татьяна шиловских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Аннотация Авторы работы: Дудин Денис, Дудина И. В. Группа: Старшая Полное название образовательного учреждения: Государственное бюджетное... |
Программное содержание: 1. Закреплять представления детей о перелетных птицах. 2. Познакомить с составом числа 5. 3. Упражнять детей в количественном и порядковом счете до 4. 4. Развивать внимание, образную память, связную диалогическую речь. 5. Воспитывать... |
Цели и задачи Дать детям представление о празднике – Дне Матери. Запомнить, как зовут родителей детей по имени и отчеству, где и кем они работают. Закрепить знание названий основных женских профессий. Ввести в активный словарь детей слова и словосочетания: мама,... |
Старшая группа.
Цель: Активное исследование в речи глагольной лексики и прилагательных – синонимов. Задачи: • Учить детей составлять словесный портрет, используя схему.... |
Програмное содержание . -Закрепить знание детей о воздушном транспорте, их назначении, профессии летчик, стюардесса. -Закрепить умение составлять... |
Интегрированная игра- развлечение в старшей логопедической группе ФФНР «Своя игра» Разработано в методическом кабинете МБДОУ №1 «Дюймовочка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Учитель-логопед: Шиповская С. В. Задачи: Продолжать учить детей... |
Внимание – это проявление избирательной направленности процессов сознания. Уровень развития внимания во многом определяет успешность деятельности ребёнка на занятиях в детском саду и обучения в школе. Выделяют три основных вида внимания: непроизвольное, произвольное... |
Цель: -развивать у детей мелкую моторику рук; продолжать тренировать пальцы рук; -развивать у детей восприятие шумов; -учить умению воспринимать, дифференцировать и называть услышанные шумы; -упражнять детей в нахождении активных точек на лице и ушных раковинах и... |
Цель: - формирование речевой культуры поведения; - развитие способности понимать невербальные средства общения; - развитие умения распознавать, понимать, обозначать словами эмоциональное состояние другого; - развитие коммуникативной выразительности, социальной... |
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 56 Колпинского района. ВИНЕГРЕТ Коррекционно-игровое занятие для детей ЗПР старшего дошкольного возраста с активным участием родителей. Разработала: воспитатель Морева М. В.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Все о грибах, ситуации
23 ноября 2024 в 14:42
Фотоотчёт об участии в межрегиональном фестивале — конкурсе...
23 ноября 2024 в 14:41
Шерстяная акварель — средство развития дошкольников
23 ноября 2024 в 14:30
Благодарность коллегам и сайту Международный...
23 ноября 2024 в 14:30
Познавательно-исследовательский проект по экологии в...
23 ноября 2024 в 14:27