Афоничева Снежанна
Сюжетно-отобразительная игра «Купаем любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Купаем любимые игрушки
Цель: организовать практическую трудовую деятельность для сплочения коллектива, по средствам ухода за любимыми игрушка.
Задачи:
1. Учить детей трудиться в коллективе
2. Продолжать учить культурно гигиеническим навыкам
3. Развивать речь, память, внимательность, игровых навыков
4. Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом
5. Воспитывать доброжелательность и внимание
6. Воспитывать бережное отношение к игрушкам
Публикация «Сюжетно-отобразительная игра „Купаем любимые игрушки“» размещена в разделах
Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание картинок умывания, беседа о любимых игрушках. Проведение режимных моментов по умыванию.
Материалы и оборудование: игрушки детей, ванночки, мыло салфетки.
Планируемый результат: преодолеть стрессовые состояния в период адаптации к дошкольному учреждению. Снять эмоциональное и мышечное напряжение.
Ход игры:
Сюрпризный момент, появление любимой игрушки воспитателя.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого это я привела к нам сегодня в гости?
Дети: Это ежик.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с ежиком.
Дети: приветствуют игрушку.
Воспитатель: Да дети это ежи и это моя любимая игрушка. Я так люблю этих маленьких колючих комочков. А как забавно они шмыгают носиком. Давайте попробуем, как ежики пошмыгать.
Дети повторяют за воспитателем, имитируют звуками ежика.
Воспитатель: А у вас есть любимые игрушки?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Миша, какая твоя любимая игрушка. Алина, а в какие игрушки дома играешь ты. Кирилл назови свою любимую игрушку. (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а у меня есть для вас еще один сюрприз, к нам в гости пришла не только моя любимая игрушка, но и ваши тоже. (воспитатель вносит игрушки детей, которые заранее принесли родители)
Дети: разбирают свои игрушки и здороваются друг с другом.
Воспитатель: ребята, а что бы ваши игрушки всегда были красивые, что необходимо делать? (заботиться, мыть, ухаживать)
Воспитатель: Дети, игрушки необходимо беречь, играть надо осторожно, что бы ни сломать их. А еще, что мы делаем, когда приходим с улицы (моей руки). Правильно, мы умываемся, наши игрушки пришли к нам с улицы, значит, их следует тоже помыть. Я предлагают это нам с вами сделать, и тогда мы сможем поиграть с ними в группе.
Воспитатель: прежде чем мы пойдем купать игрушки, предлагаю размять ручки, подготовить их к труду.
Упражнение «Моем руки»
ритмично потирать ладошки, имитируя мытье рук.
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
«Стираем водичку с рук»; пальцы сжаты в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики,
как бы стряхивая водичку.
Брызги – вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!
«Вытираем руки» : энергичные движения имитируют поочередное вытирание каждой
руки полотенцем.
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро.
Затем воспитатель приглашает детей купать свои игрушки. Купаем с использованием мыла, аккуратно и бережно, после вытираем и можно поиграть с игрушками в группе.