Дарья Койнова
Театрализованное развлечение по мотивам сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованное развлечение по мотивам сказки
Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Период раннего детства – чрезвычайно интенсивный в плане развития : физического, психического, социального. У ребенка формируются фундаментальные личностные новообразования в том числе эмоции. Именно в раннем возрасте происходит интенсивное развитие речи, формирование словаря детей. Формирование словаря у детей раннего возраста является основой для дальнейшего речевого развития ребенка. Сегодня хочу представить вашему вниманию развлечение по мотивам сказки "теремок"
Публикация «Театрализованное развлечение по мотивам сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе совместной театрализованной деятельности.
Предварительная работа:
-Ознакомление детей со сказкой «Теремок», рассматривание иллюстраций.
Ход развлечения
Посмотрите, куда это мы попали, наверно в сказку. Давайте с вами сядем на стульчики и посмотрим, что же будет!
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок
Вот по полю, по полю мышка бежит. (как мышка пищит? Пи-пи
(Появляется мышка)
Увидала теремок и говорит :
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать.
Ведущий: Вдруг из леса выскочил Зайчик, длинноухий побегайчик. (Скачет зайчик)
Ведущий: Постучался Зайка в теремок
Ребята зайка тоже в теремке хочет жить. Пустите меня.
Заяц: Я- зайчишка, не трусишка.
Ведущий: ребята, а что зайка любит?
Дети: (капусту – морковку)
Ведущий Правильно. Капусту и морковку.
Давайте приготовим для зайки салат из моркови и капусты
Мы капусту рубим, рубим….
Ведущий: ребята, а еще зайка Очень я любит прыгать,
Предлагаю поскакать!
Громко ножки топают,
Но ничуть мы не устали,
И еще мы поскакали!
Ведущий: Вот живут они, не тужат, и представьте, крепко дружат.
По тропинке шла лиса,
Всему лесу краса! (выходит лиса)
–Лисичка, хвостик рыжий, хитрые глазки
Ой, как весело играли
И ни сколько не устали.
Тоже в домик жить пойду,
В гости к вам еще приду (исчезает)
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь, да танцевать!
Вышел из лесу волчок!
(Появляется волчок)
Сточиться в дверь
Ведущий. Весело в теремке зверятам живется!
Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.
(Появляется медведь)
Медведь:
Я- Мишка косолапый,
У меня большие лапы!
Хочу с вами поиграть
Свою ловкость показать.
«Ритмическая игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет
(Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение)
Топ — топ — топ — топ.
(Проговаривают и одновременно топают ногами — в среднем темпе, ровными долями)
Шишки собирает, в сумочку кладет.
(Поднять руки вверх - «шишки растут высоко», опустить руки вниз -
«сумочка стоит на земле»)
Щелк — щелк — щелк — щелк.
(Проговаривают и одновременно щелкают пальцами — в среднем темпе, ровными долями)
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб
(Поднять плечи — удивиться, ук. палец правой руки приставить ко лбу)
Бом — бом — бом — бом.
(Проговаривают и ладошками постукивают по грудной косточке)
Мишка рассердился и ногою топ.
(Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой)
Топ — топ — топ — топ.
(Проговаривают стихотворение и одновременно топают ногами — в среднем темпе, ровными долями)
Ох, ребятки медведь устал.
Пусть пойдет, отдохнет в теремок.
Лягет на бочок!
И тут медведь навалился на теремок, а он бах и сломался….
Вот и сказке конец,
А кто слушал молодец!
(дети идут снова строят теремок)