Папки-передвижки

Сюжетно-ролевые игры

Ирина Орлянская
Сюжетно-ролевые игры
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевые игры.

Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений. "Игра-Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребёнка". (Л. С. Выготский)

Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»

Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской.

Публикация «Сюжетно-ролевые игры» размещена в разделах

Формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли.

Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

Сюжетно-ролевая игра «Школа».

Задачи: Создать условия для практической реализации интереса детей к школе, к деятельности учителя, его взаимоотношениям с учениками. Поддерживать у детей желание учиться, быть старательными.

Сюжетно-ролевая игра «МАГАЗИН»

Задачи: Формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.

Сюжетно-ролевая игра «КАФЕ»

Задачи: Формировать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимую среду, закреплять навыки доброжелательного, вежливого общения.

Побуждать детей более широко использовать знания об окружающей жизни.

Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА»

Задачи: формировать умение детей отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

Сюжетно-ролевая игра «АВТОСАЛОН»

Задачи: формировать умение детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, пробуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения. Развивать память, речь детей.

Сюжетно-ролевая игра «СТРОИТЕЛИ»

Задачи: Закреплять в игре знания о труде строителя, формировать умение действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом. Отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

Сюжетно-ролевая игра «ШОФЁРЫ»

Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о профессии шофера. Формировать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Сюжетно-ролевая игра «СЕМЬЯ»

Задачи: формировать умение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

"Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе… " А. С. Макаренко

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры детей»Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры детей» Игра – это не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности дошкольников. Она оказывает значительное влияние на развитие ребёнка.

Сюжетно-ролевые игры в старшей группе (фотоотчёт)Сюжетно-ролевые игры в старшей группе (фотоотчёт) Сюжетно- ролевые игры в старшей группе. Во время игры ребенок растет и развивается. ,при этом приобритает новые знания и умения. Характерным.

Играем в сюжетно-ролевые игры. «Рынок» (средняя группа)Играем в сюжетно-ролевые игры. «Рынок» (средняя группа) Одним из любимых сюжетно-ролевых занятий у детей 4-5 лет остается игра в магазин, в которой ребятам наиболее легко воплотить опыт из жизни.

Сюжетно-ролевые и дидактические игры Название и описание игры. Сюжетно -ролевая игра «Парикмахерская». Воспитатель подключается к игре и руководит ею через роль. На что направлена.

Родительское собрание «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников» Групповое родительское собрание на тему «Сюжетно - ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников» Цель: Повысить уровень компетенции.

Современные сюжетно-ролевые игры в практике дошкольного образовательного учреждения Современные сюжетно-ролевые игры в практике дошкольного образовательного учреждения. Ролевая, или так называемая творческая, игра детей.

Сюжетно-ролевые игры (фотоотчёт)Сюжетно-ролевые игры (фотоотчёт) Все дети любят играть, особенно в те игры, в которых они могут почувствовать себя взрослыми. К числу таких игрушек относятся сюжетно-ролевые.

Сюжетно-ролевые игры для детей старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Фотография на память». Действующие лица: дети и кинорежиссер. Материал: репродукции картин с изображением различных.

Сюжетно-ролевые игры и их роль в развитии ребенка «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». М. Горький. Дошкольное детство - короткий, но важный.

Сюжетно-ролевые игры в старшей группеСюжетно-ролевые игры в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевые игры
Опубликовано: 11 марта 2016 в 15:43
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевые игры» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Орлянская (УИ 224534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД