Лучший педагог года

Строительно-конструктивная игра по программе «Детский сад — дом радости» Н. М. Крыловой (5 фото)

Татьяна Филеткина
Строительно-конструктивная игра по программе «Детский сад — дом радости» Н. М. Крыловой
▼ Скачать + Заказать документы

Игра - это огромное светлое окно, через которое в

духовный мир реб нка вливается живительный

поток представлений, понятий об окружающем

мире. Игра - это искра, зажигающая огон к

пытливости и любознательности.

В. А. СухомлинскийВ программе Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости" отводится большое место строительным играм и конструированию.

Публикация «Строительно-конструктивная игра по программе „Детский сад — дом радости“ Н, М, Крыловой» размещена в разделах

Строительно-конструктивная игра по программе «Детский сад — дом радости» Н. М. Крыловой
Фото «Детский сад — дом радости»
Строительно-конструктивная игра по программе  Н. М. Крыловой - фото
Фото №1 Игра это огромное светлое окно через которое в духовный мир реб нка вливается живительный поток представлений понятий об окружающем мире Фото №2 Игра это искра зажигающая огон к пытливости и любознательности

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. Разнообразные занятия с применением строительных игр в детском саду предоставляют реальный шанс каждому малышу раскрыть свои конструктивные способности, развить логическое и пространственное мышление, воображение, самостоятельность и навыки взаимодействия, а педагогам позволяют увлечь ребят техническим творчеством. Ключевая роль воспитателя — организовать пространственно-образовательную среду, создать необходимые условия, пробуждающие познавательную активность ребёнка и его стремление к самосовершенствованию.

Строительная игра в некоторой степени сходна с сюжетно-ролевой игрой и рассматривается как ее разновидность. У них один источник – окружающая жизнь. Дети в игре строят мосты, железные дороги, дома, театры, дворцы и многое другое. В строительных играх они не только отражены окружающие предметы, постройки, копируя их, но и привносят свой творческий замысел, индивидуальное решение конструктивных задач. Они объединяют детей на основе общих интересов, совместной деятельности и являются коллективными.

Детское конструирование (от лат. construo - строю, создаю) обозначает процесс сооружения построек, таких конструкций, в которых предусматривается взаимное расположение частей и элементов, способы их соединения.

По программе Н. М. Крыловой "Детский сад - дом радости" – дети дошкольного возраста выполняют коллективные постройки по чертежам, по схемам, по фотографиям. Виды конструирования:

- Конструирование по образцу - самый распространенный вид конструирования. Он имеет много положительного: у детей формируются различные умения, овладевают общими способами действий, усваивают последовательность действий.

- Конструирование по заданной теме - подводит ребенка к творческому воплощению поставленной задачи, но ограниченной темой.

- Конструирование по замыслу - сложный вид конструирования, в котором ребенок решает все задачи самостоятельно, ставит перед собой цель деятельности, планирует ее, набирает материал, реализует замысел.

- Конструирование по условиям заданным «архитектором», воспитателем - содержит большие развивающие возможности. Ребенок самостоятельно определяет длину и высоту постройки.

ДЕТИ С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕ СТРОЯТ ПО ЗАМЫСЛУ РАЗЛИЧНЫЕ ДОМА (ДВУХЭТАЖНЫЕ, ОДНОЭТАЖНЫЕ,ДВУХКВАРТИРНЫЕ, ДОПОЛНЯЮТ СВОИМИ ИНТЕРЕСНЫМИ ИДЕЯМИ. А КАК ОНИ С РАДОСТЬ ОБЫГРЫВАЮТ СВОИ ПОСТРОЙКИ. В ИГРЕ ВСЕГДА УЧАСТВУЮТ МАТРЕШКИ.

Строительные игры являются таким типом игр, в которых очень велика роль детской инициативы, самодеятельности. В процессе руководства строительными играми возможно решение важных воспитательных задач: развитие детской инициативы и творчества, художественного вкуса, умения планировать свою деятельность.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,

музыки, рисунка, фантазии, творчества.

В. А. Сухомлинский

Публикации по теме:

«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин»«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» «Детский сад – наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» Третий год наша группа.

Центр строительно-конструктивных игрЦентр строительно-конструктивных игр Создали в группе для детей возможности для творчества и фантазии - центр строительно-конструктивных игр. Особый интерес вызывают нетрадиционные.

Фотоотчет «Строительно-конструктивная игра в развитии детей среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Строительно-конструктивная игра в развитии детей среднего дошкольного возраста» Конструирование из крупных и мелких деталей в детском саду было всегда, но раньше приоритеты ставились на мышление и развитие мелкой моторики,.

Фотоотчет «Конструктивная деятельность детей»Фотоотчет «Конструктивная деятельность детей» Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для Вашего ребёнка. Конструирование.

Конструктивная деятельность с использованием геометрических фигур «Наш детский сад» с детьми средней группыКонструктивная деятельность с использованием геометрических фигур «Наш детский сад» с детьми средней группы Цель: формировать у детей навыки плоскостного конструирования из геометрических фигур. Задачи: - учить детей средней группы конструировать.

Фотоотчет о работе по программе «Миры детства. Конструирование возможностей» с использованием пособия «Детский календарь»Фотоотчет о работе по программе «Миры детства. Конструирование возможностей» с использованием пособия «Детский календарь» Уважаемые коллеги! Сегодня я начинаю серию публикаций из опыта работы по программе "Миры детства. Конструирование возможностей" под редакцией.

Фотоотчет по оформлению территории и стен ДОУ «Детский сад — территория радости»Фотоотчет по оформлению территории и стен ДОУ «Детский сад — территория радости» Территория дошкольного учреждения – это его своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так и детский сад начинается.

Инновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, многие из Вас (желающие аттестоваться на высшую квалификационную категорию) включаются в инновационную деятельность по.

Строительно-конструктивные игры в младшем дошкольном возрасте .

Строительно-конструктивные игры в старшем дошкольном возрасте Строительно-конструктивные игры относятся к группе творческих игр. Они сходны с сюжетно-ролевой игрой и рассматриваются некоторыми исследователями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Строительно-конструктивная игра по программе «Детский сад — дом радости» Н. М. Крыловой
Опубликовано: 29 января 2024 в 23:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Строительно-конструктивная игра по программе «Детский сад — дом радости» Н. М. Крыловой» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Филеткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД