Ирина Чекалина
Стенгазета «Мой новогодний костюм»
▼ Скачать + Заказать документы
Пусть я вижу - слышу плохо, обучаюсь на дому.
Пусть имею я диагноз, неизвестный никому.
Не тяну пускай я «планку» до ровесников своих,
И пускай не знают люди, что нас много «не таких».
Но и я достоин тоже хоровод водить и петь,
Но и я достоин тоже в конкурсах успех иметь!
Стих читать Деду Морозу и на сцене танцевать,
Подарить на праздник розу, в первой линии стоять.
Я достоин быть ребенком с остальными наравне,
Чтоб счастливый праздник жизни улыбался тоже мне!
Публикация «Стенгазета „Мой новогодний костюм“» размещена в разделах
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Костюмы своими руками
- Новый год. Стенгазеты к новому году
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» январь 2015
Наша группа разновозрастная и посещают ее дети с ограниченными возможностями здоровья. Для них праздник имеет более важное социализирующее значение, чем для нормально развивающихся детей. Те люди, которые встречали в своей жизни детей с ограниченными возможностями здоровья, знают, что они, как и все дети, улыбаются, радуются, ждут подарков, хотят побеждать, получать похвалу и аплодисменты, участвовать в конкурсах. Поэтому все педагоги, которые работают в нашем учреждении, всеми силами стараются помочь им это сделать.
Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. Праздники вносят свои особые чувства и переживания в детскую жизнь. Всегда хочется продлить радостные минуты. Наблюдая за тем, как светятся глаза детей на новогоднем утреннике, возникла идея создания этой стенгазеты. Чтобы после того как отзвучит музыка, погаснут огни на елке и жизнь снова войдет в привычное русло навеять детям приятные воспоминания о прошедшем празднике и снова окунуть их в эту атмосферу.
Наша стенгазета – коллективная работа детей, при помощи педагога. Я подобрала стихи из книг и интернета, распечатала их вместе с буквами для названия. Родители любезно предоставили фотографии с новогоднего утренника.
Старшие дети выступали в роли основных исполнителей – под моим руководством составили композицию, вырезали фигуры.
Младшие дети - помощники – наклеивали готовые детали.
В процессе работы дети вспоминали и рассказывали стихи, выученные к утреннику, делились впечатлениями от праздника. Те дети, которые говорить пока не могут, с непередаваемыми эмоциями тыкали пальчиками в фотографии, на которых узнавали себя.
Ну вот, газета готова и заняла свое почетное место. Теперь дети обязательно привлекают к ней внимание всех кто входит в группу и с упоением рассказывают о своем празднике.
Праздник закончился дано. Но в детских воспоминаниях он такой же радостный и яркий, как-будто завершился только-только.