татьяна тихонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Поможем Аленушке Занятие по математике во 2 младшей группе по сказке «Гуси лебеди» Воспитатель: Лопатина Н. В. Ход занятия Воспитатель: Ребята, я знаю что вы любите и знаете сказки. Сейчас я буду вам показывать картинки или загадывать загадку, а вы должны... |
Интеграция: Познание, Социализация, Коммуникация, Художественное творчество, Здоровье, Безопасность. Интегрированные цели: Образовательные: Продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов, считать до 20; узнавать в окружающих предметах и закреплять... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «На помощь к Нюше» старшая группа Воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №155 «Светлячок» г. Брянска... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ЕЛЬ. Познакомить детей со сказкой "Теремок". Закрепить знания о диких животных. Познакомить детей с палочками Кюизенера. Познакомить детей с профессией... |
Программное содержание: - закреплять знание цифр, упражнять в счете в пределах 10; - закреплять названия геометрических фигур, упражнять в умении... |
b]Участники [/b]: дети старше - подготовительной группы, воспитатель, 2 взрослых. Интеграция образовательных областей : коммуникация, познание,... |
Образовательная область познание. Развитие элементарных математических представлений. Тема "Помогаем ёжику" Педагогические цели:Формировать навыки и способы обследования предметов, тактильные ощущения, развивать мелкую моторику рук, запястья и кисти рук.... |
«Считай дальше» ( 1 вариант) Цель: Упражнять детей в счёте. Ход игры: Взрослый кладёт на стол любое количеств мелких предметов и называет их число, допустим 3. Ребёнок не пересчитывая лежащие предметы, считает дальше, например, до 7. Основное правило: не... |
Цель: • Совершенствовать умение видеть различные геометрические фигуры в изображении предметов; • Развивать логическое мышление; • Закреплять умение детей... |
«Рассказ медвежонка» Занятие по математике во 2 младшей группе Воспитатель: Лопатина Н. В. Программное содержание 1. Продолжать учить: а ) различать веселое и грустное настроение по выражению лица, б) выделять из множества предметов каждый элемент, пользовать в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34