Орищенко Диана Евгеньевна
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование : Щенок.
Программное содержание:
Совершенствовать умение правильно держать кисть во время работы
Осваивать цветовую палитру (крастный,белый,чёрный, коричневый цвет)
Закреплять умение подбирать цвета, рисовать кончиком кисти мелкие детали рисунка
Обогащать словарь детей
Развивать мелкие мышцы рук
Развивать творческие способности, эстетическое восприятие.
Материал:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Щенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
Альбомный лист (на каждого ребёнка, гуашь коричневого, красного,белого,черного цвета, по 2 кисточки (жесткая, мягкая, небольшой лист бумаги (палитра) на каждого ребёнка,стаканы с водой, подставки для кистей
Ход занятия
Воспитатель: - Дети, я знаю, что вы у меня добрые, хорошие, любите домашних животных. Сегодня я вам кого-то в гости принесла… Отгадайте-ка загадку:
Будке спит,
Дом сторожит.
Кто к хозяину идёт,
Она знать даёт.
(Воспитатель достает из корзинки собачку).
- Посмотрите, какой чудесный щенок к нам в гости прищёл. Давайте его рассмотрим. Где у щенка уши? Лапки? Хвостик?
Погладим щеночка…
Воспитатель: - Что-то щенок наш грустный.
(Щенок что-то «Шепчет» на ухо воспитателю).
Воспитатель: - Ай-ай-ай! Он говорит, что у него нет друзей и ему не с кем играть. Дети, нам надо щенку помочь, нарисовать друзей. Поможем? (Да).
Я вас научу, как можно нарисовать красивых щенков. Подойдите ко мне. А ты, щеночек, посиди с нами, посмотри, как наши дети умеют красиво рисовать.
Присаживаемся на свои места,берём карандаш и рисуем полуовал,далее рисуем ушки (треугольник,рисуем мордочку (носик,глазки,пятнышки
Посмотрите, какая собачка получилась!
Скажите, какой кисточкой вы будете рисовать шёрстку щенка? (жёсткой)
А носик, глазки, язычок? (мягкой).
А теперь садитесь за столы. Сейчас мы проведём небольшую разминку. Возьмите в руки жёсткую кисточку. Начинаем:
Держим кисточку вот так: (Рука на локте. Кисточку держать выше её
металлической части).
Это трудно? Нет, пустяк!
Вправо – влево, вверх и вниз (Движения кистью руки по тексту).
Побежала наша кисть.
А потом, потом, потом (Круговые движения кистью руки).
Кисточка бежит кругом.
Закрутилась, как волчок.
За тычком идёт тычок. (Дети выполняют тычки на столе сухой кистью).
Воспитатель: - Дети, подумайте, какого цвета цвета будет шёрстка ваших щенков
Теперь приступайте к работе.
Самостоятельная работа детей.
Физкультминутка.
Дружные щенята весело бегут,
Голосочком звонким весело поют:
«Гав – гав – гав!»
А потом передние поднимают лапки,
Ну а лапки задние ставят все на пятки.
Кто на пяточки не смог,
Ставит лапки на носок.
А затем все парами разбежались дружно,
Взялись крепко за руки –
Покружиться нужно!
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель (обращается к игрушке – щенку) : - Посмотри, щенок, как наши дети справились с заданием! Какие у них получились замечательные собачки: пушистые, весёлые! Теперь у тебя много – много друзей!
(Собачка что-то шепчет на ухо воспитателю).
Воспитатель: - Дети, щенок вам говорит «большое спасибо»