МААМ-картинки

Марина Копылова. Блог

Автор блога: Марина Копылова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Роль театрализованных игр в процессе формирования диалогической речи
Консультация для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ » Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. В современной педагогической...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:...

Развитие связной речи детей в процессе ознакомления с фольклором
Овладение связной монологической речью - одна из главных задач речевого развития дошкольников. Её успешное решение зависит от многих условий ( речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Комнатные растения»
Образовательные области Познание, Художественная литература, Коммуникация, Социализация Задачи: Коррекционно–образовательные: -Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях: их название и приемы ухода за ними; - Продолжать развивать у детей мелкую...

Предметно-развивающая среда для воспитания звуковой культуры речи в условиях детского сада
Цель: организация предметно-развивающей среды в ДОУ для пропедевтической ( профилактической) работы по профилактике речевых нарушений у детей. Задачи: 1. Мотивировать педагогов на создание развивающей среды с учетом современных требований и нормативно-правовой базы...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать...

Игры для детей младшего дошкольного возраста на развитие речи, памяти, мышления
Доброе время суток, дорогие маамовцы. Очень рада, что вы нашли время и заглянули ко мне. Сегодня я хочу показать вам игры на развитие речи, памяти, мышления для...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи....

Народная игрушка — тряпичная кукла как средство коррекции речи и психических процессов
Рудакова С. В, Ломинога Н. И. Закон РФ «Об образовании» ( 2013г) глава II статья 14 гласит: Содержание образования должно обеспечивать: - формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы ( ступени обучения) картины...

Использование наглядных моделей и схем в системе речевого развития дошкольников
Опыт работы по теме. Данный материал был представлен на областном конкурсе "Учитель года Дона 2014" Здравствуйте. Меня зовут Шептунова Ольга Витальевна и я …. учитель-логопед. 2 слайд Образование: - в1998 году окончила Каменск-Шахтинское медицинское училище по...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД