Папки-передвижки

Театрализация сказки «Маша и медведь» в средней группе (1 фото)

Кристина Корнилова
Театрализация сказки «Маша и медведь» в средней группе
▼ Скачать +Заказ

Маша и медведь

(Музыка.)

Воспитатель: Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька. Собрались как-то раз подружки в лес по грибы да по ягоды, и Машеньку пришли с собой звать.

Подружка : Машенька! Мы идем в лес по грибы и по ягоды. Пойдем с нами!

Машенька: Бабушка, дедушка! Отпустите меня в лес с подружками!

Бабушка: Хорошо, Машенька, иди! Только смотри, от подружек не отставай!

Машенька: Не беспокойся, бабушка, не отстану!

Публикация «Театрализация сказки „Маша и медведь“ в средней группе» размещена в разделах

Бабушка: Знаешь, Машенька, как бывает : деревце за деревце, кустик за кустик, так и заблудиться можно!

Машенька: Бабушка, не беспокойся, я не заблужусь!

Бабушка: Мы тебя будем ждать, Машенька!

(Музыка. Машенька с подружками уходят.)

Воспитатель: Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды.

(Музыка. Машенька и подружки собирают грибы и ягоды. Сначала они ходят все вместе, затем Машенька от них отдаляется.)

Подружки : Ау! Машенька!

Машенька: Ау! Я здесь!

(Машенька собирает грибы и ягоды и все дальше уходит от подружек.)

Подружки : Ау! Машенька!

Машенька: Ау! Я здесь!

(Машенька ходит собирает грибы и ягоды.)

Воспитатель: Вот так : деревце за деревце, кустик за кустик, и ушла далеко Машенька от подружек. А как увидела, что их нет рядом, стала аукаться, стала их звать.

(Машенька бегает, кричит «ау».)

Воспитатель: А подружки уже далеко, не слышат, не отзываются.

Ходила, ходила Машенька по лесу, совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу.

(Музыка. На сцене стоит Машенька около избушки)

Воспитатель: Видит Машенька, стоит избушка. Постучала в дверь – никто не отвечает. Тогда решила Машенька войти в избушку.

Машенька: Кто же здесь живет? Почему никого не видно?

Воспитатель: А в той избушке жил большущий медведь. Только его дома не было : он по лесу ходил.

(Музыка. Появляется Медведь)

Медведь: Кто это в мою избушку забрался? А-а, девочка? Как ты попала сюда?

Машенька: Я по лесу ходила, грибы, ягоды собирала и заблудилась! Подскажи мне дорогу домой!

Медведь: Нет, я не отпущу тебя! Будешь у меня жить! Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить! А если убежишь, поймаю тебя и тогда съем!

Воспитатель: Пришлось Машеньке остаться жить у медведя в избушке. А что делать? Ведь нельзя уйти, да и дороги она не знает. Потужила она, погоревала, а потом стала думать, как ей от медведя убежать. Думала она, думала, и придумала.

Машенька: Медведь, отпусти меня на денек в деревню : я бабушке и дедушке гостинцев отнесу!

Медведь: Нет, не отпущу! Ты дороги не знаешь, в лесу заблудишься! Давай твои гостинцы, я их сам отнесу!

Машенька: Ладно! Тогда доставай большой короб, я туда пирожки положу

(Медведь приносит короб.)

Медведь: Вот тебе короб!

Машенька: Я в этот короб положу пирожки, а ты их отнеси бабушке и дедушке! Только смотри : короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай! Я на дубок влезу, за тобой следить буду!

Медведь: Ладно! Не буду короб открывать, пирожки доставать!

Машенька: Выйди, Медведь, на крылечко, посмотри : не идет ли дождик!

Воспитатель: Вышел Медведь на крылечко, а Машенька залезла в короб и сверху блюдо с пирожками поставила.

(Медведь уходит и возвращается)

Медведь: Ну вот, короб готов! Можно нести в деревню!

Воспитатель: Взвалил Медведь короб на спину и пошел в деревню. Идет он между елками, бредет между березами, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел медведь, устал, остановился и говорит…

Медведь: Сяду на пенек, съем пирожок!

Машенька: Вижу, вижу! Не садись на пенек, Не ешь пирожек! Неси бабушке, Неси дедушке!

Медведь: Ишь, какая глазастая, все видит!

(Медведь идет дальше.)

Воспитатель: Шел-шел медведь, устал, решил отдохнуть.

(Медведь останавливается, ставит короб на землю.)

Медведь: Сяду на пенек, съем пирожок!

Машенька: Вижу, вижу! Не садись на пенек, Не ешь пирожок! Неси бабушке, Неси дедушке!

Медведь: Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!

( Медведь берет короб и идет дальше.)

Воспитатель: Пришел Медведь в деревню, нашел дом, где бабушка с дедушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота.

Медведь: Тут-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принес!

Воспитатель: А собаки почуяли Медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают. (Музыка лай собак) Испугался медведь и пустился в лес без оглядки.

(Появляются Бабушка и Дедушка.)

Воспитатель: Тут вышли Бабушка и Дедушка к воротам. Видят : короб стоит.

Бабушка: Что это за короб? Давай посмотрим, что там внутри!

(Бабушка и Дедушка открывают короб, оттуда вылезает Машенька.)

Бабушка: Машенька! Милая наша внученька! А уж мы без тебя так горевали! Где же ты была, Машенька? И зачем в короб залезла?

Машенька: Я в лесу заблудилась, и к Медведю в избушку попала. Он меня к вам не отпустил, заставил у него печку топить, ему кашу варить. Вот я и придумала, чтобы он вам пирожки отнес, а сама в короб забралась, он меня к вам и принес вместе с пирожками.

Бабушка : Умница ты наша!

(Бабушка и Дедушка обнимают Машеньку.)

Воспитатель: Бабушка и Дедушка стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть. Сказочке конец, а кто слушал – молодец!

(Музыка)

Театрализация сказки «Маша и медведь» в средней группе
Публикации по теме:

Фотоотчет о драматизации сказки «Маша и медведь» в подготовительной группеФотоотчет о драматизации сказки «Маша и медведь» в подготовительной группе Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребенок познает мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится.

Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь»Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь» Новый год - это всегда особенное время и для взрослых, и для малышей. И в наших силах сделать этот праздник настоящей сказкой для наших.

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Маша и Медведь» в средней группеФотоотчет о новогоднем утреннике «Маша и Медведь» в средней группе Новый год - это особенный праздник и для взрослых, и для детей. И в наших силах сделать этот праздник настоящей сказкой для ребят. Новогодний.

Инсценировка пасхальной сказки «Маша и Медведь» в средней группеИнсценировка пасхальной сказки «Маша и Медведь» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья! Сегодня на просторах интернета можно найти много нового и интересного. И недавно мне попалась на.

Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группеКонспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группе Программное содержание: Закрепить знание об образовании числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»; Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Маша и медведь» в средней группе
Опубликовано: 3 сентября 2024 в 10:44
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализация сказки «Маша и медведь» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Корнилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД