Елена Боровская
Сюжетно-ролевая игра «Мы едем в цирк» в первой младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно — ролевой игры «Мы едем в цирк» 1 мл группа
Цель. Развивать коммуникативные в отношениях между детьми
Задачи:
Познакомить детей с цирком, местом, где всегда весело и артистами цирка;
Помочь детям с распределением и принятием роли.
Учить творчески развивать сюжет игры, без затруднений общаться между собой.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Мы едем в цирк“ в первой младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сюжетно-ролевая игра
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2021
Познакомить с правилами поведения в цирке;
Развивать навыки коммуникабельности, учить действовать вместе.
Воспитывать интерес к творчеству.
Подготовка к игре:
Обогащение впечатлениями о цирке.
Рассматривание иллюстраций.
Показ видеосюжетов о цирковых номерах.
Обучение игровым приемам.
Рассматривание видов транспорта и беседа о его назначении (как добраться до цирка).
Дидактические игры «Животные и их детёныши»,
Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей»
Чтение произведений В. Степанова «Медведь», «Лев», «Заяц»
Прослушивание записи с детской песней «Автобус».
Дидактические игры: «Животные и их детёныши», «Чем питаются зверята», «Найди по силуэту»,
Вежливо себя вести в ситуации общения и правилам поведения в цирке;
- подбирать самостоятельно атрибуты;
- использовать игрушки заместители,
Ход игры.
В группу вносится новая игрушка, плюшевая обезьянка.
Ребята, смотрите, кто к нам пришёл? Кто это? Правильно, обезьянка. А давайте спросим, откуда она к нам пришла? В цирке. Молодцы!
2. Давайте, сегодня мы с вами поедем в цирк. Вы хотите поехать? (Да)
- На каком транспорте мы с вами сможем доехать до цирка? (на автобусе).
Всё готово мы можем ехать (дети вместе с воспитателем собирают и рассаживаются в автобус, автобус это веревочка)
Под ритмичную музыку дети двигаются по ковру. Стоп, остановка, мы доехали. А вот и цирк.
В цирке работает много людей и зверей. Наше сегодняшнее представление называется «Веселые зверята»
Дети рассаживаются на ковре вокруг небольшого столика.
Под веселую музыку на столик выставляются фигурки зверей (зайчик, лиса, медведь, волк, мышонок и т. д.)
Дополнительно нужно подготовить атрибуты для цирковых номеров
-бубен
-барабан
-дудочка
- веревочка (это будет качелька)
Начинается представление. Хорошо, если есть заводные игрушки. Это будут отдельные номера представления.
Номера
1. Мышка на качелях. (качельку держит воспитатель, ребенок играет мышку)
2. Заяц играет на барабане
3. Медвежонок танцует под дудочку.
Лисичка перепрыгивает с кубика на кубик.
Все роли играют дети, остальные зрители, после номера хлопают артистам.
5. Окончание игры
Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Прошу садиться в автобус. Двери закрываются. Поехали (приехали в детский сад).
6. Оценка игры.
По окончанию выступления воспитатель даёт положительную оценку всем воспитанникам и означает активность отдельных, стеснительных детей.