Приложение МААМ

Структура мастер-класса «Самореализация и самовыражение педагогов»

Надежда Пугина
Структура мастер-класса «Самореализация и самовыражение педагогов»
▼ Скачать + Заказать документы

Структура мастер-класса

1 ИМЯ (ЗАКОДИРОВАННАЯ ТЕМА)

2 ИНДУКТОР (КАРТИНКА, ВИДЕОФРАГМЕНТ, ЗАГАДКИ)

3 АКТУАЛИЗАЦИЯ (ВОСКРЕШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ)

4 МОТИВАЦИЯ (ЗАЧЕМ)

5 ДЕКОНСТРУКЦИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТОБРАННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ)

6 СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ (ФОКУС-ГРУППА)

7. РЕФЛЕКСИЯ (ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОДУКТА МАСТЕР-КЛАССА)

8 ПРОПОВЕДЬ (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО МАСТЕРА)

Мастер – класс

Тема: «САПОЖОК»

Там солнце, море, гор сплетенье.

Темочки:

Туриста с нетерпеньем ждут

Там странных масок хороводы,

На карнавал тебя зовут.

Оливы, виноград, пшеницу

Поля бескрайние дают.

Дары той почвы благодатной

Во все концы Земли везут.

Экскурсовод (обращение к залу) : - Я пригашаю вас, побывать в этом замечательном уголке.

Стюардесса 1: Добрый день уважаемые коллеги! Командир корабля и экипаж от имени авиапредприятия Тисульского детского сада №4 рады приветствовать вас на борту самолёта «Т Г-2018» выполняющего рейс по маршруту: «Самореализации и самовыражения педагогов».

Стюардесса 2: Время нашего пути составит от 10 до 15 минут. Полёт будет проходить на высоте вашей активности с максимальной скоростью. Будьте любезны, сосредоточите ваше внимание на слайдах и проявите желание совершить это путешествие вместе с нами. Мы желаем вам приятного путешествия и прекрасного настроения.

Звучит итальянская музыка, на фоне которой экскурсовод восхваляет этот сказочный уголок.

1-слайд, 2 слайд

Экскурсовод: Природа одарила этот сказочный край белоснежными, альпийскими склонами и тёплыми морями, золотыми пляжами и таинственными вулканами. Это ещё и музей под открытым небом. Этот уголок по праву можно назвать культурным и историческим центром мира. Каждый город этого сказочного уголка – достопримечательность.

3-слайд

Что за страна на сапожок похожа?

Где солнце, море, горы тут

Венеции каналы манят

Гондолы медленно плывут…

4-слайд

Ну и паста, что за чудо!

Удивительное блюдо

Вот названий целый ряд,

Как таинственно звучат

Нъоки, зити, тортильони1…

Всех сортов не перечесть,

Лучше всех сварить и съесть!

5-слайд

Это Родина - необычного

темпераментного, заводного

танца «Тарантелла»

6- слайд

Это страна, как и, Париж считается столицей моды.

Что это за страна? (Италия)

7-слайд

Экскурсовод : И так мы в Италии. Символ Рима столицы Италии, является Колизей. По своей форме он похож на овальный стадион, где имелись арена и места для зрителей, которые наблюдали за боями римских гладиаторов. Гладиатор – боец с мечом, который сражался с подобным себе на забаву публике.

Римский Форум это площадь занимающая центр древней части города, где собраны руины древних зданий, музей под открытым небом.

8 слайд

В Риме находится очень необычный музей. В нём вы не увидите старинных скульптур и картин. Это национальный музей пасты. Что такое паста? Это не зубная и не шоколадная паста. А на самом деле паста - изделия пшеничной муки, макароны или лапша различной формы. Например, есть паста пене, что значит «перья». Паста орзо похожа на зёрна риса. Насчитывается боле100 видов пасты.

9 -слайд

Экскурсовод: Продолжим экскурсию по итальянским городам. И вот мы в Неаполе. Это крупнейший город на юге Италии. Недалеко от него находится действующий вулкан Везувий. А знаете, чем знаменит Неаполь? Вы любите танцевать (звучит музыка) Именно там возник необычный, зажигательный танец. 10 слайд.

Назовите какой( «Тарантелла»). Одна из версий происхождения названия танца такая: говорят, что его придумали, чтобы не заболеть после укуса опасного паука – тарантула. Надо было очень энергично двигаться, пропотеть, чтобы избавиться от яда. 11 -слайд

Ещё одна особенность, а скорее визитная карточка Неаполя – неаполитанская пицца, которая является символом итальянской кухни, и я приглашаю вас в пиццерию, где мы сейчас превратимся в умелых пиццайоло.

Педагог читает текст, зал (коллеги) выполняют движения.

Пальчиковая и дыхательная гимнастика «Приготовим пиццу»

Пицца, пицца, вот так пицца! Растирают ладони, массируют пальцы от кончиков к ладони

Заставляет потрудиться.

Тесто быстро замешаем, «Месят тесто»

Хорошенько раскатаем, Имитируют движения – повара пиццайло, который вращает тесто

Но не скалкой, а в руках

Вот так смелость, вот размах!

Помидоры нарезаем Делают рубящие движения одной ладонью по другой

Сыра много натираем. Трут одним кулаком о другой.

Посыпаем,посыпаем Имитируют движения, «посыпают пиццу»

И в духовку отправляем!

Запах сказочный вдохнём, Делают вдох носом, выдох через рот.

Пиццу смело достаём.

Можно за столы садиться,

Чтоб отведать нашу пиццу.

А теперь отведав пиццы, можно отправляться дальше по городам Италии.

12 слайд

Милан это второй по величине город Италии,который славиться картинными галереями, музеями, памятниками архитектуры, театрами. Гордость города оперный театр «Ла Скала».В Милане жил и творил великий композитор Джузеппе Верди.

Милан как и Париж, считается столицей моды. Сейчас мы пойдём в модный магазин. Педагог предлагает залу разделится на 2 команды а также выбрать продавца. На наборном полотне устанавливаются картинки с изображением одежды и головных уборов (пальто, пиджак, пижама, пончо, капри, полувер, плащ, пилотка, платок, кепка, шапка). Одна команда будет покупать вещи в названии которых есть звук (п)и складывать их в синий пакет, а другая – в названии которых есть твёрдый звук (п) и складывать их в зелёный пакет.

А теперь нам пора заканчивать мастер-класс, просим оценить его выбрав эмоцию на вашем столе. 13 слайд.

Публикации по теме:

Конспект мастер-класса для педагогов «Математические игры с детьми 6–7 лет» Конспект мастер-класса «Математическое ассорти» или Логико-математические игры во время образовательной деятельности и режимных моментов.

Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка»Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка» Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка как одна из форм приобщения детей и родителей к физкультурно-спортивной.

Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Музыка и здоровье»Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Музыка и здоровье» Конспект мастер-класса для педагогов на Городском семинаре «Музыка и здоровье» Музыкальный руководитель Вихарева Н. Н, МАДОУ «Золотая рыбка».

«Веселимся, играем, нисколько не скучаем». Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Праздник народных игр»«Веселимся, играем, нисколько не скучаем». Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Праздник народных игр» Конспект мастер-класса для педагогов на Городском семинаре Праздник народных игр «Веселимся, играем, нисколько не скучаем» Программное.

Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии»Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку.

Консультация для педагогов «Современные образовательные технологии и их структура» Современные образовательные технологии в ДОУ Слайд 1 Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию.

Мастер-класса для педагогов «Песочная арт-терапия как здоровьесберегающая технология в ДОУ» - Уважаемые коллеги! - Я предлагаю вашему вниманию мастер класс «Песочная Арт - терапия как здоровьесберегающая технология в ДОУ» Цель.

Памятка для педагогов «Структура прогулки по ФГОС» ПАМЯТКА «Структура прогулки по ФГОС» 1. Наблюдение. 2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности,.

План-конспект мастер-класса для педагогов «Пластилинография!»План-конспект мастер-класса для педагогов «Пластилинография!» План-конспект мастер-класса для педагогов, данный конспект использовала для участия в конкурсе "Педагог года!" в номинации "Педагогическое.

Сценарий мастер-класса для педагогов «Угощение для Печкина»Сценарий мастер-класса для педагогов «Угощение для Печкина» (Можно использовать при работе с детьми) IMG]/upload/blogs/detsad-562208-1550592075.jpg[/IMG] b]Цель[/b]:создание условий для полноценного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура мастер-класса «Самореализация и самовыражение педагогов»
Опубликовано: 12 июля 2019 в 07:19
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура мастер-класса «Самореализация и самовыражение педагогов»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Пугина (УИ 31787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД