татьяна гроль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Цели : 1. Сформировать представление о характерных особенностях насекомых. 2. Сформировать опыт самостоятельного преодоление затруднения под руководством воспитателя. 3. тренировать мыслительные операции анализ , сравнение , обобщение 4. развивать внимание ,... |
Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной группе: Насекомые вокруг нас. Цель: Формировать естественно – научные представления о насекомых и пауках. Задачи: Продолжать знакомить детей с особенностями строения насекомых, пауков, обогащать... |
Основные задачи занятия • Снятие эмоционального и мышечного напряжения. • Снижение импульсивности, тревоги, агрессии. • Совершенствование коммуникативных навыков и творческих способностей. • Воспитание межличностного доверия и группового сотрудничества. •... |
Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Занятие 2 Тема: «Дюймовочк и жук» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество» . Виды детской деятельности: продуктивная, чтение художественной литературы, познавательная, коммуникативная, музыкальная. Задачи: 1.... |
Возможно кому- нибудь может пригодится занятие по программе Л. Шевченко "Добрый мир". Прогулка пятая. Насекомые. Цель: Духовно-нравственное воспитание детей... |
Художественно-творческая деятельность дошкольников. Интегрированное занятие в старшей группе «Удивительный мир насекомых». Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» ( рисование,... |
Тема: Мир насекомых. Цель: Проверка усвоения изучаемого материала. Оборудование: шарик «настроение», карточки - задания на обобщение, картинки «насекомые», игрушка «пчёлка», зелёные одноразовые скатерти, «цветы» - украшения для класса, «цветы» с заданиями, ручки,... |
Цель: дать представление детям о последовательности появления бабочки, развитие творческих способностей, способствовать сплочению детского коллектива. Задачи: 1. Помочь детям вести себя не зажато, способствовать расслаблению детей на занятии; 2. Слушать и выполнять... |
Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество».... |
Цель: Закрепление навыков по развитию логического мышления в игровой деятельности. Задачи: Обучающие: • Развивать логическое мышление через игровые приёмы; • Закреплять математические представления по средствам дидактических игр; • Формировать умение решать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Характеристика воспитанника
19 ноября 2024 в 03:25
«Мамочка любимая моя»
19 ноября 2024 в 01:57
Проект «Русские народные сказки»
19 ноября 2024 в 01:30
Конспект занятия на развития воображения «В стране...
19 ноября 2024 в 01:09
Рабочая программа учителя-логопеда
19 ноября 2024 в 01:03