Надежда Пугина
Структура мастер-класса «Самореализация и самовыражение педагогов»
▼ Скачать + Заказать документы
Структура мастер-класса
1 ИМЯ (ЗАКОДИРОВАННАЯ ТЕМА)
2 ИНДУКТОР (КАРТИНКА, ВИДЕОФРАГМЕНТ, ЗАГАДКИ)
3 АКТУАЛИЗАЦИЯ (ВОСКРЕШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ)
4 МОТИВАЦИЯ (ЗАЧЕМ)
5 ДЕКОНСТРУКЦИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТОБРАННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ)
6 СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ (ФОКУС-ГРУППА)
7. РЕФЛЕКСИЯ (ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОДУКТА МАСТЕР-КЛАССА)
8 ПРОПОВЕДЬ (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО МАСТЕРА)
Мастер – класс
Тема: «САПОЖОК»
Там солнце, море, гор сплетенье.
Публикация «Структура мастер-класса „Самореализация и самовыражение педагогов“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2019
Туриста с нетерпеньем ждут
Там странных масок хороводы,
На карнавал тебя зовут.
Оливы, виноград, пшеницу
Поля бескрайние дают.
Дары той почвы благодатной
Во все концы Земли везут.
Экскурсовод (обращение к залу) : - Я пригашаю вас, побывать в этом замечательном уголке.
Стюардесса 1: Добрый день уважаемые коллеги! Командир корабля и экипаж от имени авиапредприятия Тисульского детского сада №4 рады приветствовать вас на борту самолёта «Т Г-2018» выполняющего рейс по маршруту: «Самореализации и самовыражения педагогов».
Стюардесса 2: Время нашего пути составит от 10 до 15 минут. Полёт будет проходить на высоте вашей активности с максимальной скоростью. Будьте любезны, сосредоточите ваше внимание на слайдах и проявите желание совершить это путешествие вместе с нами. Мы желаем вам приятного путешествия и прекрасного настроения.
Звучит итальянская музыка, на фоне которой экскурсовод восхваляет этот сказочный уголок.
1-слайд, 2 слайд
Экскурсовод: Природа одарила этот сказочный край белоснежными, альпийскими склонами и тёплыми морями, золотыми пляжами и таинственными вулканами. Это ещё и музей под открытым небом. Этот уголок по праву можно назвать культурным и историческим центром мира. Каждый город этого сказочного уголка – достопримечательность.
3-слайд
Что за страна на сапожок похожа?
Где солнце, море, горы тут
Венеции каналы манят
Гондолы медленно плывут…
4-слайд
Ну и паста, что за чудо!
Удивительное блюдо
Вот названий целый ряд,
Как таинственно звучат
Нъоки, зити, тортильони1…
Всех сортов не перечесть,
Лучше всех сварить и съесть!
5-слайд
Это Родина - необычного
темпераментного, заводного
танца «Тарантелла»
6- слайд
Это страна, как и, Париж считается столицей моды.
Что это за страна? (Италия)
7-слайд
Экскурсовод : И так мы в Италии. Символ Рима столицы Италии, является Колизей. По своей форме он похож на овальный стадион, где имелись арена и места для зрителей, которые наблюдали за боями римских гладиаторов. Гладиатор – боец с мечом, который сражался с подобным себе на забаву публике.
Римский Форум это площадь занимающая центр древней части города, где собраны руины древних зданий, музей под открытым небом.
8 слайд
В Риме находится очень необычный музей. В нём вы не увидите старинных скульптур и картин. Это национальный музей пасты. Что такое паста? Это не зубная и не шоколадная паста. А на самом деле паста - изделия пшеничной муки, макароны или лапша различной формы. Например, есть паста пене, что значит «перья». Паста орзо похожа на зёрна риса. Насчитывается боле100 видов пасты.
9 -слайд
Экскурсовод: Продолжим экскурсию по итальянским городам. И вот мы в Неаполе. Это крупнейший город на юге Италии. Недалеко от него находится действующий вулкан Везувий. А знаете, чем знаменит Неаполь? Вы любите танцевать (звучит музыка) Именно там возник необычный, зажигательный танец. 10 слайд.
Назовите какой( «Тарантелла»). Одна из версий происхождения названия танца такая: говорят, что его придумали, чтобы не заболеть после укуса опасного паука – тарантула. Надо было очень энергично двигаться, пропотеть, чтобы избавиться от яда. 11 -слайд
Ещё одна особенность, а скорее визитная карточка Неаполя – неаполитанская пицца, которая является символом итальянской кухни, и я приглашаю вас в пиццерию, где мы сейчас превратимся в умелых пиццайоло.
Педагог читает текст, зал (коллеги) выполняют движения.
Пальчиковая и дыхательная гимнастика «Приготовим пиццу»
Пицца, пицца, вот так пицца! Растирают ладони, массируют пальцы от кончиков к ладони
Заставляет потрудиться.
Тесто быстро замешаем, «Месят тесто»
Хорошенько раскатаем, Имитируют движения – повара пиццайло, который вращает тесто
Но не скалкой, а в руках
Вот так смелость, вот размах!
Помидоры нарезаем Делают рубящие движения одной ладонью по другой
Сыра много натираем. Трут одним кулаком о другой.
Посыпаем,посыпаем Имитируют движения, «посыпают пиццу»
И в духовку отправляем!
Запах сказочный вдохнём, Делают вдох носом, выдох через рот.
Пиццу смело достаём.
Можно за столы садиться,
Чтоб отведать нашу пиццу.
А теперь отведав пиццы, можно отправляться дальше по городам Италии.
12 слайд
Милан это второй по величине город Италии,который славиться картинными галереями, музеями, памятниками архитектуры, театрами. Гордость города оперный театр «Ла Скала».В Милане жил и творил великий композитор Джузеппе Верди.
Милан как и Париж, считается столицей моды. Сейчас мы пойдём в модный магазин. Педагог предлагает залу разделится на 2 команды а также выбрать продавца. На наборном полотне устанавливаются картинки с изображением одежды и головных уборов (пальто, пиджак, пижама, пончо, капри, полувер, плащ, пилотка, платок, кепка, шапка). Одна команда будет покупать вещи в названии которых есть звук (п)и складывать их в синий пакет, а другая – в названии которых есть твёрдый звук (п) и складывать их в зелёный пакет.
А теперь нам пора заканчивать мастер-класс, просим оценить его выбрав эмоцию на вашем столе. 13 слайд.