Получи документы

Сюжетно-ролевая игра в детском саду «У нас новый мальчик»

Ирина Межевая
Сюжетно-ролевая игра в детском саду «У нас новый мальчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра в детском саду

Задачи:

- Учить детей брать на себя различные роли, обыгрывать каждодневные ситуации из жизни ДОУ.

- Совершенствовать умение соблюдать в игре ролевое взаимодействие и взаимоотношения.

- Формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Предварительная работа:

- Рассматривание картины «Новенькая»;

- Чтение рассказа Н. Калинина «Вот так дежурные»;

- Беседа «Кто работает в Детском саду;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в детском саду „У нас новый мальчик“» размещена в разделах

- Беседа «Один день из жизни Детского сада»;

- Чтение худ. литературы и рассматривание иллюстраций по теме «Детский сад»;

- Рисование «Моя любимая воспитательница»;

- Д/игра «Профессии»;

- Экскурсия на кухню и в медкабинет.

Атрибуты: халат и шапочка для медсестры, передник и косынка для няни и повара, набор посуды, полотенца, тетрадь, ручка, игрушки, музыкальные инструменты, мячи, обруч.

Роли: новый мальчик, воспитатель, няня, медсестра, повар, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, дети.

Ход игры:

- Ребята, мы сегодня с вами поиграем в «Детский сад», к нам сегодня в группу пришел новый мальчик, его зовут Сережа и нам нужно познакомить его с нашим детским садом, и с тем как мы с вами в нем живем. С чего мы начнем? (ответы детей и выбор ролей). Роль нового мальчика берет на себя воспитатель (первый раз) потом ее может исполнять ребенок.

Роль воспитателя исполняет девочка (далее В-Д). Встречает в прихожей, показывает шкафчик и проводит в группу, знакомит с детьми.

В-Д: - А сейчас у нас будет утренняя гимнастика (дети делают зарядку, после зарядки дети идут умываться: - Я тебе дам полотенце и покажу куда его повесить.

В группу входит медсестра: - Сейчас у нас утренний медосмотр (медсестра осматривает детей) – Ну, вот все дети здоровы, можно садиться завтракать. Дежурные помогают няне накрывать на стол.

Сережа начинает капризничать: - Я не буду есть кашу, не люблю. (дети рассказывают Сереже о пользе каши, ведут на кухню, где с любовью эту кашу готовит повар.

В-Д: - А сейчас у нас занятие по физкультуре. Приходит инструктор по физкультуре (дети делают упражнения).

В-Д: - После физкультуры у нас математика (дети садятся за столы, берут бумагу и ручки, и выполняют задания воспитателя).

В-Д: - После математики у нас музыка. (приходит педагог по муз. воспитанию, дети поют и знакомят Сережу с музыкальными инструментами, играют на них).

В-Д: - А теперь мы будем играть в игровых уголках, Сережа можешь построить из конструктора город и поиграть с мальчиками в машинки.

В-Д обращается к Сереже: - Тебе у нас в детском саду понравилось? (да очень понравилось). Сережа ты к нам завтра придешь? (с удовольствием, у вас так интересно). Приходи, мы тебя будем ждать.

В конце игры дети получают памятные медали (самый добрый, самый вежливый, самая музыкальная и т. д.)

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Воспитанники группы «Улыбка» из детского сада «Ладушки» очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Одна из самых любимых игр детей – «Больница».

Деловая игра для педагогов «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Формировать умение последовательно выполнять два последовательных.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Больницу». Задачи: продолжать работу по развитию и обогащения сюжета.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Данилова Наталья Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница»,.

Сюжетно-ролевая игра «Больничка»Сюжетно-ролевая игра «Больничка» Наши детки очень любят играть в докторов. Одевают халаты шапочки с большим удовольствием. Лечим куклу Машу. Вместе с детьми обсуждаем ситуацию.

Сюжетно-ролевая игра «Корреспонденты» Конспект (сценарий) сюжетно-ролевой игры «Корреспонденты» Возрастная группа: старшая (5-6 лет) Вид деятельности: сюжетно – ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском садуСюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском саду Музыкальная сюжетно – ролевая игра «Школа искусств». Задачи: • Развитие самостоятельности в творческом поиске при выполнении творческих.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в детском саду»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в детском саду» Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в детском саду «У нас новый мальчик»
Опубликовано: 1 октября 2019 в 19:50
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра в детском саду «У нас новый мальчик»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Межевая (УИ 106627) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД