Любовь Бакланова
Стенгазета «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Научить выпускать тематическую стенгазету. Расширить представление школьников о космосе, об окружающем мире.
2. Развивать мышление, воображение, творческие способности.
3. Воспитывать умение работать коллективно, творчески, уважая инициативу, друг друга, чувство эстетики при оформлении материала.
Публикация «Стенгазета „Космическое путешествие“» размещена в разделах
12 апреля 1961 года был выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль - спутник «Восток» с человеком на борту. Мир затаил дыхание. Первый космонавт Земли – Ю. А. Гагарин, человек, открывший дорогу в космос, облетел земной шар за 108 минут и совершил посадку в заданном районе. За этот подвиг ему было присвоено звание Героя Советского союза, а день полета Гагарина в космос был объявлен праздником - Днем космонавтики и авиации. В этом году мы празднуем юбилейную дату - 60 лет со дня первого полёта человека в космос.
Мы ребятами из объединения «Умелые руки» активно готовимся к этому дню: провели тематические занятия, посмотрели видео ролики о космонавтах, сделали поздравительные открытки, провели викторину. А сегодня перед нами стоит задача подготовить стенгазету «Космическое путешествие».
Перед работой мы провели игру «Закончи предложение» чтобы вспомнить понятия связанные с космосом.
Педагог зачитывает предложение, а дети заканчивают его и записывают разгаданные слова.
Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный (телескоп)
Телескопом сотни лет изучают жизнь планет. Вам расскажет обо всем умный дядя (астроном)
Астроном – он звездочет, знает все наперечет! Только лучше звезд видна в небе полная (луна)
До Луны не может птица долететь и прилуниться, но зато умеет это делать быстрая (ракета)
У ракеты есть водитель, невесомости любитель. По-английски – астронавт, а по-русски (космонавт)
Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете – на орбите как назло появилось (НЛО)
НЛО летит к соседу из созвездия Андромеды, в нем от скуки волком воет злой зеленый (гуманоид)
Гуманоид с курса сбился, в трех планетах заблудился, если звездной карты нету, не поможет скорость (света)
Свет быстрее всех летает, километры не считает. Дарит солнце жизнь планетам, нам – тепло, хвосты – (кометам)
Все комета облетела, все на небе осмотрела, видит, в космосе нора – это черная (дыра)
В черных дырах темнота чем-то черным занята. Там окончил свой полет межпланетный (звездолет)
Звездолет – стальная птица, он быстрее света мчится. Познает на практике звездные (галактики)
А галактики летят в рассыпную, как хотят. Очень здоровенная - эта вся (вселенная!
Для работы мы подготовили:
ватман, кисточки для рисования, краски, раскраски с изображением космонавтов, ракет, планеты, цветная бумага, цветной картон, клей, пластилин, стеки.
Этапы работы.
Предварительно ребята подготовили фон. Взяли ватман и раскрасили его.
Когда подсохло, немного размыли переход цвета и сделали кисточкой брызги.
Затем каждый выбрал себе задание: кто космонавта, кто ракету, а кто то, пожелал летающую тарелку. И приступили к оформлению.
Здесь тоже все работали по желанию. Кто с пластилином, кто с цветной бумагой.
К готовой работе ребята приклеили фото и отправились в космическое путешествие!
Первый космонавт в космосе!Это наша Настя!
Вот и НЛО прилетело.
Вот какая красочная и интересная стенгазета с элементами аппликации и рисования у нас получилась.
Детям было очень интересно принимать участие в творческом процессе! Итогом работы все оказались довольны. Работу отправили на школьный конкурс.
Желаю всем творческих успехов! Благодарю за внимание!