Анна Науменко
Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры в ходе режимных моментов»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно -ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире и обязанностях людей в профессиях. Дети используют образ и фантазию в придуманной ситуации. Процесс ролевой игры позволяет ребенку не просто перевоплотиться в новую личность, но и во многом обогатить, углубить и развивать свою собственную. Работая с детьми, я много наблюдаю и включаюсь в игру детей. Игра не просто развлечение для детей,игра-не отъемлемая слагаемая настоящего детства. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контролировать свое поведение, ограничивать свою импульсивность, способствовать тем самым формированию характера. Во время игры со сверстниками, дети учатся общению, умению учитывать желание и действия других, отстаивать свое мнение, а также совместно строить и реализовать планы