МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (4 фото)

Кнарик Мурадян
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Формировать умение последовательно выполнять два последовательных действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.);

Задачи:

1. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов;

2. Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; развивать умение брать на себя роль.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах

3. Формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями.

4. Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.

Предварительная работа:

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада, демонстрация медсестрой различных медицинских инструментов, объяснение их назначений, показ способа действий с ними. Рассматривание иллюстративного материала по теме. Беседа о профессии врач (Кто такой врач? Какого врача можно назвать хорошим? Как должен вести себя пациент? Кто может работать врачом) Чтение художественной литературы: "Айболит", "Телефон" К. И. Чуковского, "Заболел петух ангиной" А. И. Крылов, "Мой мишка" З. Александрова;

Оборудование:

Детские белые медицинские халаты, шапочки; самодельные медицинские карты, листочки для рецептов, направлений на уколы и прививки, таблетки; предметы из набора “Кукольный доктор” (фонендоскоп, пинцеты, шпатели, шприцы, бинты и др.); пустые флакончики, коробочки из-под лекарств, кусочки поролона и др.

Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, недавно мы с вами читали интересную сказку К. И. Чуковского «Айболит». Вспомните, кого лечил доктор?

Дети: - Айболит лечил всех зверей.

Воспитатель: - Что болело у зверей?

Дети: - Горлышко, животики.

Воспитатель: - Как их лечил добрый доктор Айболит?

Дети: - Он ставил им градусники и давал гоголь-моголь.

Воспитатель: - Вы хотите поиграть в игру «Доктор»? Вспомните

врач – лечит людей. Для работы врача необходимо медицинские инструменты.

Вот у меня на столе есть некоторые медицинские инструменты, я показываю, вы отвечаете что это и для чего нужен.

шпатель – смотреть горло

фонендоскоп – слушать легкие, бронхи

градусник – измеряем температуру

таблица для проверки зрения – определить зрение

бинт – нужен, для того чтобы перевязать рану.

Давайте поиграем в игру "детская больница"?

-Кто для этого нам нужен?

(Распределение ролей). Врач, мед. сестра, больной и тд.

Игровая задача:"дом","больница","скорая помощь".

-А я буду заведующей поликлиники и буду наблюдать за работой врачей,и как проходит лечение больных.

Сюжет игры: из дома на скорой помощи привозят маму с дочкой, хотят положить в больницу.

Врач-слушает,смотрит горло,трогает живот,спрашивает что болит,ставит диагноз,выписывает лекарство,ставит укол.

Мед. сестра-раскладывает лекарство,приносит и раздает его больным,ставит капельницы,градусники.

Водитель скорой помощи-принимает заявки,привозит больных в больницу.

Итог игры:

-Ребята,в какую игру мы играли?

-Какие мед. инструменты вы знаете?

-Кем вы сегодня были?

-Вам понравилось играть?

Можно поменяться ролями и поиграть еще.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Фото «Больница»
Сюжетно-ролевая игра - фото
Фото №1 Цель Сформировать у детей умение играть в сюжетно ролевую игру Больница
Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности Сюжетно-ролевая игра «Больница» с детьми младшей группы ] Задачи: 1. Развивать у детей умения принимать на себя роль доктора, выполняя соответствующие игровые действия. Интеграция образовательных.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Больницу». Задачи: продолжать работу по развитию и обогащения сюжета.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу». Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Закрепить ранее.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Данилова Наталья Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница»,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Программное содержание: учить детей проявлять заботливое отношение к своему другу Карлсону, включить детей в обсуждение проблемы и поиск.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Больница» в подготовительной группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Больница» в подготовительной группе» Воспитатель: Ольга Владимировна Припутнёва Сюжетно-ролевая игра «Больница» Задачи сюжетно - ролевой игры "Больница": - Знакомство детей.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в развитии детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Больница» в развитии детей раннего возраста Сюжетно-ролевая игра в развитии детей раннего возраста Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе. Цель: Расширять у детей представления о труде.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Перспективный план развития и активизации сюжетно-ролевой игры «Больница» Во 2 младшей группе Задачи: 1. Развитие сюжета - Способствовать.

Сюжетно-ролевая игра «Лесная больница» Сюжетно-ролевая игра «Лесная больница» в средней группе Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 15:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Больница»» (включая файлы) размещена пользователем Кнарик Мурадян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД