Татьяна Шубенкова
Танцевальная композиция «Задорная кадриль» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Танцевальная композиция «Задорная кадриль» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Формирование чувства любви к Родине средствами русской музыки и русского танца; развитие творческих способностей детей.
Мальчики - с деревянными ложками, девочки - с трещётками; вступление:
- с одной стороны выходят мальчики и выстраиваются в шеренгу
- с другой стороны выходят девочки, доходят до своего мальчика и обходят вокруг него
Публикация «Танцевальная композиция „Задорная кадриль“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Кадриль, танец
- Старшая группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2021
Мальчики-правая рука вперед, левая- за талию девочки; девочки - правую руку кладут на правую руку мальчика, левая- за юбочку;
1 часть - идут «переменным шагом» парами по кругу:
2 часть - кружатся парами;
1 часть - выполняют три шага с притопом назад от друг друга и вперед;
меняются местами пружинящим шагом;
2 часть - мальчики играют на ложках ритмический рисунок: II III II III;
девочки играют в трешетки и кружатся вокруг себя топающим шагом;
1 часть - мальчики идут в центр круга (три шага с притопом) и назад; девочки - в круг (три шага и произносят «Ух!») - из круга;
2 часть - мальчики играют на ложках (ритмический рисунок тот же); девочки — играют в трещотки и обходят мальчиков вокруг топающим шагом;
1 часть - 1,3,5 пары идут в круг: мальчик держит девочку за обе руки;
2,4,6 пары отходят таким же образом из круга;
пары кружатся: мальчик держит девочку за талию, девочка — руки на плечах у мальчика, голову склонила на плечо мальчика;
2 часть - пары меняются местами (движения повторяются)
1 часть - 1, 6 пары, 2,3 пары, 4,5 пары меняются местами: идут навстречу и проходят в воротики друг друга;
2 часть - пары кружатся (руки держат «кренделёчком») и расходятся в две колонны; 1 часть - пары стоят, широко раскрыв руки; девочки «закручиваются» к мальчику и раскручиваются от него;
2 часть - мальчики играют на ложках (ритмический рисунок тот же, девочки играют в трещотки с кружатся топающим шагом.