любовь Болдырева
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Соберем куклу Таню на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно - ролевая игра во второй младшей группе
«Соберем куклу Таню на прогулку»
Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для осеннего сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Оборудование: кукла Таня, одежда для осеннего периода, маленький шкафчик для одежды и стульчик для куклы.
Ход игры:
Публикация «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе „Соберем куклу Таню на прогулку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Стук в дверь. В гости к детям приходит новая кукла. Дети дают ей имя Таня. Она знакомится с ними и хочет поиграть. Но ребята собираются на прогулку и предлагают кукле идти с ними. Кукла Таня жалуется, что она не может одеваться, и тогда ребята предлагают ей свою помощь. Дети достают из шкафчика кукольную одежду, называют ее, выбирают то, что нужно сейчас одеть по погоде (брюки, кофта, куртка, шапка, ботинки) С помощью воспитателя в правильной последовательности они одевают куклу.
Если хочешь прогуляться,
Надо быстро одеваться.
Дверку шкафа открывайте,
По порядку одевайте.
Сначала колготки мы с вами наденем,
Каждую ножку в свой домик поселим,
Вот и до рубашечки добрались мы с тобой,
Здесь у каждой ручки домик тоже свой.
А теперь штанишки смело одевайте,
В них свою рубашечку смело заправляйте.
На ножки – носочки.
Посмотрите, на улице стало холодать,
Пришло время кофточку деткам одевать.
Чтобы ушки не болели,
Быстро шапочку одели.
А потом и куртки
Для длительной прогулки.
Нам осталось напоследок
Шарф под шею повязать.
Ручки спрятать в рукавички,
А потом в сапожки -
Наши ножки.
Вот и все, пойдем гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Затем дети одеваются сами и выходят вместе с куклой Таней на прогулку. По возвращении с прогулки дети раздеваются сами и раздевают куклу в нужной последовательности, комментируя свои действия.
Мне не надо помогать –
Куртку сам сумею снять,
Сам разуюсь и ботинки
Сам поставлю в шкаф с картинкой.
Слушайте внимательно:
Я самостоятельный!