Стихотворение «Что такое Родина?»
Елена Долбусина
Стихотворение «Что такое Родина?»
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое Родина для меня?
Это моя мама и семья,
Это моя улица, это мой детсад,
Это мои липы, что вокруг шумят.
Что такое Родина для меня?
Это мои шумные, веселые друзья,
Это наши снимки всей моей родни,
Что бережно в альбоме бабашка хранит.
Что такое Родина для меня?
Это степь раздольная,неба синева.
Это вкус горбушки и глотка воды,
Это запах леса и родной земли.
Цветочный праздник.
Публикация «Стихотворение „Что такое Родина?“» размещена в разделах
В июне мы провели необычный праздник. В течении недели дети знакомились с названиями лесных, полевых, садовых цветов. Узнавали, что все цветы имеют свой аромат. Дети с родителями создавали свои авторские букеты из цветов, цветочные украшения на голову. Я с детьми взяла знакомый детям песенный репертуар: песни "Так уж получилось" Струве, " Там летели птички" русская народная песня. За несколько занятий выучили новые песни: "Разноцветные желания" немецкая народная песня (перевод В. Жилина, хоровод "Веночек" венгерская народная мелодия. Кульминацией этой работы стал "Цветочный бал". Дети с удовольствием пробовали угощения от садовника, демонстрировали украшения, играли в "цветочные" игры.
Публикации по теме:
Детско-родительский образовательный проект «Что такое хорошо, что такое плохо».
Детско-родительский образовательный проект Тема:"Что такое хорошо,что такое плохо" Рабочий план мероприятий на 2013-2014 учебный год.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.
Конспект НОД в подготовительной группе «Что такое Родина?»
Ведущая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, речевое.
Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска Конспект непосредственно.
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо»
Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.
Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?»
МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.
Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.
Стихотворение к 9 Мая. Стихотворение о России. Стихотворение к выпускному. Стихотворение к объявлению танца.
Стихотворение посвящено великой Победе. 1. Была тихая летняя ночь, Когда враг на Россию напал, И поднялся русский народ, Встал стеной и врага.