Корень Ольга Геннадьевна
Сюжетно-ролевая игра «Магазин Игрушек» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ д/с 55 г. Владивосток. Дети мл. гр "Жемчужинки" сегодня играли в сюжетно -ролевую игру "Магазин Игрушек".
Дети были очень увлечены игрой,ведь они побывали в роли "продавца"и "покупателей"!Дети учились правильно называть "товар" ,быть вежливыми,терпеливо ждать своей очереди.
Цель: познакомить детей с обобщающим понятием магазин.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин Игрушек“ в младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Задачи:
- закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;
- побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель – покупает);
- закреплять знания детей стихов А. Барто;
- способность формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре.
Предварительная работа: знакомство детей на занятии с обобщающем понятием «магазин»; беседа с детьми на тему: «Как я с мамой ходил в магазин»; рассматривание иллюстраций о магазине, д/игра «Магазин» .
Материал: кукла Маша, бумажные «монетки», игрушки, стеллажи для игры в магазин.
ХОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости.
Кукла Маша (здоровается с детьми и читает стихотворение)
Мы игрушки выбираем,
С ними дружим и играем,
В путь с собой берем всегда
И ломаем иногда.
Если их и папа тоже
Починить никак не сможет,
Скажет мама: «Так и быть,
Надо новую купить!»
И тогда пойдем мы с мамой
Там все-все игрушки ждут,
Что их детям отдадут.
Воспитатель: Ребята, где покупают игрушки?
Дети: В магазине.
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в магазин?
Дети: Да.
Воспитатель: А что вы покупаете в магазине?
Дети: Игрушки, конфеты…
Кукла Маша: Ребята, сегодня я приглашаю вас в магазин игрушек. А поедем мы на машине.
Кукла Маша: Вот мы и приехали.
Воспитатель:Ребята, кто работает в магазине?
Дети: Продавец.
Воспитатель: Что делает продавец?
Дети: Продает игрушки.
Воспитатель: Как можно назвать людей, которые приходят в магазин за покупками?
Дети: Покупатели.
Воспитатель: А что делают покупатели?
Дети: Покупают продукты, игрушки.
Воспитатель: Ребята, теперь вы знаете, что в магазине есть продавец и покупатель; что продавец продаёт, берёт деньги. Покупатель - покупает, платит деньги, несёт товар домой.
Воспитатель: Ребята, нам в магазине нужен продавец, продавцом буду я. Все детки будут покупателями.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, в магазине все игрушки стоят на витрине.
Кто это? (Мишка). Вспомним стих про Мишку.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Ребята, давайте покажем- как мишки ходят.
Дети идут как медведи.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите, а это кто? (Зайка)
Вспомним стих про зайку.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Ребята, давайте попрыгаем- как зайки.
Воспитатель: Ребята. посмотрите, как много игрушек в нашем магазине. Давайте поиграем, я буду продавцом игрушек, а вы будите покупателями. Кукла Маша раздаст вам денежки, на которые вы будите покупать игрушки. Вставайте друг за другом в очередь. Но будьте внимательны и вежливы, не толкайте друг друга.
Дети совершают покупки в магазине.
Воспитатель: Ребята, магазин закрывается.
Воспитатель: Ребята, как мы с вами хорошо поиграли, спасибо вам, а вам понравилось играть в магазин? (Да). Когда магазин откроется, мы еще поиграем.
Кукла Маша: Ребята, кто продавал вам игрушки в магазине? А вы кем были? На что вы покупали игрушки? Молодцы, ребята, до свидания.