Мария Шайкина
Сценарий утренника на 8 марта для первой младшей группы «Танцующая шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Танцующая шапочка. Сценарий утренника на 8 марта
для 1-й младшей группы.
Репертуар:
«Научились мы ходить», сл. и муз. Е. Макшанцевой
«Утром солнышко встаёт», сл. и муз. Е. Макшанцевой
«Шапочка», сл. и муз. Е. Железновой
«Здравствуйте, детишки, здравствуйте, малышки!», сл. и муз. Л. Некрасовой.
«Пляска с платочками» («У кого в руках платочек», А. Буренина, Т. Сауко)
«Вот какие кубики», сл. и муз М. Картушиной
Игры:
«Непослушные клубочки».
«Найди одинаковые носочки»
Публикация «Сценарий утренника на 8 марта для первой младшей группы „Танцующая шапочка“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
«Собери игрушки».
Ход праздника
В зале стоит ширма. Она оформлена по-весеннему. Дети под музыку по выбору музыкального руководителя вместе с воспитателем стайкой заходят в зал.
Воспитатель: Ребятки, сегодня нас в зал поведёт весёлый колокольчик.
Колокольчик зазвенит,
Деткам всем шагать велит.
«Научились мы ходить»
1
Научились мы ходить, ножки поднимая.
Вот как наши малыши весело шагают.
Раз-два, малыши, весело шагают.
Раз-два, малыши, ножки поднимают.
2
А теперь пошли назад, ножки отставляйте.
Ну-ка, ну-ка, малыши, веселей шагайте.
Раз-два, малыши, веселей шагайте.
Раз-два, малыши, ножки отставляйте.
Воспитатель: Вот как мы научились ходить, даже задом наперёд! Ребята, мой колокольчик привёл нас в зал. А в зале вас уже ждут ваши колокольчики, вон они стоят на столе.
Поскорее подходите,
Колокольчики берите.
Дети берут колокольчики и встают вокруг воспитателя.
Воспитатель: Колокольчики пока спят. Давайте побаюкаем их. (Дети держат колокольчики на ладошках)
Баю-бай, баю-бай,
Колокольчик, засыпай.
Воспитатель: А теперь.
Раз, два, три,
Колокольчик, звени! (звенят)
Воспитатель: Проснулись наши колокольчики и весело зазвенели. Это они так разговаривают. (Дети звенят колокольчиками). Ой, какие болтливые колокольчики. Давайте поставим их скорее на место.
Поставили, сели назад на стулья
Воспитатель (показывает на оформление) : Посмотрите-ка, колокольчики разбудили солнышко, и оно еще ярче засияло.
«Утром солнышко встаёт»
Утром солнышко встаёт,
Вот как солнышко встаёт,
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдёт,
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеётся,
А под солнышком всем
Весело поётся. (2 раза целиком)
На ширме появляется шапочка и «танцует» под музыку. Дети видят её и оживляются.
Воспитатель оглядывается и видит танцующую шапочку : Смотрите, ребятки, шапочка танцует! Давайте потанцуем вместе с ней. (Снимает шапочку с ширмы)
Железновы «Шапочка»
Воспитатель: Шапочка, хватит танцевать, отдохни немного!
Ставит шапочку на ширму, с другой стороны ширмы под неё прячут корзинку с клубочками. Шапочка пляшет.
Воспитатель поднимает шапочку, берет корзинку.
Воспитатель: Ой, ребята, вот что шапочка хотела нам показать. Что это?
Дети: Корзинка.
Воспитатель: А в ней? (Достает и показывает клубочек).
Дети: Клубочки.
Воспитатель: А клубочки яркие! Просто загляденье! Посмотрите, ребятки, какие красивые клубочки в корзинке.
Наклоняет и «случайно» опрокидывает корзинку.
Воспитатель: Ой, клубочки укатились, завертелись, закрутились! Ай-яй-яй!
Непослушные какие! А мы не будем расстраиваться, а соберем их назад в корзинку.
Игра «Непослушные клубочки». Дети собирают клубочки в корзинку под музыку.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, чья же это корзинка? Наверное, бабушкина?
Под музыку в зал заходит Бабушка.
Бабушка: Здравствуйте, детишки, здравствуйте, малышки! Я Бабушка-Забавушка, буду вас забавлять! Очень весело у вас, а где веселый перепляс?
Пляска с Бабушкой «Здравствуйте, детишки, здравствуйте, малышки!» Л. Некрасовой.
Воспитатель: Бабушка-Забавушка, посмотри, не твои ли это разноцветные клубочки?
Бабушка: Ой, мои. Хотела внучатам носочки связать, а клубочки котята растеряли. Вот спасибо вам, ребятки. Теперь-то я много носочков навяжу.
Воспитатель: Какие мы с вами молодцы, что помогли бабушке-Забавушке клубочки собрать. Бабушка, ты посиди, повяжи, на ребяток посмотри, как они с платочками пляшут.
«Пляска с платочками» («У кого в руках платочек», Сауко)
После танца ведущая обращает внимание на шапочку, которая опять «танцует» на ширме.
Воспитатель: Опять танцует наша шапочка! Вот неугомонная! Что ей надо?
Бабушка: Да хочет, чтобы я поиграла с вами. Носочки-то я довязала. Давайте найдем носочкам пару.
Предлагаю поиграть,
Носочкам пару поискать.
Раскладывает текстильные носочки контрастных цветов на столе. Детям нужно сложить их парами по цветам. Можно сначала показать носочек и спросить какого он цвета.
Игра «Найди одинаковые носочки»
Бабушка: Ой, спасибо, теперь всё в порядке. Наверное, вы очень сильно любите своих мамочек!
Дети: Да!
Воспитатель: Конечно, сильно! Ведь наши мамы самые любимые!
Бабушка: А своим мамам вы, ребята, помогаете?
Дети: Да!
Воспитатель: Да, помогают. Они за собой даже игрушки убирают!
Бабушка: Вот у меня тут в корзинке много игрушек, ну-ка, покажите, как вы их умеете собирать.
Игра «Собери игрушки».
Бабушка обращает внимание на шапочку.
Бабушка: Ребята, а шапочка-то опять танцует.
Приподнимает шапочку. Под ней коробочка с кубиками.
Воспитатель: Какая красивая коробка! Давайте посмотрим, что в ней. (Открывает, достаёт кубик) А тут. кубики для наших ребят.
«Вот какие кубики»
1
Вот какие кубики
Подарили нам,
Кубики красивые
Нашим малышам.
2
Вот как наши кубики
Весело стучат,
Вот как наши кубики
Радуют ребят.
3
Словно каблучками
По полу топ-топ.
Каблучки устали,
И на месте стоп.
Воспитатель: Вот какой подарок нам шапочка сделала. А мы с вами для своих мам и бабушек тоже приготовили подарки - нарисовали красивые солнышки! Для наших мам пускай солнышко сияет, и тепло его лучей пусть маму согревает! Давайте пойдем в группу и сделаем выставку из наших рисунков.
Под музыку уходят в группу. Когда за детьми приходят мамочки забрать их из садика, дети дарят им свои рисунки.