Юлия Воронцова
Связь между языковыми навыками в раннем детстве и депрессией
▼ Скачать + Заказать документы
Слишком много, чтобы “сказать”, слишком мало, чтобы “выразить”.
Через 16 дней после зачатия начинает развиваться нейронная пластинка (которая в конечном итоге складывается в различные отделы мозга, и к 6/7-й неделе можно обнаружить видимые признаки быстро растущего человеческого мозга у плода. Это быстрое развитие мозга указывает, почему у нас есть множество мыслей, кружащихся в суете умственного города там, наверху. Точно так же, как набивание слишком большого количества в банку приведет к ее взрыву, точно так же наличие слишком большого количества в наших головах без абсолютно никакой среды для их распространения приведет к затуманиванию идей и, как следствие, к умственной головоломке. Поэтому какому-то мудрому уму пришла в голову идея ввести набор алфавитов, которые можно было бы соединить в слова, которые затем склеить вместе, чтобы сформировать фразы и идиомы, которые затем можно было бы использовать в предложении. Таким образом, язык развивался в ходе, казалось бы, простого и в то же время сложного процесса, направленного на то, чтобы вооружить общество инструментом для передачи своих самых глубоких мыслей и самых сильных эмоций, которые они испытывают.
Публикация «Связь между языковыми навыками в раннем детстве и депрессией» размещена в разделах
Как бы сложно это ни казалось, языковое обучение рекомендуется, и в большинстве случаев оно начинается в очень раннем возрасте, когда взаимодействие с семьей является основным источником овладения основами языка. Частые беседы со сверстниками, соседями и родственниками-это еще один способ того, как ребенок знакомит свой язык с лексиконом языка и совершенствует способ говорить то, что "точно" он хочет.
Прорыв в исследованиях психического здоровья детей
Как и многие дети, которые забывают числа во время счета и поэтому некоторое время борются с математикой как предметом, есть также дети, которые с трудом пытаются найти правильные слова, чтобы ясно выразить себя. Это происходит в результате "не очень стимулирующей" языковой подготовки в раннем возрасте. Языковые навыки, которыми дети обладают в раннем возрасте, могут предсказать вероятность того, что они могут испытывать депрессию. Исследователи Университета Миссури обнаружили, что дети, которые испытывают низкий уровень стимуляции изучения языка, начиная с трех лет, чаще испытывают языковые задержки к первому классу. К третьему классу у детей в три раза чаще развивается депрессия. Исследователи обнаружили, что отставание от языка может привести к социальному и академическому дефициту к первому классу. После этого, скорее всего, они будут продолжать отставать от школы каждый год, что может привести к негативному самоощущению и депрессивным симптомам к третьему классу.
Лекарство от болезни?
Чтобы спасти ребенка от утопления в чувствах самоуничижения и уныния, родитель и/или воспитатель должны познакомить его со всем новым миром языковой грамотности. Дети могут развиватья язык с помощью различных источников. В то время как некоторые вероятные варианты могут быть через взаимодействие с родителями и братьями и сестрами, один простой, но удивительно эффективный, многообещающий и полезный выбор-это вовлечение их в потребление средств массовой информации, таких как телевидение и/или книги. Книги не только обеспечили бы доступ к большему количеству языка и словарного запаса, которые помогут подготовить детей к успеху в социальном плане, но и обучили бы ребенка множеству тем, таким образом, наделяя их маленький мозг интеллектуальными способностями и страстью настолько сильными, что впоследствии помогли бы им преуспеть в учебе в школе. Обучение языковым навыкам, как рудиментарным, так и продвинутым, должно быть включено в школьную программу, причем особое внимание должно уделяться медлительным ученикам или учащимся с трудностями восприятия. Здесь большую роль играют родители. Обучение начинается дома, и поэтому родители должны создать благоприятную среду, чтобы побудить своих юных подопечных учиться и, таким образом, исключить будущую возможность воспитания депрессивного ребенка и, в конечном счете, еще более депрессивного и замкнутого взрослого.
“Границы моего языка - это границы моего мира”
Язык подобен кислороду. Кислород необходим для выживания человека, но в тоже время кислород может помочь пожару. Точно так же язык может дать ребенку возможность осуществлять свою свободу свободного общения, но неспособность использовать его должным образом может резко повлиять на психическое здоровье ребенка.
Известный философ Людвиг Витгенштейн сказал: «Границы моего языка-это границы моего мира». Витгенштейн также выразил ту же мысль с несколько иной точки зрения: «Пределы моего языка-это пределы моего ума. Я знаю только то, для чего у меня есть слова».
Он говорил о том, что язык и понимание неразделимы и что язык, которым мы пользуемся, определяет, ясно ли нас понимают. Конечно, он также сказал, что степень, в которой нас можно понять, будет ограничена, если у нашей аудитории не будет языка, чтобы следить за тем, что мы говорим.
Способность называть вещи и понимать друг друга при этом-одна из ключевых вещей, которая отличает нас от остального животного мира.
Если говорить буквально, то можно ясно понять, что некомпетентность в языке может не только сделать ребенка уязвимым для социального пренебрежения, но и потенциально может помешать росту ребенка. Ибо каждый ребенок имеет внутри себя таинственно прекрасную вселенную умных вопросов, а иногда и умную пищу для мыслей, ожидающих возможности выразить их.