СветаД
Использование нейротехнологий в образовательном процессе
▼ Скачать + Заказать документы
В современном образований очень много разных технологий и я предлагаю использовать в образовательном процессе такую технологию как - нейротехнология. Нейротехнология основываются на комплексе упражнений, на занятия ритмикой, в подвижных играх, в танцах, при игре на музыкальных инструментах, в играх связанные с мелкой моторикой при помощи такой технологий развивается память, мелкая моторика, мышление, воображения, восприятие, внимание. Нейротехнологии способствует совершенствованию звукопроизношения детей обогащению словарного запаса, развитию фонематического слуха, чувства ритма и способности к самоконтролю. Применение упражнение положительно влияют на сформированность мозгового процесса детей, при условии правильной организации этой технологии. Такой подход способствует достижению, общему развитию в часной и речевом. Взаймодействие межполушарного развития при помощи двигательных упражнений, которые направлены на развитие координации ног т. д. Упражнения позволяют улучшить межполушарное взаймодействие, которое является основой развития интеллекта.
Публикация «Использование нейротехнологий в образовательном процессе» размещена в разделах
С каждым годом увеличивается число детей, требующих особое внимание, и основная нагрузка ложится на педагогов дошкольного учреждения – логопед, психолог, музыкального руководителя, воспитателя.
Использование такой технологий в работе служит дополнение к общепринятым наиболее популярным технологиям. Такая технология помогает оптимизировать работу педагога и ребенка, для создания положительного эмоционального фона. В своей работе я использую нейроигры и упражнения.
Нейроигры - позволяют помочь детям при нескольких видах нарушений. Их можно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях с детьми. Нейроигры положительно влияют на-
внимания, памяти, формирование пространственных представлений, умения прогнозировать результаты своих действий, умения делать выводы,
так же состоят из следующих игр и упражнений:
Кинезиологические упражнения, глазодвигательные упражнения,
когнитивные упражнения, нейроигры с карточками, нейроигры с мячом, растяжки, функциональные упражнения, релаксационные упражнения, дыхательные упражнения, компьютерные игры, нейроигры с балансировочной доской.
Все нейроигры объединяет то, что ребенок при их выполнении осуществляет несколько различных движений, а также сопровождает их речью.
Таким образом, в использование в работе воспитателя нейротехнологий позволяют активизировать познавательный потенциал детей, развить психические функции, мелкую моторику, координацию движении, речевое развитие. Польза в нейроиграх состоит в их простоте и практичности. Ребенку будет интересно познавать новое. Ребенок или взрослый может выполнять эти упражнения в любое время и в любом месте.