Кристина Корнилова
Театрализация сказки «Маша и медведь» в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Маша и медведь
(Музыка.)
Воспитатель: Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька. Собрались как-то раз подружки в лес по грибы да по ягоды, и Машеньку пришли с собой звать.
Подружка : Машенька! Мы идем в лес по грибы и по ягоды. Пойдем с нами!
Машенька: Бабушка, дедушка! Отпустите меня в лес с подружками!
Бабушка: Хорошо, Машенька, иди! Только смотри, от подружек не отставай!
Машенька: Не беспокойся, бабушка, не отстану!
Публикация «Театрализация сказки „Маша и медведь“ в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
Бабушка: Знаешь, Машенька, как бывает : деревце за деревце, кустик за кустик, так и заблудиться можно!
Машенька: Бабушка, не беспокойся, я не заблужусь!
Бабушка: Мы тебя будем ждать, Машенька!
(Музыка. Машенька с подружками уходят.)
Воспитатель: Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды.
(Музыка. Машенька и подружки собирают грибы и ягоды. Сначала они ходят все вместе, затем Машенька от них отдаляется.)
Подружки : Ау! Машенька!
Машенька: Ау! Я здесь!
(Машенька собирает грибы и ягоды и все дальше уходит от подружек.)
Подружки : Ау! Машенька!
Машенька: Ау! Я здесь!
(Машенька ходит собирает грибы и ягоды.)
Воспитатель: Вот так : деревце за деревце, кустик за кустик, и ушла далеко Машенька от подружек. А как увидела, что их нет рядом, стала аукаться, стала их звать.
(Машенька бегает, кричит «ау».)
Воспитатель: А подружки уже далеко, не слышат, не отзываются.
Ходила, ходила Машенька по лесу, совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу.
(Музыка. На сцене стоит Машенька около избушки)
Воспитатель: Видит Машенька, стоит избушка. Постучала в дверь – никто не отвечает. Тогда решила Машенька войти в избушку.
Машенька: Кто же здесь живет? Почему никого не видно?
Воспитатель: А в той избушке жил большущий медведь. Только его дома не было : он по лесу ходил.
(Музыка. Появляется Медведь)
Медведь: Кто это в мою избушку забрался? А-а, девочка? Как ты попала сюда?
Машенька: Я по лесу ходила, грибы, ягоды собирала и заблудилась! Подскажи мне дорогу домой!
Медведь: Нет, я не отпущу тебя! Будешь у меня жить! Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить! А если убежишь, поймаю тебя и тогда съем!
Воспитатель: Пришлось Машеньке остаться жить у медведя в избушке. А что делать? Ведь нельзя уйти, да и дороги она не знает. Потужила она, погоревала, а потом стала думать, как ей от медведя убежать. Думала она, думала, и придумала.
Машенька: Медведь, отпусти меня на денек в деревню : я бабушке и дедушке гостинцев отнесу!
Медведь: Нет, не отпущу! Ты дороги не знаешь, в лесу заблудишься! Давай твои гостинцы, я их сам отнесу!
Машенька: Ладно! Тогда доставай большой короб, я туда пирожки положу
(Медведь приносит короб.)
Медведь: Вот тебе короб!
Машенька: Я в этот короб положу пирожки, а ты их отнеси бабушке и дедушке! Только смотри : короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай! Я на дубок влезу, за тобой следить буду!
Медведь: Ладно! Не буду короб открывать, пирожки доставать!
Машенька: Выйди, Медведь, на крылечко, посмотри : не идет ли дождик!
Воспитатель: Вышел Медведь на крылечко, а Машенька залезла в короб и сверху блюдо с пирожками поставила.
(Медведь уходит и возвращается)
Медведь: Ну вот, короб готов! Можно нести в деревню!
Воспитатель: Взвалил Медведь короб на спину и пошел в деревню. Идет он между елками, бредет между березами, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел медведь, устал, остановился и говорит…
Медведь: Сяду на пенек, съем пирожок!
Машенька: Вижу, вижу! Не садись на пенек, Не ешь пирожек! Неси бабушке, Неси дедушке!
Медведь: Ишь, какая глазастая, все видит!
(Медведь идет дальше.)
Воспитатель: Шел-шел медведь, устал, решил отдохнуть.
(Медведь останавливается, ставит короб на землю.)
Медведь: Сяду на пенек, съем пирожок!
Машенька: Вижу, вижу! Не садись на пенек, Не ешь пирожок! Неси бабушке, Неси дедушке!
Медведь: Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!
( Медведь берет короб и идет дальше.)
Воспитатель: Пришел Медведь в деревню, нашел дом, где бабушка с дедушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота.
Медведь: Тут-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принес!
Воспитатель: А собаки почуяли Медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают. (Музыка лай собак) Испугался медведь и пустился в лес без оглядки.
(Появляются Бабушка и Дедушка.)
Воспитатель: Тут вышли Бабушка и Дедушка к воротам. Видят : короб стоит.
Бабушка: Что это за короб? Давай посмотрим, что там внутри!
(Бабушка и Дедушка открывают короб, оттуда вылезает Машенька.)
Бабушка: Машенька! Милая наша внученька! А уж мы без тебя так горевали! Где же ты была, Машенька? И зачем в короб залезла?
Машенька: Я в лесу заблудилась, и к Медведю в избушку попала. Он меня к вам не отпустил, заставил у него печку топить, ему кашу варить. Вот я и придумала, чтобы он вам пирожки отнес, а сама в короб забралась, он меня к вам и принес вместе с пирожками.
Бабушка : Умница ты наша!
(Бабушка и Дедушка обнимают Машеньку.)
Воспитатель: Бабушка и Дедушка стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть. Сказочке конец, а кто слушал – молодец!
(Музыка)