Преснякова Дарья Александровна
Сюрпризная прогулка «Подарки Лесовичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Подарки Лесовичка
Цель: способствовать развитию командных качеств.
Задачи:
1. Развивать пространственную ориентировку, внимательность.
2. Упражнять в прыжках на двух ногах.
3. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
4. Закреплять название цифр.
5. Упражнять в метании мяча в горизонтальную цель.
6. Воспитывать самостоятельность и учить проявлять активность в играх, эстафетах и упражнениях.
Оборудование: письмо с текстом, ленты с записками, скакалка или шнур, мячи маленького размера и две корзины, мешок с сюрпризами.
Публикация «Сюрпризная прогулка „Подарки Лесовичка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Темочки
Ход прогулки:
Воспитатель: Ребята скажите какое, сейчас время года? Как вы догадались, что лето? Перечислите характерные признаки лета. Почему летом теплее, чем зимой? Что делает человек летом?
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
При входе на участок дети находят письмо, вход перевязан лентами.
Воспитатель: Ребята, смотрите, что это такое? И Кто это сделал? А вот и письмо. Давайте прочтем письмо.
Текст письма: Здравствуйте, ребята. Пишет вам лесовичок. Мне стало скучно, и я решил поиграть с вами. Я спрятал подарки – сюрпризы для вас и даю вам карту, чтобы вы быстрее их нашли. Ваш лесовичек!
Воспитатель: Ну что дети идем искать подарки?
Ответы детей.
Воспитатель: Сначала давайте посмотрим на карту. Сколько шагов нам нужно сделать, чтобы дойти до следующего места? (на карте изображена цифра 5)
Дети делают 5 шагов и находят записку.
Воспитатель: И так первое задание «Соберите мячи и забросьте в корзину»
Дети собирают мячи, выстраиваются в два ряда и забрасывают мячи в корзину.
Воспитатель: Молодцы! Идем дальше! Теперь снова смотрим на карту, сколько шагов нам нужно сделать?
Дети делают 7 шагов и находят записку.
Воспитатель: Второе задание «Поиграйте в игру запрещенные движения»
Правила игры следующие:
1. Определяется ведущий. Если игра проводится с дошкольниками, то руководить процессом должен педагог. Дети младшего возраста еще не смогут выполнить функции ведущего в такой деятельности.
2. Обсуждается "запрещенное движение", то есть такое, которое нельзя будет выполнять во время игры. Например, это может быть хлопок руками, приседание или прыжок на одной ноге. Важно при выборе такого движения учитывать возраст участников - чем старше дети, тем оно должно быть сложнее.
3. Дети становятся в полукруг, ведущий - напротив них. Педагог начинает показывать различные движения. Задача участников - повторить все, кроме предварительно обозначенного "запрещенного движения".
4. Тот, кто ошибся, выбывает из игры.
Воспитатель: Какие вы молодцы. Идем дальше, смотрим на карту, и так цифра?
Ответы детей.
Дети делают 9 шагов и находят записку со следующим заданием.
Воспитатель: Задание номер три
«Игра «И я тоже»
Лесовичок предлагает познакомиться! Внимательно слушайте и после каждой фразы говорите «И я тоже»
- Нынче утром в детский сад
Я идти был очень рад!
Ответы детей.
- Шел я с мамочкой за ручку,
Встретил я собачку Жучку!
Ответы детей.
- Я к собачке подбежал
И за хвост ее поднял!
Ответы детей.
- Скользкая была дорожка,
Прокатился я немножко!
Ответы детей.
- По дорожке я катился
И в канаве очутился!
Ответы детей.
- В детский садик я пришел,
Свою группу не нашел!
Ответы детей.
- В группе все по распорядку,
Дети делают зарядку!
Ответы детей.
- Все у крана моют руки.
Я же руки спрятал в брюки!
Ответы детей.
- Дети сели заниматься,
Я же начал кувыркаться!
Ответы детей.
- Вот теперь про вас, друзья,
Все, все, все узнал здесь я!
Воспитатель: Мы подошли к следующему месту, и так четвертое задание «Поиграйте в игру «Рыбак и рыбки»
«Рыбак» – это ведущий, а «рыбки» — все остальные.
Правила игры:
1. Потребуется всего одна скакалочка. Она находится в руках у ведущего. Ведущий становится в серединку, а все участники встают вокруг него. Ведущий, держа скакалку за одну ручку, начинает крутиться и, соответственно, раскручивать ее вокруг себя. Другой конец скакалки пролетает под ногами у «рыбок»
2. Задача «рыбок» перепрыгивать через скакалку так, чтобы она не задела их ножки. Если задевает, то «рыбка» считается пойманной и выбывает.
3. Победителем становится последняя «невыловленная рыбка».
4. А можно играть и без проигравших и победителей. Просто тот, кого «поймали» занимает место ведущего, мы так и играли.
Воспитатель: Ребята вы отлично справились с заданиями, а теперь попробуйте нейти мешок с подарками».
Дети находят сюрприз и раздают друг другу.