Яна Яценко
Сюжетно-образовательная деятельность в первой младшей группе
Цель:
Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способности детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Знакомить детей с песком, находить в нем предметы. Развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труду; закреплять умение объединятся в группы в игре, выполнять игровые действия.
Оборудование: стол с песком, разноцветные камни, игрушка (лиса, корзинка.
Публикация «Сюжетно-образовательная деятельность в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Предшествующая работа: рассматривание картин о животных, иллюстраций, чтение стихов о зиме, оздоровительная гимнастика.
Ход деятельности:
Воспатель - Ребятки, сегодня шла я в детский сад, ко мне подлетела птичка и в клюве принесла конверт. «Ждите меня сегодня в гости»
Воспатель - Интересно кого нам ждать в гости?
Воспатель – Ребята посмотрите, кто это к ним пришел?
Ребята – Лиса
Воспатель – Правильно детки, к нам сегодня в гости пришла Лиса.
Воспатель – А почему Лиса у нас такая грустная и печальная?
Воспатель – Лиса несла нам подарок - волшебные камушки, но по дороге все камушки из корзинки рассыпались. Поэтому наша Лисичка такая печальная.
Воспатель - Давайте ей поможем их найти?
Ребята - Да
Ребята – Подходят к столику с песком и ищут камушки.
Воспатель – Ребята, а какой песок на ощупь?
Ребята – Теплый, рыхлый, сыпучий
Воспатель – Детки, посмотрите на нашу Лисичку, она улыбается?
Ребята – Да!
Воспитатель - Какая красивая у нас лиса!
- Лисичка благодарит детей.
Воспитатель - Ребятки, давайте попрощаемся с лисичкой ей пора домой.
Итог занятия:
- Кто приходил к нам в гости? (лиса). Какая она (дети отвечают). Почему она была печальной?