Фотоотчет о театрализации сказки А. Усачева «Гном и звезда» в подготовительной группе для детей с ЗПР (3 фото)
когут наталья
Фотоотчет о театрализации сказки А. Усачева «Гном и звезда» в подготовительной группе для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу поделиться своим опытом, как и все воспитатели, я люблю читать детям сказки. И вот, мне в руки попалась очень интересная книга "365 сказок". А именно, сихотворение А. Усачева " Гном и звезда".После совместного прочтения этого замечательного стихотворения, у меня возникла идея постановки театрализованного представления с детьми. На тот момент ребята уже прекрасно выучили стих и готовы были репетировать! И вот- мы уже на сцене! Юные артисты справились чудесно, Маша была в роли рассказчицы, а её брат Миша - Гномом, ребята просто молодцы, а еще, чтоб дети не забывали про самое главное-книги, я провела перед сказкой литературную викторину, каково было моё приятное удивление! Дети читают и читают много! Это в наш то век компьютерных технологий! Я очень рада, что дети не забывают и возвращаются к книгам!Спасибо родителям и конечно же нам -воспитателям! Хочу еще отметить, что в театрализации развивается речь, пропадает робость, очень хорошо развиваются творческие навыки, дети раскрывают себя совершенно с другой стороны! Появляется ещё больший интерес к книгам, доверительные отношения между воспитателем и ребятами! Когда читаешь детям с выражением, с душой, у них и проявляется интерес слушать! А потом и воплощать! Вообщем, все довольны! И дети, и родители, у них появилась гордость за своих чад и конечно же я, как воспитатель!
Публикация «Фотоотчет о театрализации сказки А, Усачева „Гном и звезда“ в подготовительной группе для детей с ЗПР» размещена в разделах
Публикации по теме:
НОД по речевому развитию с использованием театрализации «Путешествие в сказочный лес» для подготовительной группы. Видео
В начале занятия перед детьми была поставлена проблемная ситуация и, чтобы её разрешить, нужно было отправиться в сказочный лес, выполняя.
Фотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый лад
Дети дошкольного возраста обладают огромным творческим потенциалом, поэтому педагогам ДОО необходимо постоянно создавать все необходимые.
Фотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителями
Сказку "Репка" в России может наизусть рассказать любой. И не удивительно, ведь среди русских сказок она выделяется своей простотой и краткостью.
Фотоотчёт о театрализации сказки «Прогулка в осеннем лесу»
Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру И прилежному труду. Говорят, как нужно жить, Чтобы всем вокруг дружить.
Фотоотчёт о театрализации сказки «Рукавичка» во второй младшей группе
Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста играет важную роль в развитии всесторонней личности. Именно театрализация позволяет.
Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы
Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев.
Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки «Репка» с элементами театрализации
08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.
Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки»
Сценарий театрализации «Добрые сказки» Цель : создать условия для формирования и развития эмоциональной отзывчивости,интереса к сказкам,.
Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов»
В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками. Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных.
Видео и фотоотчет театрализации сказки В. Сутеева «Под грибком»
ОсеньСреди поля бугорок Вырос беленький грибок. Дождик в поле землю мочит, В тёмном небе гром грохочет. Вот беда, кругом вода, Не укрыться.