МААМ-картинки

Театрализация сказки «Теремок» в средней группе

КОРНЕЛЮК ВАЛЕНТИНА
Театрализация сказки «Теремок» в средней группе
▼ Скачать +Заказ

Цель: создание радостного настроения у детей.

Задачи: продолжать учить передавать повадки и характер героев движениями, жестами, мимикой, голосом. Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативное поведение детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Атрибуты: Ширма – теремок; стол, стулья, горшочки, деревянные ложки, самовар, полотенца вышитые, скатерть, посуда для чая; огород, клумба с цветами

Действующие лица: автор, мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь

Ход: - Рады приветствовать вас, уважаемые родители и хотим показать вам сказку «Теремок»

Публикация «Театрализация сказки „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах

(звучит музыка)

Автор:

На опушке под сосной

Теремок стоял пустой,

Мимо мышка пробегала,

Теремочек увидала.

Мышка (под музыку бежит к теремку, стучит):

- Тук – тук – тук, скажите мне,

Кто хозяин в теремке?

(звучит музыка)

Автор:

Тишина, никто не бродит,

На крылечко не выходит.

Стала Мышка в доме жить,

Теремочек сторожить.

(садиться за стол, пьет чай, звучит музыка)

Лягушка (под музыку к теремку скачут лягушки, стучат):

- Тук – тук – тук, скажите мне,

Кто хозяин в теремке?

Мышка (выходит из теремка):

- Я - Мышка - норушка,

А ты кто?

Лягушка:

- Я - Лягушка - квакушка,

Пусти меня в теремок.

(берутся за руки, садятся за стол, беседуют, пьют чай, звучит музыка)

Автор:

Сели чай попить за стол,

Разговор у них зашел.

Вдруг из леса на поляну,

Прибежал ушастый зайка.

Заяц (прыгает к теремку, стучится):

- Тук – тук – тук, скажите мне,

Кто хозяин в теремке?

(мышка и лягушка выходят к зайцу)

Мышка:

- Я, Мышка – норушка!

Лягушки:

-Я – Лягушка – квакушка.

В теремке вдвоем живем,

Чай с малиной мы пьем.

А ты кто?

Заяц:

- Я – Зайка – побегайка.

В терем вы меня пустите,

Чаем гостя напоите.

(проходят все в теремок, садятся за стол, мышка угощает, звучит музыка)

Автор (герои выполняют движения по тексту):

Веселее стало в доме

Стали жить втроем.

Утром звери поднялись, (потягиваются)

За работу принялись.

Мышка терем подметает (берет веник, подметает)

Лягушки тесто замесила. (замешивают тесто)

И баранок налепила.

Заяц в огород сходил

И капусты нарубил. (идет в огород приносит капусту, кладет на стол, рубит)

Вдруг из леса выбегает,

Кто – то с рыженьким хвостом.

Лиса (виляя хвостом, крадется лиса, стучится):

- Тук – тук – тук, скажите мне,

Кто хозяин в теремке?

(звери выходят к лисе)

Мышка:

- Я, Мышка – норушка!

Лягушка:

- Я, Лягушка – квакушка!

Заяц:

- Я, Зайка – побегайка!

А ты кто?

Лиса:

- Я - Лисичка – сестричка!

Автор (герои заходят в теремок, заяц берет балалайку, все пляшут с платочками):

Место и лисе нашлось

Заходи лиса, смелее

Вместе будет веселее!

Заяц балалайку взял

И на струнах забренчал,

А лиса пошла плясать и давай хвостом вилять.

(звучит музыка, лиса и звери танцуют)

Автор:

Вот по лесу – лесочку Волк бежит

У дверей остановился и стучит.

Волк (к теремку подходит волк, стучится):

- Тук – тук – тук, скажите мне,

Кто хозяин в теремке?

Мышка:

- Я, Мышка – норушка!

Лягушка:

- Я, Лягушка – квакушка!

Заяц:

- Я, Зайка - побегайка!

:Лиса

- Я, Лисичка - сестричка!

А ты кто?

Волк:

- Это я – Волчок – серый бочок.

Пустите в теремок –

Я под дождиком промок.

(все заходят в теремок, садятся за стол, пьют чай)

Автор:

Тесновато вшестером.

Так случилось: в теремочке

Нет пустого уголочка.

Вдруг из леса весь лохматый

Вышел Мишка косолапый.

В теремочек постучал,

Заревел и зарычал

Всех зверей перепугал.

(выходит медведь, стучит в теремок)

Медведь:

- Тук – тук – тук, скажите мне,

Кто хозяин в теремке?

(Звери выходят из теремка)

Мышка:

- Я, Мышка – норушка!

Лягушка:

- Я, Лягушка – квакушка!

Заяц:

- Я, Зайка - побегайка!

Лиса:

- Я, Лисичка- сестричка!

Волк:

- Ну, а я, Волчок – серый бочок,

Кто же в гости к нам стучится,

Так, что терем шевелится?

Медведь (кланяется:)

- Я, Медведь косолапый!

В теремок меня пустите

И, пожалуйста, малиной угостите.

Автор (медведь выполняет движения, как будто лезет на крышу):

В дверь медведь залазить стал –

Только лапу затолкал.

Звери в страхе задрожали

И медведю закричали:

Мышка:

- Ты без крыши нас оставишь,

Терем маленький – раздавишь!

Автор:

Но зверей медведь не слышит,

А пыхтит и лезет выше.

Только он на крышу встал,

Теремочек затрещал.

(падает стена теремка – потрясти ширму)

Лиса (грозит пальцем):

- Ах ты, Мишка косолапый,

Что ты, глупый, натворил-

Ты нас дома всех лишил!

Мишка (извиняется):

- Мы отстроим теремок,

Чтобы жить в нем каждый смог.

Автор (герои собирают стену, звучит музыка):

Закипела тут работа.

Вскоре посреди поляны

Вырос терем деревянный.

Много в нем живет зверей,

Вместе жить им веселей!

(звери берутся за руки, выходят к зрителям, кланяются)

Автор:

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчет: театрализация сказки «Под грибом» в средней группеФотоотчет: театрализация сказки «Под грибом» в средней группе В нашем дошкольном учреждении прошла "Неделя театра". Все группы подготовили театрализованное представление. Наша группа представляла театрализацию.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группыКонспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группы Действующие лица: Бабушка, дедушка, внучка Катенька, подружки, медведь, волк, лиса, собака Жучка. Ведущий: Жили-были дедушка и бабушка.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 4 июня 2023 в 15:04
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализация сказки «Теремок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем КОРНЕЛЮК ВАЛЕНТИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД