Папки-передвижки

Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр

Асемгуль Побожакова
Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы

развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста по средствам музыкально- дидактических игр.

Одной из важных задач всестороннего развития ребенка является воспитание музыкальной культуры. Приобщая детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, мы развиваем общую музыкальность ребенка, его музыкальные способности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма).

Публикация «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр» размещена в разделах

В основе развития ритмического чувства лежит восприятие выразительности музыки через движения. Хорошо развитое, оно позволяет ребёнку понять и пережить музыку, даёт возможность жить в ней, чувствовать, двигаться. Ритм формирует тело и дух ребёнка, помогает ему осознать свои силы и обрести радость жизни через творчество. Одновременно, ритм является также и основой правильного формирования речи и её восприятия.

Таким образом, можно сделать вывод о важности музыкально-дидактических игр для развития чувства ритма, что влияет на становление ребёнка, об их влиянии на развитие как музыкальных, так и общих способностей детей.

Музыкально-дидактические игры находят широкое применение в разнообразных видах деятельности дошкольников. Это музыкальные занятия, самостоятельная и совместная деятельность в группе, развлечения, в которые включаются знакомые детям музыкально-дидактические игры. Всё это помогает дошкольникам усвоить и закрепить полученные навыки, разнообразить детскую деятельность и повысить результативность воспитательной работы с детьми.

Необходимо отметить, что важна систематичность, последовательность применения музыкально-дидактических игр в работе с детьми. Это возможно при условии правильного перспективного планирования музыкально-дидактических игр, а также при тесном взаимодействии музыкального руководителя и воспитателя, так как освоенные на музыкальных занятиях дидактические игры переносятся в самостоятельную деятельность в группе, включаются в развлечения и досуги.

Автор публикации:
Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр
Опубликовано: 26 марта 2016 в 08:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр» (включая файлы) размещена пользователем Асемгуль Побожакова (УИ 252817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД