Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Готовимся встречать гостей» с использованием регионального компонента

ирина дорохина
Сюжетно-ролевая игра «Готовимся встречать гостей» с использованием регионального компонента
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Готовимся встречать гостей» с использованием регионального компонента.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, творческая, двигательная.

Цель: закрепить у детей понятие о том, что детский сад наш дом, в котором мы вместе играем и развиваемся, продолжить прививать детям культурно-гигиенические навыки.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Готовимся встречать гостей“ с использованием регионального компонента» размещена в разделах

Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в игровой деятельности, учувствовать в беседе, отвечать на вопросы воспитателя. Вызвать хорошее настроение, желание вместе дружно играть, выражать свои мысли и эмоции.

Материалы и оборудование: муляжи продуктов, детская посуда, атрибуты для игры в магазин, салфетки, скатерти, самовар.

Используемые музыкальные произведения: 1часть Алексей Рыбников к. /ф. «Большое космическое путешествие» тема «Письма». 2часть «Матрешки» автор Александров. 3 часть Алексеев «К нам гости пришли». 4 часть «Самовар пых» Туманов – Энтин.

Предварительная работа: совместная и самостоятельная игра детей в сюжетно - ролевые игры в зонах, разучивание детской песни «Самовар пых», беседы с детьми о самоваре, традиционном русском чаепитии.

Словарная работа: самовар, десерт, товар, продавец, покупатель, касса, сдача, деньги, чай, чаепитие, зефир, торт, пирожные, блины, оладьи, варенье, салфетки, скатерти, сдача, почтальон.

Ход сюжетно – ролевой игры.

1 часть.

Дети заняты в центрах активности группы. Педагог привлекает внимание детей, сообщает детям, что утром почтальон принес в детский сад письмо. Показывает детям конверт, читает адрес, озвучивает содержание письма, в котором говорится, что к детям хотят приехать гости. Кто это пока неизвестно. Дети высказывают догадки о том, кто же может приехать, размышляют о подготовке к приему гостей.

- Что мы должны сделать дома в первую очередь перед приходом гостей?

- Чем мы будем угощать гостей?

- Из чего мы будем наливать чай?

- Что такое самовар?

- Какие сладкие блюда мы подадим к чаю гостям?

- Как называются сладкие блюда, одним словом?

Вместе с детьми педагог придумывает развлечения для гостей.

- Чем мы будем развлекать гостей?

- Как называется песня?

- В какие игры мы любим, играть у себя дома?

Вместе с воспитателем дети решают, кто пойдет в магазин, будет наводить порядок дома, накрывать на стол.

2 часть.

Кондитерский магазин.

Дети самостоятельно решают, кто будет продавцом, а кто покупателем. Покупатели решают, что покупать к чаю, обсуждают кто, что любит, чем будут расплачиваться в магазине (деньги, карточки, спрашивают: «Сколько стоит?».

Продавец работает на кассе, дает сдачи, благодарит за покупку.

С покупками дети возвращаются домой.

Дом.

Воспитатель помогает сервировать стол:

- Какую выберем скатерть, салфетки?

- Какую посуду возьмем?

- Где будут стоять блюдца, кружки, с какой стороны положить ложки, куда поставить самовар.

Из магазина возвращаются дети. Дети обсуждают, куда положить сладкие блюда. Воспитатель напоминает детям, что они забыли купить торт. Дети решают позвонить в службу доставки. Звонят по телефону, заказывают торт. Вместе с воспитателем играют в игру «Волшебные слова»

3 часть.

Раздается стук в дверь. Воспитатель привлекает внимание детей. Все вместе дети и воспитатель выходят в коридор, где на банкетках сидят игрушки. Дети здороваются с гостями, знакомятся, с ними, приглашают зайти в дом, угощают гостей чаем из самовара, сладкими блюдами.

4 часть.

Воспитатель предлагает детям развлечь гостей. Дети под музыку исполняют песенку «Самовар пых». На память о встрече фотографируются с гостями и приглашают гостей поиграть в свои любимые игры.

Файл "/upload/blogs/detsad-966134-14824 [IMG]/upload/blogs/detsad-966134-1482417333.jpg[/IMG] 7297.jpg" не найден!
Публикации по теме:

Обеспечение качества работы педагогов по экологическому воспитанию с использованием регионального компонента В дошкольном образовании сегодня происходят большие перемены, основа которых была заложена государством, проявляющим большой интерес к развитию.

Физкультурное–оздоровительное занятие с использованием регионального компонента «Мы идем на ярмарку!» Тип: Физкультурно – оздоровительное. Вид: Физическое развитие Тема: «Мы идем на ярмарку» Цель: Внедрение регионального компонента в работу.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин головных уборов» Цель: -Ознакомление с трудом взрослых в магазине одежды. -Развитие интереса в игре. -Формирование положительных взаимоотношений между.

Методическая разработка «Адаптация детей посредством художественной литературы с использованием регионального компонента»Методическая разработка «Адаптация детей посредством художественной литературы с использованием регионального компонента» Направленность: развитие всех компонентов устной речи. Предпосылки: обогащение материально- технической базы и развивающей среды группы.

Педагогические проекты с детьми ст. группы по формированию экологической культуры с использованием регионального компонента Использование регионального компонента для формирования экологической культуры детей старшего возраста по средством системного оператора.

Педагогический совет-деловая игра «Использование регионального компонента в патриотическом воспитании дошкольников» Цель: Повышение компетентности в вопросах нравственно-патриотического воспитания дошкольников, используя региональный компонент. Задачи:.

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Развлечение с использованием регионального компонента в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Пояснительная записка Хакасия – край мой, Родные просторы. Вы мне улыбаетесь морем огней Широкие степи, высокие горы Навеки в душе сохранятся.

Сюжетно-ролевая игра с использованием конструирования во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра с использованием конструирования во второй младшей группе «Мы едем,мы едим в далёкие края». Цель: развивать умения.

Занятие с использованием регионального компонента для детей старшего дошкольного возраста «Традиции и быт кубанских казаков» город. Усть-Лабинск Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение № 24 воспитатель Путилова Наталья Владимировна Тематическое занятие с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Готовимся встречать гостей» с использованием регионального компонента
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 17:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Готовимся встречать гостей» с использованием регионального компонента» (включая файлы) размещена пользователем ирина дорохина (УИ 966134) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД