Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Экскурсионное агентство «Пчёлка — Путешественница»

наталья чепас
Сюжетно-ролевая игра «Экскурсионное агентство «Пчёлка — Путешественница»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра

«Экскурсионное агентство «Пчёлка Путешественница»

Косвенная роль воспитателя: работник экскурсионного бюро, участник экскурсионной группы.

Роли детей: экскурсоводы, смотритель музея, работник гардероба, кассир в билетной кассе, контролёр билетов, продавец сувенирной лавки, ответственный за группу туристов, то есть организатор.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Экскурсионное агентство „Пчёлка — Путешественница“» размещена в разделах

Мотивация: интерес исходил от самих детей. В рамках «Досуга выходного дня» мы посетили музей Почвоведения, после которого дети начали задавать вопросы: «А куда мы отправимся в следующий раз?»

Мы им предложили самим сделать выбор следующей экскурсии.

Нами (воспитателями) был задан вопрос: «Что нужно сделать, чтобы выбрать экскурсию и попасть на неё

Дети ответили: «Нам поможет экскурсионное агентство

«Вот туда мы и отправимся», - ответили мы!

Сценарий игры:

Совместно с детьми и по желанию детей были распределены роли. В групповом помещении были организованы локации, в которых развивались сюжетные линии. Каждая локация была оборудована соответствующим реквизитом:

Экскурсионное бюро «Пчёлка Путешественница» имеет: логотип, ноутбук (изготовленный детьми совместно с воспитателями, лэпбук с экскурсионными маршрутами и разнообразными вариантами досуга. *Изначально предполагалось, что эту роль на себя возьмёт воспитатель. Но, в процессе игры, дети решили, что сами справятся и прекрасно справились. *

За выбор экскурсионного маршрута отвечал «Организатор группы»- *эту роль исполнял ребёнок*, выбранный самими детьми. Коллективно, детьми был выбран Зоологический музей, тематическая экскурсия «Мышкины норки».

* Эта тематическая экскурсия была выбрана детьми не совсем случайно. Дело в том, что осенью нами была организована Выставка поделок «Мышкины норки», это совместная работа детей и родителей. Работы получились чудесные. И детям очень хотелось самим рассказать про свои поделки и поделиться своими идеями и знаниями по этой теме. Тогда же, осенью, мы познакомились с интересным детским экскурсоводом Григорием Ткачём, который так впечатлил детей, что им захотелось быть экскурсоводами и рассказывать обо всём. *

Далее, организатор предложил детям купить билеты в билетной кассе. *Билетёр - это ребёнок группы, выбранный коллективно в доброжелательной атмосфере. *

Организатор объявил место встречи для проведения экскурсии. Не забыв, напомнить про правила поведения в музее.

Далее, нас встречал гардероб *Работник гардероба - ребёнок из группы*. После того, как все разделись, группа подошла к контролёру, все предъявили билеты и прошли условленному месту и стали ожидать экскурсовода. *Экскурсоводы-дети группы, которые заранее были подготовлены к рассказу, именно, о своей поделке Дети были подготовлены, имели и микрофон и указку, были очень доброжелательны. * Группа экскурсантов, слушая экскурсоводов, естественно, немного подустала (экскурсия же это не простое дело) и временами начинала отвлекаться. В это время им вежливо делала замечания смотритель музея *смотритель музея - ребёнок из группы*, всё время, напоминая, что правила необходимо соблюдать и так вести себя в музее недопустимо.

После того, как все экскурсоводы справились со своими ролями, организатор группы предложил самостоятельно рассмотреть экспонаты-поделки, определил время на просмотр (песочные часы на пять минут) и предложил пройти к сувенирной лавке *продавец сувенирной лавки - ребёнок группы*. Кто захотел из туристов, тот приобрёл в сувенирной лавке сувенир или булочку для перекуса. Далее, все отправились в гардероб.

Во время проведения игры, воспитатели подсказывали и направляли, но в целом дети отлично справились. А самое главное - им понравилось. Далее сюжеты большой игры регулярно разыгрывались детьми самостоятельно.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад «Колокольчик» Судиславского муниципального района Костромской.

Сюжетно-ролевая игра «АЗС»Сюжетно-ролевая игра «АЗС» «Автозаправочная станция» Задачи: образовательные: закреплять знания детей о профессиях людей, работающих на автозаправочной станции;.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Модельное агентство «Модницы»Сюжетно-ролевая игра «Модельное агентство «Модницы» Сюжетно – ролевая игра модельное агентство «Модницы» Цель. Создание условий для развития познавательной и игровой деятельности. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Приветствую всех гостей моей странички. Раннее детство - Это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Задача педагогов вести.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра «Поварята»Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Игра - ведущий вид деятельности детей. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Экскурсионное агентство «Пчёлка — Путешественница»
Опубликовано: 4 ноября 2023 в 16:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Экскурсионное агентство «Пчёлка — Путешественница»» (включая файлы) размещена пользователем наталья чепас в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД