Получи документы

Сторисек «Три медведя» в старшей группе (4 фото)

Рахматуллина Гузель
Сторисек «Три медведя» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Сторисек» (англ. storysack «мешок историй») – был разработан в

Великобритании в 1994 году. Основатель «Сторисека» – англичанин Нейл Гриффитс, автор книг о детях и играх и их взаимовлиянии, а так же разработчик программ для детских садов.

Формат «сторисека» предполагает выбор какой-либо художественной книги для громкого чтения и подготовку комплекта методических материалов к этой книге.

Идея «сторисека» заключается в получении удовольствия от

совместного громкого чтения ребенка и родителей, педагога.

Темочки:

Основная цель «сторисека» – получение удовольствия от самой книги и от совместного громкого чтения.

Задачи «сторисека» :

чтение хороших книг

расширение кругозора ребенка

пополнение словарного запаса

развитие навыков осмысленного чтения

навыков обсуждения

стимулирование интереса к книге.

При изучении технологии «Сторисек», я сделала свой «Мешок историй» по сказке «Три медведя»

Цель данного пособия: Развитие речи детей дошкольного возраста

средствами дидактического пособия «Сторисек», формирование интереса к чтению художественной литературы.

Формирование у детей устойчивого интереса к книге и чтению

художественной литературы; - развивать связную речь, интонационную выразительность детей средствами технологии «Сторисек»; - воспитывать потребность общения с книгой, культуру чтения, бережное отношение к книге.

Данное пособие можно использовать в совместной деятельности взрослого и ребенка, для организации индивидуальной работы

с детьми и самостоятельной деятельности. Дидактическое пособие включает в себя:

1. Пальчиковый театр по сказке «Три медведя». Цель: развитие устойчивого интереса к театральной игровой деятельности, побуждение детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности, проявление самостоятельности, активности в игре с персонажами и игрушками, развитие монологической и диалогической речи.

2. Набор сюжетных картинок Варианты игр:

- «Расставь картинки по порядку»

- «Расскажи сказку по картинкам»

- «Какой картинке не хватает»

- «Угадай сказочного героя»

Цель: развивать связную речь детей, формировать умение рассказывать знакомую сказку с опорой на наглядный материал, развивать внимание, зрительную память.

3. Дидактические игры:

«Раздай медведям посуду»,

«Рассади медведей по стульчикам»,

«Уложи медведей спать»,

«Разложи предметы (стулья, тарелки, ложки, кровати) в порядке убывания - возрастания».

Цель: развивать умение детей подобрать каждому персонажу

соответствующие предметы (стулья, тарелки, ложки, кровати); закрепить понятия, как: большой, средний, маленький; умение выстраивать объекты в порядке возрастания и убывания; способствовать развитию памяти,мышления, речи.

Варианты игр:

1. Дети раскладывают на изображение медведей тарелки и ложки

соответствующие размеру, рассаживают на стульчики (раскладывают в кроватки) соответствующей величины.

2. «Помоги Маше исправить ошибки». Взрослый «ошибочно» раскладывает предметы неправильно, ребенок исправляет ошибки.

4. Художественная иллюстрированная детская книга «Три медведя», в нескольких экземплярах, разных изданий. Цель: вызвать интерес к сказке.

Развивать внимание, память, желание слушать сказку. Воспитывать

послушание, чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.

5. Сюжетные раскраски по теме, карандаши.

6. Пазлы «Собери картинку»

7. Пластилин.

С детьми была проведена следующая работа:

- пальчиковая гимнастика;

-пазлы по сказке;

- дидактические игры;

-чтение художественной литературы;

- театрализация по сказке «Три медведя»;

- коллективная работа лепка;

- разработаны консультации для родителей.

Подводя итог, могу сказать, что технология «Сторисек»

многофункциональна, выполняет образовательную, развивающую,

коррекционную, воспитательную функции, что обеспечивает поддержку индивидуальности каждого ребенка.

Данный педагогический опыт показывает, что в ходе погружения в работу со «Сторисеком», дети активно включаются в общение, учатся взаимодействовать, социализируются.

А самое главное работа над созданием мешка историй является

взаимодействием всех субъектов образовательных отношений с учетом их возможностей, инициативы и интересов.

В процессе данной деятельности с наставником вырос уровень моего профессионализма, пополнилась и обогатилась развивающая предметно-

пространственная среда. Я надеюсь, что использование "Сторисека" вызовет интерес у педагогов, и возможность использования данной технологии в

своей работе.

Сторисек «Три медведя» в старшей группе
Фото «Три медведя»
Сторисек  в старшей группе - фото
Фото №1 мешок историй был разработан в Великобритании в году
Публикации по теме:

Фотоотчет «Международный день белого медведя» в старшей разновозрастной группеФотоотчет «Международный день белого медведя» в старшей разновозрастной группе Каждый год 27 февраля во всем мире отмечается Международный день полярного медведя, а в нашей стране его чаще всего называют «Днем белого.

Фотоотчет о проведении Дня Медведя в средней группе.Фотоотчет о проведении Дня Медведя в средней группе. Ко Дню Медведя мы с детьми средней группы готовились. Оформили выставку книг «Косолапые истории». Дети рассматривали книги и иллюстрации.

Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет белого медведя»Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет белого медведя» Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: - учить детей использовать свои знания и представления об.

Фотоотчет о проведении Дня медведя в средней группеФотоотчет о проведении Дня медведя в средней группе Могучего медведя считают символом России потому, что этот зверь олицетворяет всю силу и удаль русского народа. С его образом связано.

Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Радость общения с книгой. Метод «Сторисек»Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Радость общения с книгой. Метод «Сторисек» Цель : Познакомить педагогов с методом " Сторисек ", как способом развития интереса к чтению художественной литературы. Задачи: - передать.

Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе» Подвижная игра – важное средство для пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. Подвижная игра развивает мышление, смекалку,.

Мастер-класс для воспитателей и родителей «Технология «Сторисек» или «Мешок историй» в детском саду»Мастер-класс для воспитателей и родителей «Технология «Сторисек» или «Мешок историй» в детском саду» Цель: знакомство и овладение инновационной технологией речевого развития дошкольников. Ход мероприятия. «Что такое сторисек»? Метод «Сторисек»,.

Проект «У медведя во бору грибы-ягоды беру» для детей старшей группы общеразвивающей направленностиПроект «У медведя во бору грибы-ягоды беру» для детей старшей группы общеразвивающей направленности Составитель проекта: воспитатель Карелина Е. А. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители обучающихся. Вид проекта:.

Проект «Животный мир Севера» в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAMПроект «Животный мир Севера» в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAM Актуальность: экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры,.

Сторисек по сказке «Теремок»Сторисек по сказке «Теремок» «Сторисек» - в переводе с английского «Мешок историй», был разработан в Великобритании в 1994 году. Основатель «Сторисека» англичанин Нейл.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сторисек «Три медведя» в старшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 16:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сторисек «Три медведя» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Рахматуллина Гузель (УИ 2347633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД