светлана бурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
В гостях у зайчихи. Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5. Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Учить называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,... |
Программное содержание. Учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Развивать цветовое восприятие, внимание, зрительную память; мелкую моторику рук и сенсомоторную координацию. Формировать элементарные... |
Тема: « Мишка, зайка и лошадка». Цель: Продолжать учить детей рассказывать об игрушке, рассказывать стихи А. Барто « Лошадка», «Мишка», « Зайка» по памяти. Развивать речь детей, слуховое внимание. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела: уши,... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе. Автор:Калинина Т. С( воспитатель МКДОУ №10 "Ивушка" городского округа г. Фролово Волгоградской области) Тема:"В гости к зайчику" Цель:развивать познавательный интерес у детей к жизни диких... |
БТИ: «Солнечные зайчики» ОДР: лазательный Оборудование: дерево – яблонька ( декорация, мячи, верёвка 5 метров, маленькое зеркало № текст выполнение 1 Смотрит солнышко в окошко Прогуляемся немножко. исходное положение: высокие колени, стоя в парах выполнение:... |
Тема: Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат» Программное содержание: 1. Образовательно - познавательная задача: Дать информацию по уходу за домашними животными, об их повадках, поведении и образе жизни. Дать представление детям о жанре рассказа; уточнить тему и... |
Подготовительная работа. Предварительно воспитатель развешивает таблички с названиями станций и необходимые атрибуты для выполнения заданий. Необходимо нарисовать цветы-васильки, цветы-незабудки, ягодки земляники. Найти в интернете и распечатать картинки с... |
Цель: 1) Образовательная: учить детей классифицировать геометрические фигуры по двум признакам ( цвету и форме, по трем признакам ( цвету, форме и размеру. 2) Развивающая: развивать умение находить геометрическую фигуру по знаковой опоре. Закрепить умение синхронно... |
Дети сидят. Воспитатель загадывает загадку: Комочек пуха длинное ухо Прыгает ловко Любит морвовку! Кто это? ( заяц) Вот к нам пришел зайчик( Выносим игрушку зайчика, он плачет) Воспитатель подносит игрушку к уху: Расскажи мне, что случилось! Жил был зайчик,... |
Галлямова Наиля Нургаязовна. МБДОУ. «Детский сад«Радуга» Аксубаевского муниципального района. Методика обучения детей: художественно - эстетическое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00
Увлекательные опыты с водой
29 ноября 2024 в 05:57
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22