вместе с.

Театрализованная деятельность: сказка «Рукавичка» (старшая группа)Театрализованная деятельность: сказка «Рукавичка» (старшая группа) Описание: В сценарии использована сказка Олеси Емельяновой "Рукавичка для кукольного представления. Цель: Формирование у детей интереса.

Театрализованная деятельность. Сказка «Теремок».Театрализованная деятельность. Сказка «Теремок». Сказка "Теремок". 13 апреля у нас был праздник театра, в котором участвовали дети подготовительной группы и младшей. Малыши показали нам.

Театрализованная деятельность в детском саду. Сказка «Курочка Ряба» Сказка «Курочка Ряба» Ведущая. Дед и Баба, возле речки Жили в домике своём. Дед лежал-всегда на печке. Ну, а Баба - то сведром, То за прялкой.

Экспериментальная деятельность в экологическом воспитании дошкольников Экология – это мировоззрение современного человека, осознающего ответственность за будущее общего для всех нас Дома – планеты Земля, и нет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в экологическом воспитании. Сказка «Репка».
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 18:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность в экологическом воспитании. Сказка «Репка».» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Мелихова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД